Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
В Москве прошла 31-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
Новость 16.04.2025

В Москве прошла 31-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

10-11 апреля 2025 года состоялась традиционная конференция «Общие Центры Обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. На ежегодной встрече ведущие центры и эксперты отрасли продемонстрировали практические кейсы и обменялись достижениями в области эффективного обслуживания бизнеса. По традиции в рамках мероприятия прошло подведение итогов и торжественное награждение победителей ежегодной Премии «Лучший ОЦО 2024».

Первый день конференции открыло выступление международного эксперта по ОЦО и Натальи Виноградовой, управляющего партнера SynFiny Advisors, они сравнили тренды в индустрии в России и в мире и пришли к выводу, что достаточно много общих ключевые трендов — борьба за таланты, внедрение модели сквозных процессов, интеллектуальная автоматизация и внедрение ИИ.

Затем выступил Александр Бочкин, генеральный директор компании «Инфомаксимум», серебряного партнера конференции. Доклад был посвящен внедрению цифровых сотрудников в ОЦО для повышения операционной эффективности и интеллектуальной автоматизации ручных рутинных операций. Также спикер рассказал, как работает цифровой ассистент в системе Proceset.

Далее деловую программу конференцию продолжила дискуссия с участием лидеров индустрии: Ларисы Заторской, директора ОЦО Черкизово (модератор дискуссии), Киры Лапиной, генерального директора Северсталь-ЦЕС, Дениса Исакова, директора ОЦО Вымпелком, Светланы Корчинской, руководителя Хайлэнд Майнинг Сервис, Ольги Цыплаковой, заместителя генерального директора по операционному сопровождению Страхового дома ВСК, а также Екатерины Юрченко, СЕО консалтинговой компании ДЭКАРТ

Руководители Общих центров обслуживания обсудили, какой будет стратегия развития ОЦО в 2025-2026 году; какие факторы повлияют на индустрию в целом, какие технологии станут драйверами роста, а также инструменты адаптации ОЦО к быстро меняющимся факторам.

Тема изменений в стратегии развития ОЦО была одной из ключевых и в докладе Марселя Мурадымова, директора Общего центра обслуживания Татнефти. Спикер рассказал о предпосылках разработки и анализа среды, интересов и ценностей стейкхолдеров и оценке ресурсов и возможностей, планировании долгосрочных и краткосрочных целей. 

Юлия Буренкова, директор по процессным сервисам Норникель Спутник, и Ольга Дубровская, начальник управления по эффективности деятельности Норникель Спутник, представили практический кейс, посвященный эффективным инструментам по повышению и контролю производительности сотрудников. 

Завершил первый день конференции доклад Алексея Романова, сооснователя Бизнес-школы ProУправление, коуча ICF. Эксперт вместе с коллегами в форме деловой игры выяснили, какие существуют пути сотрудничества  ОЦО по работе на локальных рынках труда для решения вопроса нехватки кадров. 

Первый день конференции завершился Церемонией награждения победителей конкурса «Лучший ОЦО 2024» и праздничным фуршетом, об итогах конкурса можно прочитать на нашем сайте.

Второй день конференции открыл доклад Натальи Гайнуллиной, директора Дирекции развития и эффективности сервисов X5 Group — о подходах к внедрению новых сервисов. Наталья подробно рассказала о процессе приема сервисов от бизнеса, с какими трудностями может столкнуться ОЦО и как их минимизировать.

Екатерина Румянцева, генеральный директор ОМК-ЦЕС и Екатерина Трунова, руководитель практики по работе с персоналом ОМК-ЦЕС, представили практический кейс о роли HR в достижении стратегических целей Общих центров обслуживания. Особый акцент докладчики сделали на культуре цифровых изменений и создании территориально распределенной команды.

После кофе-брейка Ольга Додонова, Директор филиала ОЦО УРАЛХИМ, представила практический кейс, посвященный организации электронного архива кадровых документов. Ольга рассмотрела предпосылки выбора ИТ-решения при разработке стратегии развития цифрового архива документов в компании и рассказала о планах развития. 

Юлия Коновалова, директор Центра учета и отчетности ОЦО Ростелеком, выступила с  докладом о развитии сервисной культуры в ОЦО Ростелеком «Клеверология или HR-проект без НR». Юлия поделилась опытом, как внедрялся данный проект, рассказала о его основных этапах и результатах, о роли геймификации в успехе проекта. 

Александр Заносиенко, руководитель департамента по развитию цифровой культуры и бренда работодателя Цифровые технологии и платформы (ЕвроХим), свое выступление посвятил повышению приживаемости цифровых продуктов.

Завершил конференцию доклад Кирилла Проклова, эксперта в области управления талантами, ex-руководителя компаний НЛМК, Газпром нефть, ЭКОПСИ. Кирилл рассказал о ролевой архитектуре в контексте грейдинга и удержания сотрудников. Спикер пояснил, как связать роли со штатным расписанием, в чем ценность ролевой архитектуры для компании и ее связь с HR-процессами. Также он рассмотрел вопросы автоматизации HR-процесса и формирование HR-аналитики на базе ролевой архитектуры. 

Завершилась конференция кофе-брейком, общением коллег и обменом впечатлениями от двух дней практически полезных докладов. Будем рады видеть всех на следующей конференции по ОЦО!

Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2024»
Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2024»

Подведены итоги конкурса «Лучший ОЦО-2024», учредителем которого является компания MSB Events, а соучредителем Клуб ОЦО.

Похожие Новости

Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2024»
Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2024»

Подведены итоги конкурса «Лучший ОЦО-2024», учредителем которого является компания MSB Events, а соучредителем Клуб ОЦО.

Клуб ОЦО — 5 лет на страже вашей эффективности!
Клуб ОЦО — 5 лет на страже вашей эффективности!

Ровно пять лет назад, 1 апреля 2020 года, команда Клуба ОЦО начала свою работу. Как известно, в индустрии ОЦО зрелыми считаются сервисные центры, которые работают на рынке более 5 лет, так что у нашего Клуба, можно сказать, только начинается период зрелости, а значит итоги подводить еще рано. Но в этот первый юбилей хотелось бы вспомнить […]

13 АПРЕЛЯ ОТМЕЧАЕМ ДЕНЬ ОЦО!
13 АПРЕЛЯ ОТМЕЧАЕМ ДЕНЬ ОЦО!

У сотрудников индустрии бизнес-сервиса c 2024 года появился собственный профессиональный праздник — День ОЦО, который решено отмечать ежегодно, 13 апреля. 

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.