МФ ОЦО X5
Директор
Наталья Гайнуллина – о том, как подготовить план по приему нового сервиса и как действовать, если что-то пошло не по плану.
Наталья Гайнуллина рассказывает, как удалось сохранить непрерывность процессов и каким будет режим работы Сервисного центра X5 RETAIL GROUP в будущем.
АндрейЛебедев
СИБУР
Начальник управления, руководитель проекта
ВасилисаПечерская
«Технологии доверия»
Лидер практики консультирования по системам непрерывного совершенствования
ИльвинаАгапеевич
«Технологии Доверия»
Руководитель отдела оптимизации бизнес-процессов
ДенисШипицын
ЦБУ ТМК-Синара
Генеральный директор
Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.