Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Наталья Виноградова
Эксперт

Наталья
Виноградова

SynFiny Advisors

Управляющий партнер

О себе

Наталья Виноградова окончила Московский государственный институт международных отношений, факультет международных экономических отношений в 1993 году (диплом с отличием).
В течение более 25 лет работала в российском отделении компании Procter & Gamble на различных должностях в финансовом отделе (с 2003 г — заместитель финансового директора), в том числе отвечала за работу групп финансового анализа и корпоративных финансов.
Руководила российским бухгалтерским сервисным центром компании с момента начала проекта в 2008 до 2019 года.
Отвечала за глобальный сервис по косвенным налогам, разработку стратегии и поддержку сервиса по расчету косвенных налогов во всех ОЦО компании (юридические лица в более чем 60 странах).
В настоящее время — консультант, управляющий партнёр компании Synfiny Advisors.
Владеет английским, испанским и чешским языками.

Статьи эксперта

Ко всем экспертам
Создаем план по обеспечению непрерывности бизнеса: ключевые правила
#Антикризис #Лучший опыт #Стратегия #Управление бизнес-процессами
Создаем план по обеспечению непрерывности бизнеса: ключевые правила

Из каких элементов должен состоять план по обеспечению непрерывности бизнеса, рассказывает Наталья Виноградова.

От поставщика услуг к бизнес-партнерству
#Развитие ОЦО #Стратегия #Трансформация бизнеса
От поставщика услуг к бизнес-партнерству

Наталья Виноградова анализирует, за счет чего ОЦО может повысить свою ценность для бизнеса и выйти на новый этап развития.

ОЦО и бизнес. Отношения после пандемии
#Развитие ОЦО #Стратегия #Трансформация бизнеса
ОЦО и бизнес. Отношения после пандемии

Наталья Виноградова уверена, что ОЦО в сегодняшней ситуации должны занять проактивную позицию в отношениях с бизнесом.

Курсы с участием эксперта

Ко всем курсам
Клиентоориентированность для менеджеров ОЦО
Курс 8 часов
Клиентоориентированность для менеджеров ОЦО

Формирование у менеджеров профильных отделов и департаментов основных навыков работы с клиентами, понимания целей и задач клиентооориентированности и преимуществ владения представленными технологиями.

Стратегия построения клиентоориентированности в ОЦО
Тренинг 4 часа
Стратегия построения клиентоориентированности в ОЦО

Тренинг предоставляет знания и навыки, необходимые для создания стратегии повышения клиентоориентированности в ОЦО. Слушатели знакомятся с основными принципами и инструментами эффективной работы с клиентами. Курс разработан специально для высшего менеджмента сервисных центров.  

Другие эксперты

Андрей Лебедев

Андрей
Лебедев

СИБУР

Начальник управления, руководитель проекта

Василиса Печерская

Василиса
Печерская

«Технологии доверия»

Лидер практики консультирования по системам непрерывного совершенствования

Ильвина Агапеевич

Ильвина
Агапеевич

«Технологии Доверия»

Руководитель отдела оптимизации бизнес-процессов

Денис Шипицын

Денис
Шипицын

ЦБУ ТМК-Синара

Генеральный директор

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.