Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Наталья Виноградова
Эксперт

Наталья
Виноградова

SynFiny Advisors

Управляющий партнер

Наталья Виноградова окончила Московский государственный институт международных отношений, факультет международных экономических отношений в 1993 году (диплом с отличием).
В течение более 25 лет работала в российском отделении компании Procter & Gamble на различных должностях в финансовом отделе (с 2003 г — заместитель финансового директора), в том числе отвечала за работу групп финансового анализа и корпоративных финансов.
Руководила российским бухгалтерским сервисным центром компании с момента начала проекта в 2008 до 2019 года.
Отвечала за глобальный сервис по косвенным налогам, разработку стратегии и поддержку сервиса по расчету косвенных налогов во всех ОЦО компании (юридические лица в более чем 60 странах).
В настоящее время — консультант, управляющий партнёр компании Synfiny Advisors.
Владеет английским, испанским и чешским языками.

Статьи эксперта

Ко всем экспертам
Управление клиентским опытом: лучшие практики ОЦО
#Лучший опыт #Тренды
Управление клиентским опытом: лучшие практики ОЦО

Наталья Виноградова, член Экспертного совета премии «Лучший ОЦО», рассказала, какие передовые мировые практики применяют лучшие ОЦО в работе с клиентами

Создаем план по обеспечению непрерывности бизнеса: ключевые правила
#Антикризис #Лучший опыт #Стратегия #Управление бизнес-процессами
Создаем план по обеспечению непрерывности бизнеса: ключевые правила

Из каких элементов должен состоять план по обеспечению непрерывности бизнеса, рассказывает Наталья Виноградова.

От поставщика услуг к бизнес-партнерству
#Развитие ОЦО #Стратегия #Трансформация бизнеса
От поставщика услуг к бизнес-партнерству

Наталья Виноградова анализирует, за счет чего ОЦО может повысить свою ценность для бизнеса и выйти на новый этап развития.

ОЦО и бизнес. Отношения после пандемии
#Развитие ОЦО #Стратегия #Трансформация бизнеса
ОЦО и бизнес. Отношения после пандемии

Наталья Виноградова уверена, что ОЦО в сегодняшней ситуации должны занять проактивную позицию в отношениях с бизнесом.

Другие эксперты

Виталий Акинин

Виталий
Акинин

ОЦО «Ростелеком»

Старший менеджер Департамента управления услугами

Марина Кондратьева

Марина
Кондратьева

ОЦО «Ростелеком»

Менеджер Департамента управления услугами

Алексей Воронков

Алексей
Воронков

ОЦО «Ростелеком»

Старший менеджер Департамента управления услугами

Ольга Акуленок

Ольга
Акуленок

ОЦО «Ростелеком»

Старший менеджер Департамента управления услугами

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.