Наталья Виноградова окончила Московский государственный институт международных отношений, факультет международных экономических отношений в 1993 году (диплом с отличием).
В течение более 25 лет работала в российском отделении компании Procter & Gamble на различных должностях в финансовом отделе (с 2003 г — заместитель финансового директора), в том числе отвечала за работу групп финансового анализа и корпоративных финансов.
Руководила российским бухгалтерским сервисным центром компании с момента начала проекта в 2008 до 2019 года.
Отвечала за глобальный сервис по косвенным налогам, разработку стратегии и поддержку сервиса по расчету косвенных налогов во всех ОЦО компании (юридические лица в более чем 60 странах).
В настоящее время — консультант, управляющий партнёр компании Synfiny Advisors.
Формирование у менеджеров профильных отделов и департаментов основных навыков работы с клиентами, понимания целей и задач клиентооориентированности и преимуществ владения представленными технологиями.
Тренинг предоставляет знания и навыки, необходимые для создания стратегии повышения клиентоориентированности в ОЦО. Слушатели знакомятся с основными принципами и инструментами эффективной работы с клиентами. Курс разработан специально для высшего менеджмента сервисных центров.
Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.