Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Светлана Корчинская
Эксперт

Светлана
Корчинская

ОЦО Highland Gold

Руководитель

Светлана Корчинская руководила проектами по централизации функций, тиражированию сервисов и выстраиванию сквозных процессов в компании «СИБУР».

В компании НТК Светлана руководила проектом по созданию Общего центра обслуживания и последующего развития процессов поддержки бизнеса в части:

  • бухгалтерского и налогового учета;
  • единого расчетного центра;
  • закупок;
  • юридического сопровождения;
  • информационных технологий;
  • экономической безопасности.

В должности  исполнительного вице-президента Райффайзен банка Светлана курировала направление корпоративного валютного контроля.

До октября 2023 года возглавляла Центр качества и операционной эффективности компании «Гринфин».

Карьера

06.2011
СИБУР
Руководитель проектов управления развития процессов поддержки бизнеса
12.2019
НТК
Директор по развитию процессов поддержки бизнеса
09.2021
Райффайзен банк
Исполнительный вице-президент по корпоративному валютному контролю
05.2022
Гринфин
Директор по качеству и операционной эффективности
10.2023
Независимый эксперт
05.2024
ОЦО Highland Gold
Руководитель

Статьи эксперта

Ко всем экспертам
Стратегии ОЦО по удержанию персонала: основные выводы
#HR #Тренды
Стратегии ОЦО по удержанию персонала: основные выводы

Светлана Корчинская, ОЦО Highland Gold, – о том, какие инструменты удержания сотрудников в компании реально работают на практике.

Отпустить нельзя удерживать
#HR #Управление эффективностью
Отпустить нельзя удерживать

Светлана Корчинская – о том, почему удерживать сотрудников не стыдно, но сложно

10 причин, почему проекты по операционной эффективности не оправдывают ожиданий
#Развитие ОЦО #Управление эффективностью
10 причин, почему проекты по операционной эффективности не оправдывают ожиданий

Светлана Корчинская – о том, какие ошибки чаще всего допускают ОЦО при реализации проектов по повышению эффективности

TER: методика оценки уровня сервиса ОЦО. Опыт Гринфина
#Развитие ОЦО #Управление эффективностью
TER: методика оценки уровня сервиса ОЦО. Опыт Гринфина

Светлана Корчинская, Гринфин, – о том, как в ОЦО внедрили индекс TER, чтобы получить объективную обратную связь от клиентов

Другие эксперты

Артем Евсеев

Артем
Евсеев

Юридическая компания Savina Legal

Руководитель практики IP, IT и защиты информации

Левон Киракосян

Левон
Киракосян

Интеллектуальные решения

Генеральный директор

Ольга Лебедева

Ольга
Лебедева

АО «РусГидро ОЦО»

Ведущий специалист по персоналу

Елена Хижая

Елена
Хижая

ОЦО «Гранд Учет»

Генеральный директор

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.