Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Светлана Корчинская
Эксперт

Светлана
Корчинская

ОЦО Highland Gold

Руководитель

Светлана Корчинская руководила проектами по централизации функций, тиражированию сервисов и выстраиванию сквозных процессов в компании «СИБУР».

В компании НТК Светлана руководила проектом по созданию Общего центра обслуживания и последующего развития процессов поддержки бизнеса в части:

  • бухгалтерского и налогового учета;
  • единого расчетного центра;
  • закупок;
  • юридического сопровождения;
  • информационных технологий;
  • экономической безопасности.

В должности  исполнительного вице-президента Райффайзен банка Светлана курировала направление корпоративного валютного контроля.

До октября 2023 года возглавляла Центр качества и операционной эффективности компании «Гринфин».

Карьера

06.2011
СИБУР
Руководитель проектов управления развития процессов поддержки бизнеса
12.2019
НТК
Директор по развитию процессов поддержки бизнеса
09.2021
Райффайзен банк
Исполнительный вице-президент по корпоративному валютному контролю
05.2022
Гринфин
Директор по качеству и операционной эффективности
10.2023
Независимый эксперт
05.2024
ОЦО Highland Gold
Руководитель

Статьи эксперта

Ко всем экспертам
Стратегии ОЦО по удержанию персонала: основные выводы
#HR #Тренды
Стратегии ОЦО по удержанию персонала: основные выводы

Светлана Корчинская, ОЦО Highland Gold, – о том, какие инструменты удержания сотрудников в компании реально работают на практике.

Отпустить нельзя удерживать
#HR #Управление эффективностью
Отпустить нельзя удерживать

Светлана Корчинская – о том, почему удерживать сотрудников не стыдно, но сложно

10 причин, почему проекты по операционной эффективности не оправдывают ожиданий
#Развитие ОЦО #Управление эффективностью
10 причин, почему проекты по операционной эффективности не оправдывают ожиданий

Светлана Корчинская – о том, какие ошибки чаще всего допускают ОЦО при реализации проектов по повышению эффективности

TER: методика оценки уровня сервиса ОЦО. Опыт Гринфина
#Развитие ОЦО #Управление эффективностью
TER: методика оценки уровня сервиса ОЦО. Опыт Гринфина

Светлана Корчинская, Гринфин, – о том, как в ОЦО внедрили индекс TER, чтобы получить объективную обратную связь от клиентов

Другие эксперты

Юлия Шалабаева

Юлия
Шалабаева

ЦЕС «Аскона Лайф Групп»

Руководитель отдела развития качества сервиса и организационной эффективности

Анджела Миронова

Анджела
Миронова

ELMA365

Руководитель продукта

Артем Евсеев

Артем
Евсеев

Юридическая компания Savina Legal

Руководитель практики IP, IT и защиты информации

Левон Киракосян

Левон
Киракосян

Интеллектуальные решения

Генеральный директор

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.