11 марта, в 10.00 Клуб ОЦО проведет онлайн-дискуссию на тему «Как быстро создать план по обеспечению непрерывности бизнеса». Наталья Виноградова, управляющий партнёр компании Synfiny Advisors, расскажет о ключевых аспектах, на которых стоит сакциентировать свое внимание сегодня руководителям ОЦО: Определение ключевых рисков Расстановка приоритетов в своей работе Подготовка BCP (Business Continuity Plan) и его корректировка по мере необходимости […]
15 марта Клуб ОЦО проведет онлайн-дискуссию на тему «Как обеспечить бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры». В ходе онлайн-завтрака мы обсудим с представителями ОЦО ключевые актуальные вопросы: Ревизия ИТ-оборудования и ПО, работа с поставщиками Возможности импортозамещения по различных элементам ИТ-инфраструктуры Резервные каналы коммуникаций с сотрудниками и партнерами Работа с ИТ-командами Эксперты: Дмитрий Басистый, директор департамента стратегии и развития, Rubytech, […]
14-15 апреля 2022 года в Москве пройдет 21 ежегодная конференция Общие Центры Обслуживания, организованная MSB Events. Традиционная встреча объединит ведущих экспертов индустрии и позволит обсудить с коллегами роль и актуальные задачи центров в текущей ситуации. Тренд на комплексную трансформацию, внедрение цифровых процессов, клиентоориентированность, развитие экспертизы и вовлеченности сотрудников является ключевым для поддержки бизнес-процессов в 2022 […]
28 января 2022 года Клуб ОЦО проведет вебинар с HeadHunter на тему «Рынок труда и зарплат в России: анализ, динамика и тренды» Ключевые вопросы вебинара: Анализ ситуации на рынке труда – 2021. Как 2021 год отразился на рынке труда? Какие важные выводы можно сделать бизнесу? Зарплаты ключевых специалистов: региональная и отраслевая специфика, соотношение зарплат по […]
16 февраля 2022 года Клуб ОЦО проводит вебинар с экспертами ОЦО PwC на тему «Внедрение системы Lean Perform для трансформации ОЦО». ОЦО PwC работает в Казани с 2008 года и на сегодняшний день включает в себя около 400 человек. В ОЦО компании централизованы следующие функции: стандартизированные услуги для отдела аудита, бизнес-консультирования, налогового и юридического консультирования; […]
14 января 2022 года пройдет закрытый онлайн-завтрак на тему «ОЦО 2022. Стратегия и тренды» для руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания. Начало года – прекрасное время не только подвести итоги прошлого года, но и поговорить о планах ведущих центров на 2022 год, а также обсудить тренды индустрии, которые являются значимыми по мнению лидеров отрасли. […]
Завершился эксперимент Минтруда, разрешающий вести все кадровые документы в цифровом виде и кадровый ЭДО становится доступен всем компаниям. КЭДО упрощает и ускоряет коммуникацию работодателей и работников, снимая необходимость физических перемещений и бумажного сопровождения процедур. Самая важная задача при переходе на КЭДО — перенести все процессы и цепочки согласования в онлайн и в результате упростить кадровый […]
Операционное управление является основой бизнес-модели каждой компании. Оптимизация бэк-офисных функций в актуальной рыночной ситуации — главный двигатель бизнеса. Организации, выбравшие ориентир на качество, скорость и эффективность операционных процессов, достигают выдающихся результатов, высокого уровня обслуживания клиентов и в итоге получают значительные конкурентные преимущества. Компания MSB Events приглашает присоединиться к 3-й ежегодной, практической конференции, которая соберет на […]
9 февраля 2022 года Клуб ОЦО проводит онлайн референс-визит в ЦОБ КАМАЗа. Центр обслуживания бизнеса ПАО «КАМАЗ» (ЦОБ) работает в городе Набережные Челны с 2014 года. На сегодняшний день в ЦОБ работает более 900 человек. В ЦОБ централизованы следующие функции: Бухгалтерский и налоговый учет Управление персоналом ИТ-служба Контакт-центр Сервис по командировкам В рамках онлайн референс-визита генеральный директор ЦОБ […]
Сегодня Общие центры обслуживания (ОЦО) помогают качественно и эффективно выполнять вспомогательные функции компании, а также экономить ресурсы. 24 ноября Auditorium Conference Group организует Всероссийский практический форум «Общие центры обслуживания 2021». Место проведения: Москва, Marriott Grand Hotel, ул. Тверская ул., 26/1 Мероприятие поможет найти ответы следующие на актуальные вопросы: Эффективно настроить ОЦО: как внедрить и какие функции передать […]
В условиях роста неопределенности пост-ковидного мира / VUCA в бизнесе и сокращения горизонтов планирования, аутсорсинг становится одним из жизненно важных инструментов, который позволяет обеспечить гибкость ресурсов и даёт возможность сфокусироваться на ключевых задачах. Все это позволяет повысить конкурентоспособность и стать драйвером роста вашей компании. 7-8 декабря пойдет виртуальная конференция «Аутсорсинг: Стратегии роста в пост-ковидном мире», […]
25 марта 2022 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Ценообразование в ОЦО» для резидентов Клуба ОЦО. Вопрос ценообразования на услуги ОЦО является актуальным не только для Центров, оказывающих услуги внешним клиентам, но и для ОЦО, работающих только с внутренним заказчиком. Внедрение ценообразования для целей управленческого учета позволяет оценить эффективность работы ОЦО и при […]
3 марта 2022 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Работа с данными в ОЦО» для резидентов Клуба ОЦО. Оперативный сбор, анализ и использование данных о работе различных функций в ОЦО позволяет повысить эффективность бизнес-процессов сервисного центра, а также своевременно предоставлять необходимую информацию головной компании и инициировать предоставление новых сервисов бизнесов. На что следует […]
18 февраля 2022 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Фронт-офисы: лучшие практики работы» для резидентов Клуба ОЦО. Клуб ОЦО провел исследование по трудозатратам фронт-офисов центров обслуживания на выполнение различных операций: кадровое администрирование, финансовые операции, закупки, продажи и т.д. Участники исследования должны были ответить на вопросы, какую именно работу выполняют фронт-офисы ОЦО, сколько времени […]
11 февраля 2022 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Кадровый ЭДО» для резидентов Клуба ОЦО. 15 ноября 2021 года завершился эксперимент Минтруда России по ведению кадровых документов в электронном виде. По итогам эксперимента были внесены изменения в ТК РФ, которые позволяют компаниям вести многие кадровые документы в электронном виде. Как перейти на кадровый […]
19 ноября 2021 года Клуб ОЦО проведет Open Talk с экспертом Натальей Гайнуллиной, директором многофункционального ОЦО X5 Group на тему «Инструменты для эффективного развития ОЦО: от ЭДО до роботизации». Наталья Гайнуллина работает в X5 Group более 5 лет. В 2021 году Наталья возглавила ОЦО компании X5 Group и отвечает за стратегию развития ОЦО, за расширение […]
21 января 2022 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Внедрение культуры клиентоориентированности в ОЦО» для резидентов Клуба ОЦО. Клиентоориентированность – один из важнейших факторов успешной работы ОЦО, который означает, что ОЦО должен стремиться максимально учитывает интересы бизнес-заказчика. Сегодня во многих центрах обслуживания постепенно уходят от этого понятия, заменяя его «клиентоцентричностью», «сервисной моделью», SMART-сервисом […]
30 сентября в 11.00 (время московское) Северсталь ЦЕС проводит бесплатный вебинар «Как создать сервисную модель ОЦО на базе современных информационных систем». Крупные компании создают объединенные центры обслуживания (ОЦО) и передают в них бизнес-процессы для того, чтобы оптимизировать расходы, повысить операционную эффективность и производительность. Независимо от того, переданы эти услуги на аутсорсинг, либо в специально созданное подразделение внутри компании, задача контроля и управления качеством […]
Пандемия и переход бизнеса на удаленный формат работы стали серьезным стимулом для внедрения цифровых технологий в компаниях. На этом пути нередко возникает ряд сложностей, являющихся стоп-фактором в полноценном использовании новых инструментов. Бесспорно, грамотная диджитал стратегия позволяет добиться значительных успехов в оптимизации процессов, снижении трудозатрат и повышении операционной эффективности. Виртуальная конференция «ЦИФРОВОЙ ОЦО», которая пройдет 8 – […]
22 октября 2021 года Клуб ОЦО проведет Open Talk на тему «Построение сервисной модели ОЦО: опыт Tele2. Взгляд ОЦО и бизнеса». Спикеры – Алексей Романов, руководитель ОЦО, Tele2; Алексей Алексеевский, финансовый директор макрорегиона «Урал», Tele2 В 2020 году ОЦО Tele2 начал глобальную трансформацию своей работы и внедрение сервисной модели ОЦО. В рамках Open Talk Алексей […]
26 ноября 2021 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Взаимоотношения ОЦО с бизнесом. Как построить эффективную систему обратной связи» для резидентов Клуба ОЦО. Для выстраивания конструктивного взаимодействия ОЦО с клиентами очень важно получать своевременную и качественную обратную связь от бизнес-подразделений. На что следует обращать внимание при построении системы обратной связи с клиентами, как […]
16 сентября 2021 года пройдет Open Talk Клуба ОЦО на тему «Эффективная работа контакт-центра ОЦО» для резидентов Клуба ОЦО. Как организовать работу контакт-центра таким образом, чтобы он эффективно, оперативно и качественно поддерживал и клиентов ОЦО, и сотрудников самого ОЦО? Своим опытом по организации работы контакт-центров поделятся руководители контакт-центров ведущих российских ОЦО: Анастасия Колодий, руководитель сервисной линии […]
Новые вызовы диктуют новые правила работы. Тренд на повышение эффективности и снижение затрат набирает обороты, соответственно, профессионалы фокусируются на новых инструментах, которые позволят выйти на новый уровень и оптимизировать процессы. Централизация казначейства, расширение полномочий казначея, цифровизация и трансформация функции – все эти вопросы выходят на первый план крупнейших корпораций. Команда MSB Events приглашает вас присоединиться к уникальному […]
12 ноября 2021 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Разработка системы KPI для нетранзакционных сотрудников». Как происходит оценка результатов нетранзакционных сотрудников ОЦО, какие KPI для экспертов работают на практике, как понять, что утвержденные KPI нерелевантны, – эти и другие вопросы становятся все более актуальными для ОЦО. На закрытом онлайн-завтраке 12 ноября представители различных […]
В условиях непрекращающихся изменений и непрогнозируемости экономики финансовая функция претерпевает ряд сильных изменений. Для того, чтобы продолжать поддерживать высокий уровень оказания услуг для бизнеса и повышать эффективность, перед финансистами ежедневно стоит нелегкая задача по трансформации процессов, согласно требованиям времени и рынка. Успешная оптимизация процессов зависит от многих факторов одновременно, которые сложно предусмотреть, находясь один на […]
29 октября 2021 года пройдет закрытый онлайн-завтрак на тему «Process Mining: практика внедрения» для резидентов Клуба ОЦО. Общим центрам обслуживания очень важно своевременно и регулярно мониторить эффективность своих бизнес-процессов. Раньше для оценки состояния бизнес-процессов нужно было интервьюировать сотрудников, подробно изучать шаблоны и регламенты процессов, а также другую документацию, что требовало много времени. Сегодня инструменты Process […]
Работа с электронными документами при кадровом документообороте – один из наиболее актуальных и одновременно сложных вопросов для компаний и ОЦО. Как перейти на кадровый ЭДО в соответствие с нормами трудового законодательства, какие кадровые документы целесообразно переводить в электронный вид в первую очередь и какие электронные подписи при этом использовать, как работать с персоналом при переходе […]
15 октября 2021 года пройдет закрытый онлайн-завтрак на тему «Оценка эффективности работы ОЦО» для резидентов Клуба. Каждый центр обслуживания регулярно мониторит ключевые показатели своей работы, прежде всего для того чтобы выявить направления, которые необходимо оптимизировать и совершенствовать для повышения эффективности ОЦО. Как определить драйверы эффективности работы ОЦО, какие показатели являются наиболее репрезентативными, как часто следует […]
Непростой во всех отношениях 2020 год дал новый стимул развития рынку электронного документооборота. Переход на дистанционную работу в связи с пандемией также способствовал активному внедрению ЭДО в деятельность компаний. Плюс, с 2021 года вступили в силу изменения, касающиеся электронного документооборота между организациями и контролирующими органами. Согласно концепции развития ЭДО, утвержденной ФНС, к 2024 году 95% […]
29 июля 2021 года Клуб ОЦО проведет Open Talk с экспертом Екатериной Юрченко, генеральным директором ГПМ Партнер (ОЦО Газпром-медиа) на тему «От запуска сервисного центра до модели GBS: основные этапы развития ОЦО». Екатерина более 15 лет занимается организацией и оптимизацией Общих центров обслуживания в России: она руководила проектами по созданию первого в стране транзакционного центра […]