Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход

Мероприятия

Современные условия ведения бизнеса требуют непрерывного повышения эффективности и создания дополнительной ценности за счет оптимизации бизнес-процессов, изменения организационной структуры, удешевления функционала и экономии на поддерживающих процессах. Модель централизации поддерживающих функций путем создания единого центра обслуживания успешно зарекомендовала себя во всем мире и продолжает набирать популярность, становясь все более технологичной, цифровой и клиентоориентированной. 11 и 12 […]

За последние два года государство уделило большое внимание сфере регулирования электронного документооборота. Законодательная база меняется на наших глазах, она совершенствуется и начинает учитывать реалии современного бизнеса. А пандемия и вынужденный переход на дистанционный формат работы еще больше повысили актуальность цифровизации документооборота. Сегодня перед компаниями возникают новые задачи и вызовы. Как повысить эффективность бизнеса путем перевода документооборота в цифровой […]

9 сентября 2022 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Импортозамещение в сфере RPA: практический опыт» для резидентов Клуба ОЦО.  Общие центры обслуживания активно роботизируют свою работу, поскольку технология RPA уже доказала свою эффективность, прежде всего, для простых повторяющихся процессов. Однако уход с рынка многих зарубежных вендеров, в том числе в сфере RPA, заставил […]

22-23 сентября в Алматы, Казахстан, MSB Events проводит очередной, уже 11-й  Форум корпоративных казначеев «Эффективное казначейство в смутное время». В период высокой турбулентности от эффективной работы казначейства – от организации платежного процесса, ведения валютного контроля, внутреннего контроля до взаимодействия с банками, внедрения инновационных инструментов и цифровизации процессов – во многом зависит стабильность бизнеса в целом. […]

21 июля 2022 года Клуб ОЦО проведет онлайн референс-визит в «Центр корпоративных решений». Центр корпоративных решений работает на рынке ОЦО более 10 лет, сначала как НЛМК-Центр учета, затем как ЦКР. Центра корпоративных решений прошел трансформацию из ОЦО для одного клиента в рыночную сервисную компанию с собственными обеспечивающими подразделениями, которая оказывает услуги для клиентов из разных […]

6 сентября 2022 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Результаты бенчмаркинга «Новые форматы работы персонала ОЦО» для резидентов Клуба ОЦО.  Клуб ОЦО провел исследование «Новые форматы работы персонала ОЦО», чтобы выявить как изменилась работа сотрудников центров в 2022 году. Какова доля сотрудников на очном, гибридном и удаленном форматах работы в различных ОЦО; как […]

14 июля 2022 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Методология и ИТ-инструменты для работы с НСИ» для резидентов Клуба ОЦО.  Нормативно-справочная информация собирается практически в любом ОЦО, однако методологически и организационно работа центра НСИ в разных ОЦО выстроена по-разному. Какой штат сотрудников по сопровождению НСИ и каковы их KPI, какие ИТ-инструменты используют ОЦО […]

5 октября 2022 года пройдет открытая онлайн-дискуссия Клуба ОЦО на тему «Жизненный цикл ОЦО. Как меняются задачи и работа ОЦО на разных этапах» для резидентов Клуба ОЦО.  Общие центры обслуживания, как и любая компания, традиционно проходят свой жизненный цикл – от запуска, становления до развития и зрелости. На разной стадии жизни ОЦО у центров различные […]

28 июля 2021 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Как ускорить закрытие отчетности в рамках ОЦО» для резидентов Клуба ОЦО.  Закрытие отчетности, как правило, входит в задачи ОЦО, если в него выведена функция подготовки бухгалтерской отчетности. Вместе с тем, в процедуре закрытия традиционно участвуют бизнес-подразделения, которые должны своевременно передавать в ОЦО все закрывающие […]

1 июля 2021 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Налоговая функция в ОЦО: практический опыт» для резидентов Клуба ОЦО.  Налоговая функция частично или полностью централизована во многих ОЦО, при этом различные центры выполняют разный функционал – от ведения налогового учета и подготовки отчетности до сопровождения налоговых проверок. Как разделить налоговый функционал между ОЦО […]

17 июня 2022 года Клуб ОЦО проведет онлайн-дискуссию на тему «Управление оформлением командировок в ОЦО: подходы и ИТ-решения».   Функция оформления деловых командировок сейчас уже централизована у 30% центров (по результатам исследования Клуба ОЦО, проведенного в апреле 2022). Еще 23% ОЦО планируют принятие на обслуживание этого сервиса в ближайшее время. Для участия в мероприятии нажмите кнопку […]

13 — 14 июня в Ташкенте, Узбекистан MSB Events совместно с экспертами международного уровня проводит крупнейший DIGITAL TRANSFORMATION & INNOVATION FORUM. Мероприятие соберет лучших экспертов по диджитализации из Центральной Азии, Прикаспийского региона и Европы.  На форуме спикеры расскажут о ключевых инновационных трендах, раскроют темы цифровизации бизнес-процессов и их влияния на эффективность работы всего бизнеса, познакомят […]

19 мая 2022 года Клуб ОЦО проведет онлайн референс-визит в «МФЦ Полюс». Многофункциональный центр «Полюс» работает в городе Красноярске с 2018 года. На сегодняшний день в МФЦ работает более 800 человек. «МФЦ Полюс» становился победителем конкурса «Лучший ОЦО», проводимого MSB Events при поддержке Клуба ОЦО, в номинациях «Эффективный документооборот», «Эффективные бизнес-процессы», «Новые сервисы ОЦО». В […]

Нетрадиционные сервисы в ОЦО
Мероприятие 06.04.2022

7 июня 2022 года пройдет открытая онлайн-дискуссия «Нетрадиционные сервисы в ОЦО» для резидентов Клуба ОЦО.  В Общие центры обслуживания традиционно выводится финансовый и кадровый функционал, прежде всего, бухгалтерский и налоговый учет, казначейство, управление персоналом и т.д. Однако в последние годы все чаще ОЦО начинают выполнять менее традиционные функции, в том числе юридическую поддержку бизнеса, планово-экономическую […]

27 мая 2022 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Управление качеством сервиса: инструменты и практический опыт» для резидентов Клуба ОЦО.  Представители Центра корпоративных решений обсудят с коллегами из других ОЦО, как эффективно выстроить управление качеством сервиса сегодня. Как построены в различных сервисных центрах системы оценки качества сервиса, какие критерии и показатели работают на практике, […]

13 мая 2022 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Казначейская функция в ОЦО: трансформация в новых условиях» для резидентов Клуба ОЦО.  Казначейская функция – одна из наиболее часто централизуемых в ОЦО, при этом различные центры выполняют разный казначейский функционал – от подготовки платежных поручений и проведения платежей до сопровождения контрольных операций.  Как изменился […]

28 апреля 2022 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Сокращение затрат ОЦО: практический опыт» для резидентов Клуба ОЦО.  В условиях кризиса тема оптимизации затрат ОЦО вновь становится особенно актуальной. Как выявить информацию о текущем состоянии процессов и определить приоритетные направления для сокращения расходов ОЦО?  Когда целесообразно сокращать численность и как при этом не […]

22 апреля 2022 года Клуб ОЦО проведет Open Talk на тему «Трансформация бизнес-модели работы ОЦО: опыт ОЦО «УРАЛХИМ». Спикер – Наталья Старикова, директор, ОЦО «УРАЛХИМ».  Наталья возглавляет ОЦО «УРАЛХИМ» с 2012 года. ОЦО «УРАЛХИМ» работает на рынке Общих центров обслуживания около 10 лет и оказывает услуги по ведению бухгалтерского учета, подготовки отчетности по РСБУ, по […]

1 апреля 2022 года Клуб ОЦО проведет открытую дискуссию на тему «HR-политика ОЦО в условиях турбулентности». Наши спикеры Яна Шайдецкая (HR-бизнес-партнер Северсталь-ЦЕС) и Виктория Беляева (начальник отдела по работе с персоналом Интер РАО – Управление сервисами) обсудят с читателями Клуба ОЦО как службе управления персоналом реагировать на внешние изменения. Ключевые вопросы открытой дискуссии: Главные приоритеты при […]

Продолжая многолетнюю традицию, компания MSB Events приглашает руководителей крупных холдинговых компаний стран Центральной Азии, Прикаспийского региона и России посетить практическую конференцию «Общие Центры Обслуживания», которая пройдет с 16-17 июня в Нур-Султане, Казахстан.  Современные условия работы бизнеса требуют от компаний постоянных улучшений в оргструктуре и бизнес-процессах для повышения эффективности и создания дополнительной ценности.  Модель ОЦО, проверенная […]

11 марта, в 10.00 Клуб ОЦО проведет онлайн-дискуссию на тему «Как быстро создать план по обеспечению непрерывности бизнеса». Наталья Виноградова, управляющий партнёр компании Synfiny Advisors, расскажет о ключевых аспектах, на которых стоит сакциентировать свое внимание сегодня руководителям ОЦО: Определение ключевых рисков Расстановка приоритетов в своей работе Подготовка BCP (Business Continuity Plan) и его корректировка по мере необходимости […]

15 марта Клуб ОЦО проведет онлайн-дискуссию на тему «Как обеспечить бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры». В ходе онлайн-завтрака мы обсудим с представителями ОЦО ключевые актуальные вопросы: Ревизия ИТ-оборудования и ПО, работа с поставщиками Возможности импортозамещения по различных элементам ИТ-инфраструктуры Резервные каналы коммуникаций с сотрудниками и партнерами Работа с ИТ-командами Эксперты: Дмитрий Басистый, директор департамента стратегии и развития, Rubytech, […]

14-15 апреля 2022 года в Москве пройдет 21 ежегодная конференция Общие Центры Обслуживания, организованная MSB Events. Традиционная встреча объединит ведущих экспертов индустрии и позволит обсудить с коллегами роль и актуальные задачи центров в текущей ситуации. Тренд на комплексную трансформацию, внедрение цифровых процессов, клиентоориентированность, развитие экспертизы и вовлеченности сотрудников является ключевым для поддержки бизнес-процессов в 2022 […]

28 января 2022 года Клуб ОЦО проведет вебинар с HeadHunter на тему «Рынок труда и зарплат в России: анализ, динамика и тренды»  Ключевые вопросы вебинара: Анализ ситуации на рынке труда – 2021. Как 2021 год отразился на рынке труда? Какие важные выводы можно сделать бизнесу? Зарплаты ключевых специалистов: региональная и отраслевая специфика, соотношение зарплат по […]

16 февраля 2022 года Клуб ОЦО проводит вебинар с экспертами ОЦО PwC на тему «Внедрение системы Lean Perform для трансформации ОЦО». ОЦО PwC работает в Казани с 2008 года и на сегодняшний день включает в себя около 400 человек. В ОЦО компании централизованы следующие функции: стандартизированные услуги для отдела аудита, бизнес-консультирования, налогового и юридического консультирования; […]

ОЦО 2022. Стратегия и тренды
Мероприятие 07.12.2021

14 января 2022 года пройдет закрытый онлайн-завтрак на тему «ОЦО 2022. Стратегия и тренды» для руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания. Начало года – прекрасное время не только подвести итоги прошлого года, но и поговорить о планах ведущих центров на 2022 год, а также обсудить тренды индустрии, которые являются значимыми по мнению лидеров отрасли. […]

Завершился эксперимент Минтруда, разрешающий вести все кадровые документы в цифровом виде и кадровый ЭДО становится доступен всем компаниям. КЭДО упрощает и ускоряет коммуникацию работодателей и работников, снимая необходимость физических перемещений и бумажного сопровождения процедур. Самая важная задача при переходе на КЭДО — перенести все процессы и цепочки согласования в онлайн и в результате упростить кадровый […]

Операционное управление является основой бизнес-модели каждой компании. Оптимизация бэк-офисных функций в актуальной рыночной ситуации — главный двигатель бизнеса. Организации, выбравшие ориентир на качество, скорость и эффективность операционных процессов, достигают выдающихся результатов, высокого уровня обслуживания клиентов и в итоге получают значительные конкурентные преимущества. Компания MSB Events приглашает присоединиться к 3-й ежегодной, практической конференции, которая соберет на […]

9 февраля 2022 года Клуб ОЦО проводит онлайн референс-визит в ЦОБ КАМАЗа. Центр обслуживания бизнеса ПАО «КАМАЗ» (ЦОБ) работает в городе Набережные Челны с 2014 года. На сегодняшний день в ЦОБ работает более 900 человек. В ЦОБ централизованы следующие функции: Бухгалтерский и налоговый учет Управление персоналом ИТ-служба Контакт-центр Сервис по командировкам В рамках онлайн референс-визита генеральный директор ЦОБ […]

Сегодня Общие центры обслуживания (ОЦО) помогают качественно и эффективно выполнять вспомогательные функции компании, а также экономить ресурсы. 24 ноября Auditorium Conference Group организует Всероссийский практический форум «Общие центры обслуживания 2021». Место проведения: Москва, Marriott Grand Hotel, ул. Тверская ул., 26/1 Мероприятие поможет найти ответы следующие на актуальные вопросы: Эффективно настроить ОЦО: как внедрить и какие функции передать […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.