1 июля 2021 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Налоговая функция в ОЦО: практический опыт» для резидентов Клуба ОЦО. Налоговая функция частично или полностью централизована во многих ОЦО, при этом различные центры выполняют разный функционал – от ведения налогового учета и подготовки отчетности до сопровождения налоговых проверок. Как разделить налоговый функционал между ОЦО […]
17 июня 2022 года Клуб ОЦО проведет онлайн-дискуссию на тему «Управление оформлением командировок в ОЦО: подходы и ИТ-решения». Функция оформления деловых командировок сейчас уже централизована у 30% центров (по результатам исследования Клуба ОЦО, проведенного в апреле 2022). Еще 23% ОЦО планируют принятие на обслуживание этого сервиса в ближайшее время. Для участия в мероприятии нажмите кнопку […]
13 — 14 июня в Ташкенте, Узбекистан MSB Events совместно с экспертами международного уровня проводит крупнейший DIGITAL TRANSFORMATION & INNOVATION FORUM. Мероприятие соберет лучших экспертов по диджитализации из Центральной Азии, Прикаспийского региона и Европы. На форуме спикеры расскажут о ключевых инновационных трендах, раскроют темы цифровизации бизнес-процессов и их влияния на эффективность работы всего бизнеса, познакомят […]
19 мая 2022 года Клуб ОЦО проведет онлайн референс-визит в «МФЦ Полюс». Многофункциональный центр «Полюс» работает в городе Красноярске с 2018 года. На сегодняшний день в МФЦ работает более 800 человек. «МФЦ Полюс» становился победителем конкурса «Лучший ОЦО», проводимого MSB Events при поддержке Клуба ОЦО, в номинациях «Эффективный документооборот», «Эффективные бизнес-процессы», «Новые сервисы ОЦО». В […]
7 июня 2022 года пройдет открытая онлайн-дискуссия «Нетрадиционные сервисы в ОЦО» для резидентов Клуба ОЦО. В Общие центры обслуживания традиционно выводится финансовый и кадровый функционал, прежде всего, бухгалтерский и налоговый учет, казначейство, управление персоналом и т.д. Однако в последние годы все чаще ОЦО начинают выполнять менее традиционные функции, в том числе юридическую поддержку бизнеса, планово-экономическую […]
27 мая 2022 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Управление качеством сервиса: инструменты и практический опыт» для резидентов Клуба ОЦО. Представители Центра корпоративных решений обсудят с коллегами из других ОЦО, как эффективно выстроить управление качеством сервиса сегодня. Как построены в различных сервисных центрах системы оценки качества сервиса, какие критерии и показатели работают на практике, […]
13 мая 2022 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Казначейская функция в ОЦО: трансформация в новых условиях» для резидентов Клуба ОЦО. Казначейская функция – одна из наиболее часто централизуемых в ОЦО, при этом различные центры выполняют разный казначейский функционал – от подготовки платежных поручений и проведения платежей до сопровождения контрольных операций. Как изменился […]
28 апреля 2022 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Сокращение затрат ОЦО: практический опыт» для резидентов Клуба ОЦО. В условиях кризиса тема оптимизации затрат ОЦО вновь становится особенно актуальной. Как выявить информацию о текущем состоянии процессов и определить приоритетные направления для сокращения расходов ОЦО? Когда целесообразно сокращать численность и как при этом не […]
22 апреля 2022 года Клуб ОЦО проведет Open Talk на тему «Трансформация бизнес-модели работы ОЦО: опыт ОЦО «УРАЛХИМ». Спикер – Наталья Старикова, директор, ОЦО «УРАЛХИМ». Наталья возглавляет ОЦО «УРАЛХИМ» с 2012 года. ОЦО «УРАЛХИМ» работает на рынке Общих центров обслуживания около 10 лет и оказывает услуги по ведению бухгалтерского учета, подготовки отчетности по РСБУ, по […]
1 апреля 2022 года Клуб ОЦО проведет открытую дискуссию на тему «HR-политика ОЦО в условиях турбулентности». Наши спикеры Яна Шайдецкая (HR-бизнес-партнер Северсталь-ЦЕС) и Виктория Беляева (начальник отдела по работе с персоналом Интер РАО – Управление сервисами) обсудят с читателями Клуба ОЦО как службе управления персоналом реагировать на внешние изменения. Ключевые вопросы открытой дискуссии: Главные приоритеты при […]
Продолжая многолетнюю традицию, компания MSB Events приглашает руководителей крупных холдинговых компаний стран Центральной Азии, Прикаспийского региона и России посетить практическую конференцию «Общие Центры Обслуживания», которая пройдет с 16-17 июня в Нур-Султане, Казахстан. Современные условия работы бизнеса требуют от компаний постоянных улучшений в оргструктуре и бизнес-процессах для повышения эффективности и создания дополнительной ценности. Модель ОЦО, проверенная […]
11 марта, в 10.00 Клуб ОЦО проведет онлайн-дискуссию на тему «Как быстро создать план по обеспечению непрерывности бизнеса». Наталья Виноградова, управляющий партнёр компании Synfiny Advisors, расскажет о ключевых аспектах, на которых стоит сакциентировать свое внимание сегодня руководителям ОЦО: Определение ключевых рисков Расстановка приоритетов в своей работе Подготовка BCP (Business Continuity Plan) и его корректировка по мере необходимости […]
15 марта Клуб ОЦО проведет онлайн-дискуссию на тему «Как обеспечить бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры». В ходе онлайн-завтрака мы обсудим с представителями ОЦО ключевые актуальные вопросы: Ревизия ИТ-оборудования и ПО, работа с поставщиками Возможности импортозамещения по различных элементам ИТ-инфраструктуры Резервные каналы коммуникаций с сотрудниками и партнерами Работа с ИТ-командами Эксперты: Дмитрий Басистый, директор департамента стратегии и развития, Rubytech, […]
14-15 апреля 2022 года в Москве пройдет 21 ежегодная конференция Общие Центры Обслуживания, организованная MSB Events. Традиционная встреча объединит ведущих экспертов индустрии и позволит обсудить с коллегами роль и актуальные задачи центров в текущей ситуации. Тренд на комплексную трансформацию, внедрение цифровых процессов, клиентоориентированность, развитие экспертизы и вовлеченности сотрудников является ключевым для поддержки бизнес-процессов в 2022 […]
28 января 2022 года Клуб ОЦО проведет вебинар с HeadHunter на тему «Рынок труда и зарплат в России: анализ, динамика и тренды» Ключевые вопросы вебинара: Анализ ситуации на рынке труда – 2021. Как 2021 год отразился на рынке труда? Какие важные выводы можно сделать бизнесу? Зарплаты ключевых специалистов: региональная и отраслевая специфика, соотношение зарплат по […]
16 февраля 2022 года Клуб ОЦО проводит вебинар с экспертами ОЦО PwC на тему «Внедрение системы Lean Perform для трансформации ОЦО». ОЦО PwC работает в Казани с 2008 года и на сегодняшний день включает в себя около 400 человек. В ОЦО компании централизованы следующие функции: стандартизированные услуги для отдела аудита, бизнес-консультирования, налогового и юридического консультирования; […]
14 января 2022 года пройдет закрытый онлайн-завтрак на тему «ОЦО 2022. Стратегия и тренды» для руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания. Начало года – прекрасное время не только подвести итоги прошлого года, но и поговорить о планах ведущих центров на 2022 год, а также обсудить тренды индустрии, которые являются значимыми по мнению лидеров отрасли. […]
Завершился эксперимент Минтруда, разрешающий вести все кадровые документы в цифровом виде и кадровый ЭДО становится доступен всем компаниям. КЭДО упрощает и ускоряет коммуникацию работодателей и работников, снимая необходимость физических перемещений и бумажного сопровождения процедур. Самая важная задача при переходе на КЭДО — перенести все процессы и цепочки согласования в онлайн и в результате упростить кадровый […]
Операционное управление является основой бизнес-модели каждой компании. Оптимизация бэк-офисных функций в актуальной рыночной ситуации — главный двигатель бизнеса. Организации, выбравшие ориентир на качество, скорость и эффективность операционных процессов, достигают выдающихся результатов, высокого уровня обслуживания клиентов и в итоге получают значительные конкурентные преимущества. Компания MSB Events приглашает присоединиться к 3-й ежегодной, практической конференции, которая соберет на […]
9 февраля 2022 года Клуб ОЦО проводит онлайн референс-визит в ЦОБ КАМАЗа. Центр обслуживания бизнеса ПАО «КАМАЗ» (ЦОБ) работает в городе Набережные Челны с 2014 года. На сегодняшний день в ЦОБ работает более 900 человек. В ЦОБ централизованы следующие функции: Бухгалтерский и налоговый учет Управление персоналом ИТ-служба Контакт-центр Сервис по командировкам В рамках онлайн референс-визита генеральный директор ЦОБ […]
Сегодня Общие центры обслуживания (ОЦО) помогают качественно и эффективно выполнять вспомогательные функции компании, а также экономить ресурсы. 24 ноября Auditorium Conference Group организует Всероссийский практический форум «Общие центры обслуживания 2021». Место проведения: Москва, Marriott Grand Hotel, ул. Тверская ул., 26/1 Мероприятие поможет найти ответы следующие на актуальные вопросы: Эффективно настроить ОЦО: как внедрить и какие функции передать […]
В условиях роста неопределенности пост-ковидного мира / VUCA в бизнесе и сокращения горизонтов планирования, аутсорсинг становится одним из жизненно важных инструментов, который позволяет обеспечить гибкость ресурсов и даёт возможность сфокусироваться на ключевых задачах. Все это позволяет повысить конкурентоспособность и стать драйвером роста вашей компании. 7-8 декабря пойдет виртуальная конференция «Аутсорсинг: Стратегии роста в пост-ковидном мире», […]
25 марта 2022 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Ценообразование в ОЦО» для резидентов Клуба ОЦО. Вопрос ценообразования на услуги ОЦО является актуальным не только для Центров, оказывающих услуги внешним клиентам, но и для ОЦО, работающих только с внутренним заказчиком. Внедрение ценообразования для целей управленческого учета позволяет оценить эффективность работы ОЦО и при […]
3 марта 2022 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Работа с данными в ОЦО» для резидентов Клуба ОЦО. Оперативный сбор, анализ и использование данных о работе различных функций в ОЦО позволяет повысить эффективность бизнес-процессов сервисного центра, а также своевременно предоставлять необходимую информацию головной компании и инициировать предоставление новых сервисов бизнесов. На что следует […]
18 февраля 2022 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Фронт-офисы: лучшие практики работы» для резидентов Клуба ОЦО. Клуб ОЦО провел исследование по трудозатратам фронт-офисов центров обслуживания на выполнение различных операций: кадровое администрирование, финансовые операции, закупки, продажи и т.д. Участники исследования должны были ответить на вопросы, какую именно работу выполняют фронт-офисы ОЦО, сколько времени […]
11 февраля 2022 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Кадровый ЭДО» для резидентов Клуба ОЦО. 15 ноября 2021 года завершился эксперимент Минтруда России по ведению кадровых документов в электронном виде. По итогам эксперимента были внесены изменения в ТК РФ, которые позволяют компаниям вести многие кадровые документы в электронном виде. Как перейти на кадровый […]
19 ноября 2021 года Клуб ОЦО проведет Open Talk с экспертом Натальей Гайнуллиной, директором многофункционального ОЦО X5 Group на тему «Инструменты для эффективного развития ОЦО: от ЭДО до роботизации». Наталья Гайнуллина работает в X5 Group более 5 лет. В 2021 году Наталья возглавила ОЦО компании X5 Group и отвечает за стратегию развития ОЦО, за расширение […]
21 января 2022 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Внедрение культуры клиентоориентированности в ОЦО» для резидентов Клуба ОЦО. Клиентоориентированность – один из важнейших факторов успешной работы ОЦО, который означает, что ОЦО должен стремиться максимально учитывает интересы бизнес-заказчика. Сегодня во многих центрах обслуживания постепенно уходят от этого понятия, заменяя его «клиентоцентричностью», «сервисной моделью», SMART-сервисом […]
30 сентября в 11.00 (время московское) Северсталь ЦЕС проводит бесплатный вебинар «Как создать сервисную модель ОЦО на базе современных информационных систем». Крупные компании создают объединенные центры обслуживания (ОЦО) и передают в них бизнес-процессы для того, чтобы оптимизировать расходы, повысить операционную эффективность и производительность. Независимо от того, переданы эти услуги на аутсорсинг, либо в специально созданное подразделение внутри компании, задача контроля и управления качеством […]
Пандемия и переход бизнеса на удаленный формат работы стали серьезным стимулом для внедрения цифровых технологий в компаниях. На этом пути нередко возникает ряд сложностей, являющихся стоп-фактором в полноценном использовании новых инструментов. Бесспорно, грамотная диджитал стратегия позволяет добиться значительных успехов в оптимизации процессов, снижении трудозатрат и повышении операционной эффективности. Виртуальная конференция «ЦИФРОВОЙ ОЦО», которая пройдет 8 – […]