Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Управление клиентским опытом: кейсы победителей конкурса «Лучший ОЦО-2023»
Мероприятие 12.07.2024 Онлайн 10.00-11.30

Управление клиентским опытом: кейсы победителей конкурса «Лучший ОЦО-2023»

12 июля 2024 года Клуб ОЦО проведет вебинар на тему «Управление клиентским опытом: кейсы победителей конкурса «Лучший ОЦО-2023».

В рамках вебинара мы представим кейс победителя конкурса «Лучший ОЦО-2023» в номинации «Управление клиентским опытом» — ОЦО ГК «Русагро».

Марина Трикачева, руководитель ОЦО ГК «Русагро», расскажет, на что они делали упор в ОЦО при выстраивании взаимодействия с клиентами, какие инструменты помогли эффективно коммуницировать с заказчиками и получать своевременную обратную связь, в каком направлении будет развиваться управление клиентским опытом в ОЦО, а также ответит на вопросы слушателей.

Вебинар пройдет с 10.00 до 11.30 по московскому времени.

Мероприятие бесплатное только для корпоративных резидентов Клуба ОЦО. Чтобы принять участие, пройдите регистрацию.

Для участия войдите в личный кабинет.

Эксперты мероприятия

Марина Трикачева

Марина
Трикачева

ОЦО ГК «Русагро»

Руководитель

Следующие мероприятия

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.