Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Карта клиентского пути: что она дает ОЦО
Мероприятие 24.05.2024 Онлайн 10.00-11.00

Карта клиентского пути: что она дает ОЦО

24 мая 2024 года Клуба ОЦО проведет мастер-класс на тему «Карта клиентского пути: что она дает ОЦО».

Одним из самых актуальных вопросов для ОЦО всегда является улучшение взаимодействия с клиентом. По опыту Натальи Быковой, руководителя ОЦО Tele2, построение карты клиентского пути (CJM — Client Journey Map), позволяет посмотреть на процессы глазами клиентов и понять, что можно улучшить в процессах и во взаимодействии с бизнесом.

В ходе мастер-класса Наталья Быкова и ее коллеги из ОЦО расскажут:

  • Что дает CJM ОЦО и с чего начинать ее внедрение
  • Как обучить сотрудников построению CJM
  • Как правильно взаимодействовать с бизнесом при построении CJM
  • Как быстро можно внедрить культуру построения CJM в ОЦО
  • Эффекты от внедрения CJM

Мастер-класс пройдет с 10.00 до 11.00 по московскому времени. Это закрытое мероприятие в бесплатном формате, по предварительной регистрации.  

Для участия войдите в личный кабинет.

Эксперты мероприятия

Наталья Быкова

Наталья
Быкова

ОЦО Tele2

Руководитель

Следующие мероприятия

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.