Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Лучший ОЦО 2022
дата вручения

Лучший ОЦО 2022

Премия «Лучший ОЦО» – ежегодная награда для профессионалов отрасли, присуждаемая под эгидой компании MSB Events с 2012 года.

Цель ежегодного независимого конкурса «Лучший ОЦО» – выявление высоких показателей работы и ярких профессиональных достижений среди ОЦО, работающих на территории России и СНГ, в соответствии с утвержденными номинациями.

Принципы подачи работ на номинации

  • Номинант имеет право подать заявку максимально на 3 номинации, не включая номинацию «Лидер ОЦО».
  • В номинации «Лидер ОЦО» не может подать заявку победитель прошлого года.
  • Минимальное количество участников в номинации – 3 компании/эксперта.
  • Один проект может быть заявлен только на одну номинацию.
  • Ознакомиться с порядком голосования по номинации «Лидер ОЦО» можно по ссылке.

Документы, необходимые для участия в Премии: 

  • Заявка на участие в Премии. Скачать заявку по ссылке.
  • Конкурсная работа в формате презентации Microsoft PowerPoint/PDF, не более 5 слайдов (не включая титульную страницу).
  • Сопроводительное письмо к презентации, 1 страница А4.
  • Дополнительные сведения об авторе(ах) кейса (по желанию).

Полный текст Положения о премии можно скачать по ссылке.

Для запроса дополнительной информации пишите на адрес: premia@msbevent.com.

до 14.02.2022
Прием заявок на участие в Премии
до 14.03.2022
Прием конкурсных работ от номинантов Премии
до 01.04.2022
Голосование Экспертного Совета и Кураторов номинаций
14.04.2022
Подведение итогов и торжественное награждение победителей Премии

Номинации

functions

Лучший запуск ОЦО

К участию в номинации принимаются работы от центров, начавших свою работу в  2020 году и позже. Оцениваются финансовые и качественные результаты централизации, а также подходы, использованные при создании ОЦО

Куратор номинации:

functions

Лучшая HR-стратегия

Оцениваются реализованные кейсы адаптации HR-стратегии к удаленной работе, инновации в управлении персоналом, развитие новых навыков и экспертизы, построения корпоративной культуры

functions

Умный офис

Оцениваются кейсы внедрения новой концепции рабочего места в связи с развитием технологий удаленной работы; технологическое обеспечение «умного офиса» и информационная безопасность; количественные характеристики новой концепции рабочего места

Куратор номинации:

functions

Цифровизация ОЦО

Оценивается применение в ОЦО инструментов роботизации, process/data mining, искусственного интеллекта, машинного обучения, облачных технологий и цифровой обработки больших данных.  Масштаб внедрения новых технологий и полученные экономические эффекты

Куратор номинации:

functions

Управление клиентским опытом

Оцениваются лучшие практики работы с клиентами  ОЦО: сервисный подход и инструменты управления взаимодействием с заказчиками, новые методологии сотрудничества с клиентом и показатели эффективности управления сервисом

Куратор номинации:

functions

Эффективный ЭДО

Оцениваются реализованные проекты ЭДО и КЭДО. А именно: новые подходы к внедрению, процесс автоматизации документооборота, интеграция ЭДО с учетной системой, соотношение бумажных и электронных документов, а также экономические эффекты перехода на ЭДО

Куратор номинации:

functions

Работа с внешними клиентами

Оцениваются проекты обслуживания клиентов вне периметра группы и «коммерциализации» услуг ОЦО на внешнем рынке: лучшие кейсы, количественные и качественные результаты, организационная трансформация центра

Куратор номинации:

functions

Эффективные бизнес-процессы

Оцениваются реализованные кейсы повышения эффективности бизнес-процессов: используемые инструменты, качественные и количественные показатели до и после оптимизации, экономические результаты трансформации

Куратор номинации:

functions

Лидер ОЦО

Оценивается роль топ-менеджера как руководителя ОЦО, а также его влияние на развитие индустрии в части формирования новых подходов и стандартов, готовность делиться лучшими практиками и опытом работы.

Куратор номинации:

ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ПРЕМИИ

Геннадий Белюкин

Геннадий
Белюкин

Независимый эксперт

Алексей Богомолов

Алексей
Богомолов

Accenture

Руководитель практики «Цифровая стратегия и трансформация. Стратегия и Консалтинг»

Наталья Виноградова

Наталья
Виноградова

SynFiny Advisors

Управляющий партнер

Марк Гилилов

Марк
Гилилов

Ernst & Young

Партнер

Владимир Соболев

Владимир
Соболев

КПМГ

Заместитель директора, практика стратегии и операционной эффективности

Елена Троян

Елена
Троян

PwC

Партнер

Сроки и порядок подачи заявок

  1. До 10 января 2022 – учредитель Премии формирует Экспертную Комиссию и определяет Кураторов номинаций.
  2. До 14 февраля 2022 (включительно) – номинанты Премии оформляют заявки на участие и направляют на электронный адрес premia@msbevent.com
  3. До 14 марта 2022 (включительно) – номинанты Премии направляют конкурсные работы, сопроводительные письма, а также дополнительные сведения на электронный адрес premia@msbevent.com
  4. До 1 апреля 2022 – голосование членов Экспертного Совета и Кураторов номинаций.
  5. 14 апреля 2022 – Подведение итогов и торжественное награждение победителей Премии в рамках 21-й ежегодной конференции «Общие Центры Обслуживания».

Архив премии

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.