Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Создаем ОЦО. Быстро и с минимальными затратами
Статья 28.07.2022

Создаем ОЦО. Быстро и с минимальными затратами

Клуб ОЦО представляет пошаговый план создания Общего центра обслуживания. Этот материал подготовлен совместно с экспертами индустрии Екатериной Юрченко и Константином Стецыком и представляет новый взгляд на стандартные схемы построения центра. Эксперты показывают, каким образом можно сэкономить ресурсы в ходе запуска ОЦО, какие шаги при создании ОЦО являются обязательными, что можно запараллелить, а что — отложить «на потом», при этом не потеряв на качестве процессов. 

Тема создания ОЦО традиционно является одной из самых востребованных на нашем портале. Кейсы компаний, которые не так давно прошли этот путь, вызывают самое живое обсуждение в сообществе. Мы знакомили наших читателей с опытом запуска таких ОЦО, как «Интер РАО — Управление сервисами», «РусГидро-ОЦО», ОЦО «Ленты», ОЦО «Вертолеты России», и самый свежий материал на эту тему — об опыте запуска ЦБУ «ТМК-Синара»

Конечно, у каждой из компаний есть свой уникальный опыт, вместе с тем алгоритм создания ОЦО довольно универсален, и, зная, с чего начать и на чем сделать особый упор в ходе концептуального дизайна проекта, можно существенно ускорить процедуру запуска сервисного центра. При этом очень важно понимать, на чем можно сэкономить в ходе концептуального дизайна, какие шаги можно отложить до стадии стабилизации проекта, а какие вложения быстро окупятся и принесут эффект.

Пошаговый план создания ОЦО, который представляют Екатерина Юрченко и Константин Стецык, имеющие опыт запуска сервисных центров в различных индустриях, поможет читателям понять, что сегодня вполне реально создать ОЦО без существенных инвестиций и в довольно сжатые сроки получить эффекты от централизации функционала.

Скачать обзор

Чтобы файл стал доступен для скачивания, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте.
Централизация валютного контроля: опыт Росбанка
Централизация валютного контроля: опыт Росбанка
#Лучший опыт

Елена Финогенова, Росбанк, – о том, как опыт централизации функции валютного контроля помог эффективно работать при изменении валютного законодательства.

Управление изменениями: практические рекомендации
Управление изменениями: практические рекомендации
#Трансформация бизнеса, #Управление эффективностью

Екатерина Генкина – о том, как действовать компаниям в условиях высокой неопределенности

Похожие Статьи

ШЕРИНГ КАК СИСТЕМА РАЗВИТИЯ НОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СОТРУДНИКОВ
#HR #Лучший опыт
ШЕРИНГ КАК СИСТЕМА РАЗВИТИЯ НОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СОТРУДНИКОВ

Александр Гауке, банк «Открытие», – о том, как система шеринга помогает не только обучать сотрудников новым навыкам, но и решать проблему пиковых нагрузок

Как внедрить систему управления запросами в ОЦО
#Лучший опыт #Управление эффективностью
Как внедрить систему управления запросами в ОЦО

Виктория Ефимова, Северсталь-ЦЕС, о том, что дает ОЦО и бизнесу внедрение системы управления запросами

Опыт централизации контрольных функций в ОЦО
#Лучший опыт #Развитие ОЦО
Опыт централизации контрольных функций в ОЦО

Надежда Молчанова – об опыте перевода контрольной функции по инвестиционным проектам в ОЦО «Гринфин»

5 мифов об искусственном интеллекте
#Лучший опыт #Международный опыт #Цифровизация
5 мифов об искусственном интеллекте

Искусственный интеллект последние несколько лет является одним из главных трендов, определяющих развитие IT-технологий. По сути своей, ИИ — это любая система, которая использует человеческие способности к обучению, восприятию и взаимодействию. Реализованных кейсов в бизнесе с каждым днем становится все больше: речевые технологии, распознавание мейлов, интеллектуальные системы обработки документов и даже компьютерное зрение. И тем не менее […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.