Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Как повысить производительность без радикальных перемен
Статья 16.07.2024

Как повысить производительность без радикальных перемен

Для ОЦО важно эффективно управлять ресурсами и повышать производительность, чтобы снижать затраты, улучшать качество услуг и удовлетворенность клиентов. Но как создать результативную систему управления производительностью? Екатерина Румянцева, генеральный директор ОМК-ЦЕС, поделилась с Клубом ОЦО практическим кейсом, демонстрирующим, как грамотно выстроенное управление производительностью может преобразить работу компании.

Система управления фабрикой транзакций

В ОМК-ЦЕС работает 647 штатных сотрудников, которые обеспечивают обслуживание более 32 тысяч человек обслуживаемых предприятий. За прошедший год нам удалось повысить производительность сотрудников финансовых сервисов ОМК-ЦЕС, а также общую производительность. Такой рост – результат внедрения системы управления фабрикой транзакций.

Эта система включает стандартные, но жизненно важные элементы, без которых функционирование ОЦО нельзя считать достаточно эффективным. Ключевой элемент инновационного подхода ОМК-ЦЕС – сбор всех цифровых «следов» из наших систем.

На основе полученных данных ЦЕС управляет стоимостью, контролирует рабочую нагрузку, мотивирует сотрудников и анализирует все процессы «в цифрах». Это позволяет оценивать работу сотрудников не по субъективным ощущениям, а по конкретным показателям. 

Внутри компании ОМК-ЦЕС мы называем это системой управления фабрикой транзакций. Почему фабрика транзакций? Потому что это большой объем повторяющихся операций, которыми нужно управлять, в том числе с помощью автоматизированных решений.

Система управления включает в себя 4 основных компонента: использование дашбордов, индивидуальная мотивация, управление нагрузкой и модель стоимости услуг. 

Дашборды

Контент доступен зарегистрированным пользователям!

Результаты внедрения системы

За текущий год производительность финансовых сервисов увеличилась на 28%, а общая производительность Центра – на 21%. Рост достигнут благодаря стандартной работе по инжинирингу процессов, без радикальных изменений.

Оптимизация процессов и пересмотр рабочих подходов также способствовали улучшению производительности. Цифровизация данных по производительности дала дополнительные положительные эффекты: на данный момент 80% трудоемкости транзакционных подразделений оцифровано и выведено на дашборды.

Мы также заметно продвинулись в области мотивации сотрудников: начался обмен лучшими практиками, улучшилась прозрачность системы оплаты труда, развиваются коммуникации между сотрудниками и руководителями (особенно в части предоставлени обратной связи), выросли показатели вовлеченности. 

Наш показатель удовлетворенности сотрудников (happy index) сейчас достигает 71%.

Опыт ОМК-ЦЕС показывает, что для эффективного управления производительностью не обязательны какие-то экстраординарные нововведения – иногда достаточно просто навести порядок и оптимизировать рабочие процессы. 

Новый формат работы со студентами: опыт ЦО БУНУ Гринатома
Новый формат работы со студентами: опыт ЦО БУНУ Гринатома
#HR, #Лучший опыт

Наталья Аксенова, Гринатом, – о новых подходах к работе со студентами по бухгалтерскому направлению

Как сократить издержки на фронт-офисы с малыми объемами
Как сократить издержки на фронт-офисы с малыми объемами
#Лучший опыт, #Трансформация бизнеса

Ксения Рукина, ЦКР, рассказала, как проект по трансформации фронт-офисов позволил оптимизировать документооборот для заказчиков

Похожие Статьи

Построение цифрового ОЦО: опыт «РусГазБурение-Сервис»
#Цифровизация #ЭДО
Построение цифрового ОЦО: опыт «РусГазБурение-Сервис»

Цифровизация ОЦО является одной из ключевых задач многих российских сервисных центров. Денис Талерко, директор «РусГазБурение-Сервис», рассказал Клубу ОЦО, какие проекты были наиболее важными в ходе перехода Центра к модели цифрового ОЦО, реально ли перейти на полностью безбумажный документооборот и почему внедрение ЭДО позволяет со временем полностью отказаться от фронт-офисов. С самого начала, когда мы только […]

ИИ и RPA: как технологии делают бизнес умнее и быстрее
#Управление эффективностью #Цифровизация
ИИ и RPA: как технологии делают бизнес умнее и быстрее

Северсталь ЦЕС рассказывает как можно автоматизировать интеллектуальные задачи благодаря интеграции RPA с LLM.

«Сделали упор на развитие системы качества услуг»
#Лучший опыт #Тренды
«Сделали упор на развитие системы качества услуг»

Денис Шипицын, ТМК ЦБУ, – о внедрении инструментов, которые позволят повысить качество услуг и клиентоориентированность.

«Современный ОЦО не может быть обособлен от задач своего клиента»
#Лучший опыт #Тренды
«Современный ОЦО не может быть обособлен от задач своего клиента»

Ольга Прудникова, ОЦО Магнит – о развитии инструментов клиентского сервиса и использовании цифровых технологий

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.