Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
14 шагов к внедрению культуры клиентоориентированности
Статья
24.08.2020
11 минут

14 шагов к внедрению культуры клиентоориентированности

Взаимодействие с клиентом — один из важнейших аспектов, лежащих в основе любого бизнеса.  Однако часто руководители компаний не придают клиентоориентированности должного значения. Решить проблемы неудовлетворенности клиентов позволяет специально построенная система, состоящая из  отдельных процессов и процедур. Константин Стецык уже восемь лет занимается вопросами эффективности работы с клиентами. Для читателей Клуба ОЦО Константин выделил 14 шагов, которые помогут сделать лояльность к клиенту неотъемлемым элементом корпоративной культуры. 

1. Ставьте четкую цель 

Поставьте  цель стать клиентоориентированной компанией и настройтесь на продуктивную работу в этом направлении. Процесс становления и развития эффективной системы клиентоориентированности занимает не менее двух лет. Конечно, есть компании, где новая политика отношений с клиентами  интегрируется быстрее, но такие системы не внедряются за три месяца, поэтому стоит вооружиться терпением. А вообще философия клиентоориентированности — это навсегда. Для начала сформируйте цели и зафиксируйте их в двух основных документах.

«Правила взаимодействия с клиентом» — документ определяет стандарты поведения сотрудника с клиентом:

— стандарт общения при встрече;
— стандарт общения по телефону;
— стандарты деловой переписки;
— стандарты внешнего вида сотрудников и другие.

«Декларация о клиентоориентированности организации» — документ описывает ключевые принципы работы в отношении клиента:

— обращение к клиенту по имени;
— знание и понимание потребностей клиента;
— помощь в любом вопросе и предвосхищение ожиданий;
— честность и трансляция положительных эмоций.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Закупки: матрица приоритетности процессов
Закупки: матрица приоритетности процессов
#Закупки, #Исследования, #Тренды

Удобный инструмент оценки процессов в закупках, который поможет отличить необходимое и срочное от того, что может подождать.

Десять трендов HR на ближайшее десятилетие
Десять трендов HR на ближайшее десятилетие
#HR, #Международный опыт, #Тренды

На что стоит обратить внимание HR-службам при работе с поколением Y и Z, и при развитие цифровых технологий, которые все активнее меняют бизнес-процессы?

Похожие Статьи

«Мы уже получили достаточно приличные эффекты от ИИ-ассистентов»
#Развитие ОЦО #Тренды #Управление эффективностью
«Мы уже получили достаточно приличные эффекты от ИИ-ассистентов»

Кира Лапина, «Северсталь-ЦЕС», – о новых технологиях, которые активно внедряются в центре: искусственной интеллект, процессная аналитика, цифровизация процессов

«Планируем развитие ОЦО на уровень GBS 1»
#Лучший опыт #Тренды #Управление эффективностью
«Планируем развитие ОЦО на уровень GBS 1»

Лариса Зубрилова, генеральный директор ЦОБ КАМАЗа, – о расширении сервисов, проекте по мультифункциональным фронтам, а также оптимизации документооборота.

«Создаем централизованное пространство для развития сотрудников»
#Лучший опыт #Тренды #Управление эффективностью
«Создаем централизованное пространство для развития сотрудников»

Марина Голубева, «Интер РАО – Управление сервисами», – о проведении инвентаризации в электронном формате и других достижениях ОЦО.

Сервис 360°: как объединить внутренние и внешние услуги в ОЦО
#Управление эффективностью #Цифровизация
Сервис 360°: как объединить внутренние и внешние услуги в ОЦО

Александр Лымарь, ELMA, – о том, как внедрить единую модель обслуживания ОЦО для повышения качества сервиса