Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Закупки: матрица приоритетности процессов
Статья 21.08.2020

Закупки: матрица приоритетности процессов

Процессы, из которых складывается закупочная деятельность, различаются по сложности и способности приносить выгоду. Проанализировав 38 процессов, эксперты TAadviser и «Норбит» создали удобный инструмент для определения приоритетов.

Структура матрицы напоминает знаменитый «квадрат Эйзенхауэра», в котором задачи делятся на «срочные/несрочные» и «важные/неважные». Только квадранты здесь разделены по сложности внедрения новшеств и ожидаемым выгодам, которые они могут принести.

Классификацию процессов провели эксперты исследования «Автоматизация закупок». Они предлагают использовать данную матрицу в работе, ориентируясь на следующие значения квадрантов:

  • «обязательно к реализации»: решение задач несложно и обеспечивает высокую выгоду;
  • «нужно реализовывать»: реализация сложна, но решение задачи обеспечивает большую выгоду;
  • «можно реализовывать»: низкая сложность и низкая выгода;
  • «реализация в зависимости от обстоятельств»: высокая сложность и низкая выгода.

Матрица приоритетности задач повышения эффективности закупочной деятельности

Рассмотреть поближе, скачать или распечатать можно  по ссылке.

Напишите нам, какие еще материалы вы хотели бы видеть на сайте Клуб ОЦО? Ждем писем на info@sscclub.ru

 

HR-процессы в «Северсталь-ЦЕС» в новой реальности
HR-процессы в «Северсталь-ЦЕС» в новой реальности
#HR, #Лучший опыт

Как адаптировались к работе в условиях пандемии новые и действующие сотрудники Северсталь-ЦЕС.

14 шагов к внедрению культуры клиентоориентированности
14 шагов к внедрению культуры клиентоориентированности
#Развитие ОЦО, #Стратегия, #Управление эффективностью

Константит Стецык предлагает поэтапный план решения проблем во взаимоотношениях с клиентами.

Похожие Статьи

Оценка вовлеченности сотрудников: тренды и практические подходы
#HR #Тренды
Оценка вовлеченности сотрудников: тренды и практические подходы

Измерение вовлеченности сотрудников является важным инструментом управления персоналом. Он позволяет бизнесу и ОЦО не только выявить проблемные зоны, но и разработать план действий для повышения уровня вовлеченности и эффективности сотрудников. Клуб ОЦО выяснил, каким образом ОЦО подходят к оценке вовлеченности и насколько их подход отличается от тенденции в корпоративном секторе в целом. Как ОЦО измеряют […]

Управление клиентским опытом: лучшие практики ОЦО
#Лучший опыт #Тренды
Управление клиентским опытом: лучшие практики ОЦО

Наталья Виноградова, член Экспертного совета премии «Лучший ОЦО», рассказала, какие передовые мировые практики применяют лучшие ОЦО в работе с клиентами

Применение МЧД: продление переходного периода
#Тренды #ЭДО
Применение МЧД: продление переходного периода

Клуб ОЦО – о том, каковы действия ФНС России и Минцифры России в связи с продлением переходного периода внедрения МЧД

Что изменилось в работе ОЦО международных корпораций в России?
#Трансформация бизнеса #Тренды
Что изменилось в работе ОЦО международных корпораций в России?

Клуб ОЦО – о том, как уход международных корпораций с российского рынка повлиял на работу их сервисных центров

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.