Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Закупки: матрица приоритетности процессов
Статья 21.08.2020

Закупки: матрица приоритетности процессов

Процессы, из которых складывается закупочная деятельность, различаются по сложности и способности приносить выгоду. Проанализировав 38 процессов, эксперты TAadviser и «Норбит» создали удобный инструмент для определения приоритетов.

Структура матрицы напоминает знаменитый «квадрат Эйзенхауэра», в котором задачи делятся на «срочные/несрочные» и «важные/неважные». Только квадранты здесь разделены по сложности внедрения новшеств и ожидаемым выгодам, которые они могут принести.

Классификацию процессов провели эксперты исследования «Автоматизация закупок». Они предлагают использовать данную матрицу в работе, ориентируясь на следующие значения квадрантов:

  • «обязательно к реализации»: решение задач несложно и обеспечивает высокую выгоду;
  • «нужно реализовывать»: реализация сложна, но решение задачи обеспечивает большую выгоду;
  • «можно реализовывать»: низкая сложность и низкая выгода;
  • «реализация в зависимости от обстоятельств»: высокая сложность и низкая выгода.

Матрица приоритетности задач повышения эффективности закупочной деятельности

Рассмотреть поближе, скачать или распечатать можно  по ссылке.

Напишите нам, какие еще материалы вы хотели бы видеть на сайте Клуб ОЦО? Ждем писем на info@sscclub.ru

 

HR-процессы в «Северсталь-ЦЕС» в новой реальности
HR-процессы в «Северсталь-ЦЕС» в новой реальности
#HR, #Лучший опыт

Как адаптировались к работе в условиях пандемии новые и действующие сотрудники Северсталь-ЦЕС.

14 шагов к внедрению культуры клиентоориентированности
14 шагов к внедрению культуры клиентоориентированности
#Развитие ОЦО, #Стратегия, #Управление эффективностью

Константит Стецык предлагает поэтапный план решения проблем во взаимоотношениях с клиентами.

Похожие Статьи

Чего ждать российской экономике в 2023 году?
#Стратегия #Тренды
Чего ждать российской экономике в 2023 году?

Павел Самиев, БизнесДром, – о том, как будет развиваться ситуация с курсом рубля и в банковском секторе, а также о влиянии китайской экономики на Россию.

«Стратегическая задача – переход к интегрированному бизнес-партнерству»
#Лучший опыт #Тренды
«Стратегическая задача – переход к интегрированному бизнес-партнерству»

Наталья Старикова, ОЦО «Уралхима», – о стратегическом развитии, цифровизации и цели по переводу 100% документов в электронный вид.

«В цифровизации ОЦО могут стать лидерами для бизнеса своих клиентов»
#Лучший опыт #Тренды
«В цифровизации ОЦО могут стать лидерами для бизнеса своих клиентов»

Нелли Мещерякова, ЦКР, – о том, как были реализованы две ключевые задачи: поддержка клиентов и стратегическое развитие компании

«ОЦО помогал заводам бесперебойно работать»
#Лучший опыт #Тренды
«ОЦО помогал заводам бесперебойно работать»

Ольга Холодова, Балтика – о том, как изменились приоритеты работы ОЦО.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.