Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Закупки: матрица приоритетности процессов
Статья 21.08.2020

Закупки: матрица приоритетности процессов

Процессы, из которых складывается закупочная деятельность, различаются по сложности и способности приносить выгоду. Проанализировав 38 процессов, эксперты TAadviser и «Норбит» создали удобный инструмент для определения приоритетов.

Структура матрицы напоминает знаменитый «квадрат Эйзенхауэра», в котором задачи делятся на «срочные/несрочные» и «важные/неважные». Только квадранты здесь разделены по сложности внедрения новшеств и ожидаемым выгодам, которые они могут принести.

Классификацию процессов провели эксперты исследования «Автоматизация закупок». Они предлагают использовать данную матрицу в работе, ориентируясь на следующие значения квадрантов:

  • «обязательно к реализации»: решение задач несложно и обеспечивает высокую выгоду;
  • «нужно реализовывать»: реализация сложна, но решение задачи обеспечивает большую выгоду;
  • «можно реализовывать»: низкая сложность и низкая выгода;
  • «реализация в зависимости от обстоятельств»: высокая сложность и низкая выгода.

Матрица приоритетности задач повышения эффективности закупочной деятельности

Рассмотреть поближе, скачать или распечатать можно  по ссылке.

Напишите нам, какие еще материалы вы хотели бы видеть на сайте Клуб ОЦО? Ждем писем на info@sscclub.ru

 

HR-процессы в «Северсталь-ЦЕС» в новой реальности
HR-процессы в «Северсталь-ЦЕС» в новой реальности
#HR, #Лучший опыт

Как адаптировались к работе в условиях пандемии новые и действующие сотрудники Северсталь-ЦЕС.

14 шагов к внедрению культуры клиентоориентированности
14 шагов к внедрению культуры клиентоориентированности
#Развитие ОЦО, #Стратегия, #Управление эффективностью

Константит Стецык предлагает поэтапный план решения проблем во взаимоотношениях с клиентами.

Похожие Статьи

Ключевые вызовы для индустрии ОЦО
#HR #Тренды #Цифровизация
Ключевые вызовы для индустрии ОЦО

Елена Троян, «ТеДо», – о том, почему ОЦО может стать полигоном как для выращивания кадров, так и для тестирования новых ИТ-инструментов для компании.

«Мы постоянно пересматриваем и улучшаем свои процессы»
#Интервью с руководителем #Лучший опыт #Тренды
«Мы постоянно пересматриваем и улучшаем свои процессы»

Наталья Котюкова, ЕЦО МТС, – о новых сервисах Центра и о том, что важно учесть при выходе на внешний рынок.

Киберугрозы в эпоху цифровизации: к чему готовится топ-менеджмент
#Международный опыт #Тренды #Цифровизация
Киберугрозы в эпоху цифровизации: к чему готовится топ-менеджмент

Мировые тренды в сфере информационной безопасности: сравните себя с лидерами в этой сфере

Рынок труда 2023-2024: тренды, вакансии и зарплаты в ОЦО
#HR #Тренды
Рынок труда 2023-2024: тренды, вакансии и зарплаты в ОЦО

Ольга Брылева, hh.ru, – о том, как ситуация на рынке труда влияет на вакансии и уровень зарплаты специалистов ОЦО

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.