Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
«Провели трансформацию ключевых управлений ЦСР для повышения эффективности ОЦО»
Статья 22.12.2023

«Провели трансформацию ключевых управлений ЦСР для повышения эффективности ОЦО»

Людмила Сорокина, генеральный директор ЦСР ЕВРАЗа, отметила, что трансформация Центра, которая была начата в 2023 году, продолжится в 2024 – прежде всего, в части системы управления персоналом. Кроме того, фокус будет сделан на цифровизацию в логике сквозных бизнес-процессов и пилот Центра экспертизы и аналитики.

Основные достижения ОЦО в 2023 году

Фокус 2023 года был сделан на трансформацию ключевых направлений ЦСР (подробнее об этом рассказывали коллеги из ЦСР на онлайн референс-визите. – прим. редакции). Можно выделить следующие основные достижения и направления работы, которые мы считаем наиболее важными в уходящем году:

  • Проведена трансформация транзакционного управления: разделены транзакционные и экспертные функции
  • Проведена трансформация Дирекции по качеству и операционной эффективности
  • Разработана и внедрена система управления качеством и эффективностью
  • Внедрен массовый подбор на бескатегорийные позиции и Университет кандидата
  • Выстроен сквозной процесс по логистике в ЦСР (с организационными изменениями).
Ключевые планы ОЦО на 2024 год

Основные приоритеты на будущий год таковы:

  • Цифровизация в логике сквозных бизнес-процессов
  • Пилот Центра экспертизы и аналитики
  • Трансформация системы управления персоналом: автоматизация рутины, в связи с этим трансформация модели компетенций, подбора, обучения и развития, а также мотивации персонала.
Какие тренды в индустрии ОЦО вам кажутся наиболее значимыми
  • ЭДО, в том числе КЭДО
  • Развитие сквозных бизнес-процессов
  • Автоматизация/цифровизация
  • Развитие Центров аналитики и экспертизы.
«Фокус 2023 года – на импортозамещение»
«Фокус 2023 года – на импортозамещение»
#Лучший опыт, #Тренды

Юлия Виноградова S7 Консалт – о ключевых проектах 2023 года - переход на российскую ERP-систему и пилот по внедрению КЭДО

«Структурированы и стабилизированы основные сервисы, создана понятная операционная модель»
«Структурированы и стабилизированы основные сервисы, создана понятная операционная модель»
#Лучший опыт, #Тренды

Екатерина Корчуганова, АЛРОСА Бизнес-сервис – о завершении миграции предприятий группы и внедрение ЭДО и КЭДО.

Похожие Статьи

Киберугрозы в эпоху цифровизации: к чему готовится топ-менеджмент
#Международный опыт #Тренды #Цифровизация
Киберугрозы в эпоху цифровизации: к чему готовится топ-менеджмент

Мировые тренды в сфере информационной безопасности: сравните себя с лидерами в этой сфере

Централизация функционала ФЭС: опыт СИБУРа
#Лучший опыт #Управление эффективностью #финансы
Централизация функционала ФЭС: опыт СИБУРа

Анна Кустова, СИБУР, – о том, как компания централизовала финансово-экономическую функцию и какие это дало эффекты.

Рынок труда 2023-2024: тренды, вакансии и зарплаты в ОЦО
#HR #Тренды
Рынок труда 2023-2024: тренды, вакансии и зарплаты в ОЦО

Ольга Брылева, hh.ru, – о том, как ситуация на рынке труда влияет на вакансии и уровень зарплаты специалистов ОЦО

Семь шагов для повышения эффективности GBS: фокус на клиента
#Международный опыт #Тренды
Семь шагов для повышения эффективности GBS: фокус на клиента

Клиентоориентированность может вывести глобальные бизнес-услуги (GBS) на новый уровень развития. В исследовании Hackett Group отмечается, что компании часто не могут повысить уровень эффективности из-за проблем с организацией взаимодействия с клиентами.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.