Цифровизация — это новый способ мышления сотрудников
2020 год подтвердил, что цифровая трансформации является главным трендом индустрии ОЦО на ближайшие несколько лет. Переход сервисов на новый уровень и появление диджитал-ОЦО являются естественным процессом и логическим шагом развития бизнеса. Об изменениях, которые сейчас проходят в Sanofi Business Services (Будапешт), Клубу ОЦО подробно рассказал Николай Голдович, руководитель направления цифровизации центра.
01:10 — Sanofi Business Services. Функции и модель центра
02:38 — Структура и задачи подразделения диджитализации GBS Sanofi
05:40 — Новые тренды в развитии ОЦО глобальных компаний. Новые функции, новый профиль сотрудников центров
08:40 — Конкуренция за высококвалифицированных сотрудников
11:15 — ОЦО как Sandbox для тестирования инновационных сервисов
12:43 — Будущее сервисных центров и low code программирование
15:30 — Что такое цифровое ОЦО
По мнению Николая Голдовича, руководителя направления диджитализации Sanofi Global Business Services, именно в ОЦО сегодня должны опробоваться все инновационные технологии, которые затем будут внедряться бизнесом. Поэтому прогрессивные Общие центры обслуживания часто становятся лидерами при внедрении технологий RPA, AI и др. Тренд на развитие ОЦО как лидера инноваций предъявляет новые требования к сотрудникам ОЦО — они должны начать по-другому думать и работать. Сотрудник ОЦО будущего должен уметь сам рисовать дашборды, строить прогнозные модели, одним словом, должен стать «цифровым сотрудником». Эти новые навыки позволят специалистам быть успешными и востребованными не только в рамках ОЦО, но и за его пределами.
Как цифровой ассистент работает в компании Mail.ru
Сколько сотрудников заменяет один цифровой ассистент, чем он отличается от чат-бота и в чем может помочь HR партнеру.
Оценка зрелости ОЦО. Методика от «Северсталь-ЦЕС»
Сергей Сурков, руководитель практики консалтинга, уверен, что оценка зрелости процессов ОЦО — это стимул для достижения стратегических целей.