Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход


Данное видео доступно для просмотра
только корпоративным резидентам.

Если вы являетесь корпоративным резидентом,
пожалуйста, авторизуйтесь через личный кабинет.

17 декабря 2020

Наталья Власова, X5 Retail Group

Как устроено казначейство в крупной корпорации: рассказывает начальник управления казначейства X5 Retail Group Наталья Власова. Беседа прошла в формате Open Talk — ответы на вопросы слушателей. Модератор: Алексей Ожиганов, руководитель управления HR-эффективности в ГК «Магнит». Встреча состоялась 17 декабря 2020 года. Организатор — MSB Events при поддержке Клуба ОЦО.

Таймкоды:

 08:00 представления эксперта,  как Наталья оказалась в профессии и начала работать в казначействе. Что изменилось в работе казначейств за 10 лет?

11:00 новые функции казначества Казначейство переходит в функцию бизнес-партнерства. Мы помогаем бизнесу разбираться в финансовых аспектах, в различных сервисах. Если раньше считалось, что казначейство привлекает деньги, управляет ликвидностью и осуществляет платежи,  то сейчас это полноценные бизнес-партнеры для продающих подразделений, обеспечивающие их всеми необходимыми сервисами. Казначей стал и юристом, и налоговиком, и IT-специалистом.

17:32 — как в X5 организована работа с банками, процесс изучения новых банковских предложений и условий, как часто происходит пересмотр.

23:00 — автоматизация в X5. Как осуществляется контроль сроков и сумм при больших объемах поступлений? (28:00 — почему в X5 нет платежных дней и с чем это связано; 34:00 — насколько автоматизирован процесс; 39:38 — как справляется с задачами казначейство большой компании при численности ~10 человек).

41:00 — особенности платёжного процесса в X5 и его автоматизации.

01:13:00 — сколько в казначействе X5 роботов, как их зовут и чем они занимаются? (также уточняющий вопрос с 01:41:00 — на каких участках возможно в перспективе их применение?)

01:25:33 — проводится ли в компании проверка партнеров на добросовестность, и как работает этот процесс?

01:27:44 — оформлены ли договорные отношения для осуществления казначейской функции для разных юридических лиц, и если да, то каким образом? Включают ли они показатели эффективности?

01:35:00 — как была организована работа казначейства во время Covid-19?

Новые видео

Онлайн референс-визит в ОМК-ЦЕС
#Референс-визит
Онлайн референс-визит в ОМК-ЦЕС

24 октября 2025 года Клуб ОЦО проведет онлайн референс-визит в ОМК – Центр единого сервиса ОМК-ЦЕС начал свою работу в городе Выкса (Нижегородская область) в 2016 году. Сегодня ОМК-ЦЕС – это многофункциональный Центр, который помимо функций бухгалтерского и налогового учета и подготовки отчетности осуществляет HR-сервисы, казначейские функции, административно-хозяйственный функционал, поддержку закупок и продаж, частично планово-экономический функционал […]

Open Talk с Мариной Трикачевой «Централизация новых сервисов в ОЦО: возможные подходы»
Для корпоративных
резидентов
#Open talk
Open Talk с Мариной Трикачевой «Централизация новых сервисов в ОЦО: возможные подходы»

17 октября 2025 года Клуб ОЦО провел открытый Open Talk на тему «Централизация новых сервисов в ОЦО: возможные подходы». Спикер – Марина Трикачева, руководитель ОЦО ГК «Русагро».  В рамках Open Talk Марина Трикачева поделилась опытом: 

Подходы к формированию и пересмотру SLA: метрики, которые важны для бизнеса и ОЦО
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Подходы к формированию и пересмотру SLA: метрики, которые важны для бизнеса и ОЦО

10 октября 2025 года Клуб ОЦО провел закрытый онлайн-завтрак на тему «Подходы к формированию и пересмотру SLA: метрики, которые важны для бизнеса и ОЦО». Тема формирования SLA актуальна не только для молодых ОЦО, но и для зрелых Центров, которые вышли на новый уровень взаимодействия с бизнесом и стремятся регулярно пересматривать метрики SLA с учетом новых […]

Как работает ЦО БУНУ Гринатома
#Корпоративные видео
Как работает ЦО БУНУ Гринатома

Представляем ролик Центра обслуживания по бухгалтерскому и налоговому учету Гринатома, в котором его сотрудники рассказывают об особенностях своей работе.

Функционал АХО в ОЦО: практические подходы
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Функционал АХО в ОЦО: практические подходы

3 октября 2025 года Клуб ОЦО провел закрытый онлайн-завтрак на тему «Функционал АХО в ОЦО: практические подходы». Согласно исследованию «Профиль современного ОЦО» на сегодняшний день уже 18% Центров выполняют те или иные функции, относящиеся к административно-хозяйственному обеспечению. На закрытом онлайн-завтраке 3 октября представители ОЦО обсудили: