Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход


Данное видео доступно для просмотра
только корпоративным резидентам.

Если вы являетесь корпоративным резидентом,
пожалуйста, авторизуйтесь через личный кабинет.

Руководитель направления по непрерывности бизнеса и антикризисному управлению PwC в России Юрий Веселов рассказывает об основных элементах организационной устойчивости.

«Непрерывность бизнеса — это не затраты, а элемент конкурентного преимущества. Главная цель — восстановиться быстрее и эффективнее других участников рынка».

Вебинар состоялся в рамках онлайн-конференции «Непрерывность бизнеса и антикризисное управление» (3-5 июня 2020 г.).

Таймкоды:

06:02 — центры компетенций (элементы) организационной устойчивости в организации (в том числе риск-менеджмент, физическая и экономическая безопасность, IT и т.д.).

«В основном эти самостоятельные подразделения в большинстве компаний разобщены, выполняют каждое свои обязанности и не коммуницируют друг с другом. Их нужно объединять».

11:50 — как должна выглядеть стратегическая команда (точки объединения — антикризисный комитет, комитет по рискам, кризисная группа)

16:03 — «Угрозы нужно постоянно актуализировать. Я рекомендую раз в полгода возвращаться к перечню и его пересматривать. Если у вас геораспределенная компания, перечень угроз нужно составлять свой для каждой отдельной локации».

17:40 — стратегическое моделирование: что необходимо учитывать и как ранжировать угрозы?

«Не только статистику, но и опасные предприятия поблизости, планы развития территории — не собираются ли построить рядом химический завод, вплоть до угрозы прорыва плотины 10 километрами выше по реке и т.д.»

19:50 — пример карточки сценария, которая формируется по результатам анализа угрозы. Как угроза может реализоваться; к потере какого ресурса приведет; возможные потери в деньгах, взаимосвязь угроз (потеря персонала <— терроризм)…

21:10 — комплексные кризисные учения и как они проводятся

22:09 — сценарий комплексных учений

22:43 — финансирование вопросов непрерывности: только у 40% опрошенных организаций имеется в достаточном объеме. Варианты финансирования

27:00 — ответы на вопросы

Новые видео

Внедрение модели сквозных процессов: практический опыт
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Внедрение модели сквозных процессов: практический опыт

28 ноября 2025 года Клуб ОЦО проведет закрытый онлайн-завтрак на тему «Внедрение модели сквозных процессов: практический опыт». Внедрение модели сквозных процессов позволяет не только измерить процесс, но и повысить его контроль и управляемость. Именно поэтому многие ОЦО стремятся реализовать у себя эту модель.  На закрытом онлайн-завтраке 28 ноября представители различных ОЦО обсудили: Тайм-коды: 00:08 Приветствие […]

Автоматизация процессов ОЦО с применением ИИ: практические кейсы
#Вебинары
Автоматизация процессов ОЦО с применением ИИ: практические кейсы

21 ноября Клуб ОЦО провел открытый вебинар на тему «Автоматизация процессов ОЦО с применением ИИ: практические кейсы». На мероприятии обсудили следующие вопросы:

Клиентский опыт: как и когда правильно говорить «нет» клиенту
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Клиентский опыт: как и когда правильно говорить «нет» клиенту

14 ноября 2025 года Клуб ОЦО провел закрытый онлайн-завтрак на тему «Клиентский опыт: как и когда правильно говорить «нет» клиенту». Эффективное взаимодействие с клиентами — один из важных факторов успешной работы сервисных центров.  На закрытом онлайн-завтраке 14 ноября мы обсудим, чем отличается клиентоориентированность от “клиентопотакания”, когда клиенту нужно говорить «нет» и как это обосновывать, что […]

Взаимодействие с сотрудниками при переводе новых сервисов в ОЦО
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Взаимодействие с сотрудниками при переводе новых сервисов в ОЦО

7 ноября 2025 года Клуб ОЦО провел открытый онлайн-завтрак на тему «Взаимодействие с сотрудниками при переводе новых сервисов в ОЦО». Очень важно правильно выстроить взаимодействие с сотрудниками переводимых сервисов — как с теми, кто будет переходить в ОЦО, так и с теми, кто будет передавать функции, но не планируется к переводу. Представители ОЦО обсудили: Тайм-коды: […]

Привлечение внештатных сотрудников в ОЦО: плюсы и возможные проблемы
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Привлечение внештатных сотрудников в ОЦО: плюсы и возможные проблемы

31 октября 2025 года Клуб ОЦО провел закрытый онлайн-завтрак на тему «Привлечение внештатных сотрудников в ОЦО: плюсы и возможные проблемы». Многие сервисные центры сталкиваются с проблемой подбора персонала на сложном рынке труда, особенно остро это проблема встает в период пиковых нагрузок, когда переработки штатного персонала увеличиваются, а перераспределить нагрузку между действующими сотрудниками не всегда возможно. […]