Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход


Данное видео доступно для просмотра
только корпоративным резидентам.

Если вы являетесь корпоративным резидентом,
пожалуйста, авторизуйтесь через личный кабинет.

27.09.2024

Бизнес-аналитика как новый сервис ОЦО

27 сентября 2024 года Клуб ОЦО провел закрытый онлайн-завтрак на тему «Бизнес-аналитика как новый сервис ОЦО».

Развитие и предоставление головной компании бизнес-аналитики — как на регулярной основе, так и по индивидуальным запросам подразделений — одно из перспективных направлений развития сервисов ОЦО. Сбор и обработка аналитических данных в различных разрезах не только помогают бизнесу принимать верные решения, но и повышают ценность сервисного центра в глазах клиента.

На закрытом онлайн-завтраке 27 сентября представители различных ОЦО обсудили:

  • С чего начинать формирование в ОЦО подразделения по бизнес-аналитике
  • Как выстроить систему сбора, предоставления, хранения и структурирования аналитических данных 
  • Как подготовить кадры необходимой квалификации
  • Как выстраивать взаимодействие с бизнесом при предоставление нового сервиса
  • Какие ИТ-инструменты могут быть наиболее полезны

Тайм-коды:

00:06 Приветствие участников онлайн-завтрака

01:34 Анонс мероприятий Клуба ОЦО

07:51 Опрос участников мероприятия о том, на какой стадии развития находится бизнес-аналитика в компаниях, которые они представляют

09:01 32% ОЦО пока не планируют создавать отдельную группу по бизнес-аналитике

11:37 Наталья Корецкая, СЦ Альфастрахование: бизнес-анализ «киллер» лишних бизнес-процессов

18:31 Как искать аномалии в бизнес-процессах?

20:28 Как организована группа бизнес-аналитики в СЦ Альфастрахование?

23:14 Татьяна Давыдова, руководитель аналитического направления Т2, об организации и развитии направления по бизнес-аналитике в ОЦО T2

27:11 Как формируются отчеты бизнес-аналитики в T2?

30:28 Как собирается и обрабатываются данные для отчетов?

33:44 Нелли Валихова, руководитель ОЦО Сегежа Групп: от аналитики к прогнозированию  

38:37 Кому лучше доверить проведение бизнес-аналитики – сотрудникам ОЦО или внешим экспертам?

42:21 Как проходит обучение сотрудников ОЦО бизнес-аналитике?

46:44 Как проверить достоверность аналитических данных?

49:41 Основные направления развития бизнес-аналитики в ЦСР ЕВРАЗа

53:11 Как подбирают сотрудников-аналитиков в ЦСР ЕВРАЗа?

57:42 Как с нуля создать группу бизнес-аналитики в ОЦО?

1:00:42 Подведение итогов онлайн-завтрака

Новые видео

Внедрение модели сквозных процессов: практический опыт
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Внедрение модели сквозных процессов: практический опыт

28 ноября 2025 года Клуб ОЦО проведет закрытый онлайн-завтрак на тему «Внедрение модели сквозных процессов: практический опыт». Внедрение модели сквозных процессов позволяет не только измерить процесс, но и повысить его контроль и управляемость. Именно поэтому многие ОЦО стремятся реализовать у себя эту модель.  На закрытом онлайн-завтраке 28 ноября представители различных ОЦО обсудили:

Автоматизация процессов ОЦО с применением ИИ: практические кейсы
#Вебинары
Автоматизация процессов ОЦО с применением ИИ: практические кейсы

21 ноября Клуб ОЦО провел открытый вебинар на тему «Автоматизация процессов ОЦО с применением ИИ: практические кейсы». На мероприятии обсудили следующие вопросы:

Клиентский опыт: как и когда правильно говорить «нет» клиенту
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Клиентский опыт: как и когда правильно говорить «нет» клиенту

14 ноября 2025 года Клуб ОЦО провел закрытый онлайн-завтрак на тему «Клиентский опыт: как и когда правильно говорить «нет» клиенту». Эффективное взаимодействие с клиентами — один из важных факторов успешной работы сервисных центров.  На закрытом онлайн-завтраке 14 ноября мы обсудим, чем отличается клиентоориентированность от “клиентопотакания”, когда клиенту нужно говорить «нет» и как это обосновывать, что […]

Взаимодействие с сотрудниками при переводе новых сервисов в ОЦО
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Взаимодействие с сотрудниками при переводе новых сервисов в ОЦО

7 ноября 2025 года Клуб ОЦО провел открытый онлайн-завтрак на тему «Взаимодействие с сотрудниками при переводе новых сервисов в ОЦО». Очень важно правильно выстроить взаимодействие с сотрудниками переводимых сервисов — как с теми, кто будет переходить в ОЦО, так и с теми, кто будет передавать функции, но не планируется к переводу. Представители ОЦО обсудили: Тайм-коды: […]

Привлечение внештатных сотрудников в ОЦО: плюсы и возможные проблемы
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Привлечение внештатных сотрудников в ОЦО: плюсы и возможные проблемы

31 октября 2025 года Клуб ОЦО провел закрытый онлайн-завтрак на тему «Привлечение внештатных сотрудников в ОЦО: плюсы и возможные проблемы». Многие сервисные центры сталкиваются с проблемой подбора персонала на сложном рынке труда, особенно остро это проблема встает в период пиковых нагрузок, когда переработки штатного персонала увеличиваются, а перераспределить нагрузку между действующими сотрудниками не всегда возможно. […]