Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Стать резидентом Вход


Данное видео доступно для просмотра только для зарегистрированных пользователей.

Если вы являетесь резидентом Клуба,
пожалуйста, авторизуйтесь через личный кабинет.

11.09.2024

Искусственный интеллект в действии: новые идеи для бизнеса

11 сентября 2024 года на платформе Клуба ОЦО рассмотрели, как на практике применяются инструменты искусственного интеллекта для решения задач юристов, методологов, сотрудников контакт-центров и других служб поддержки бизнеса.

На открытом вебинаре «Искусственный интеллект в действии: новые возможности для бизнеса» эксперты Екатерина Юрченко и Левон Киракосян рассказали и показали: как новый инструмент SmartDocs позволяет осуществлять эффективный поиск ответов на запросы по корпоративным и публичным базам знаний с помощью технологии, аналогичной ChatGPT.

Вы узнаете о новом подходе к работе с регламентирующими документами и увидите, как можно получить письменную консультацию, затрачивая на поиск ответа на вопрос в 10 раз меньше времени, чем обычно.

Тайм-коды:

00:02 Приветствие участников вебинара

01:35 Анонс мероприятий Клуба ОЦО

04:04 Представление спикеров вебинара

06:25 Представление нового бренда в консалтинге ДЕКАРТ

09:45 Последние тенденции  в ИИ

15:10 Топ-3 главных мифов об искусственном интеллекте

20:01 Какие операции можно доверить искусственному интеллекту?

21:36 Какие финансовые результаты может принести ИИ?

24:10 Три шага для внедрения ИИ

27:20 Как правильно выбрать процесс для внедрения ИИ?

29:45 На чем основаны принципы работы ИИ-сервиса SmartDocs?

34:30 Функциональные особенности SmartDocs

37:20 Особенности обработки таблиц с помощью ИИ

44:10 Принципиальные отличия нейросети от поисковых сервисов

46:01 Основные ограничения при использовании сервисов на базе ИИ

46:50 Может ли ИИ понимать суть бизнес-процесса?

48:15 Пути усовершенствования функционала нейросети: поиск противоречий и генерация документа

50:45 Демонстрация функционала SmartDocs

1:01:10 Может ли SmartDocs различать разные типы документов?

1:04:00 Безопасно ли доверять корпоративные данные искусственному интеллекту?

1:06:45 Как получить готовую инструкцию, саммари из разных типов документов?

1:07:30 Демонстрация поиска информации из таблиц

1:10:23 Какова точность ответов нейросети?

1:14:00 Возможно ли обучение ИИ-сервиса?

1:18:00 Реальна ли интеграция SmartDocs с SAP?

1:20:48 Как SmartDocs можно интегрировать в ИТ-систему компании?

1:23:45 Сколько документов может проанализировать ИИ-сервис?

1:27:15 Можно ли SmartDocs применять в промышленности?

1:33:47 Как приоритизировать документы с помощью SmartDocs?

1:36:11 На что пока не способен искусственный интеллект?

1:37:15 Подведение итогов вебинара

Новые видео

Open Talk с Екатериной Потаповой «Работа с командой ОЦО: как ее эффективно выстроить»
#Open talk
Open Talk с Екатериной Потаповой «Работа с командой ОЦО: как ее эффективно выстроить»

18 июля 2025 года в Клубе ОЦО прошел открытый Open Talk на тему «Работа с командой ОЦО: как ее эффективно выстроить». Спикер – Екатерина Потапова, директор ОЦО «Лента». До того как возглавить Центр Екатерина работала HR бизнес-парнером, имеет опыт работы с кадрами ОЦО более 10 лет. В рамках Open Talk Екатерина Потапова рассказала коллегам: 

ОЦО Т2: фокус на клиента
#Корпоративные видео
ОЦО Т2: фокус на клиента

Представляем ролик ОЦО Т2, которому в 2025 году исполняется 15 лет — об основные принципах работы и управлении клиентским опытом

Онлайн референс-визит в ОЦО T2: фокус на клиента
Для корпоративных
резидентов
#Референс-визит
Онлайн референс-визит в ОЦО T2: фокус на клиента

11 июля 2025 года Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в ОЦО T2. Общий центр обслуживания Т2 начал свою работу в Воронеже в 2010 году. Центр начинал как ОЦО, предоставляющий бухгалтерский и транзакционные услуги, в 2022 году ОЦО начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентичной модели, заявив амбициозную цель – стать лучшей сервисной компанией для своих клиентов. […]

Нестандартный сервис: кейс победителей конкурса «Лучший ОЦО-2024»
Для корпоративных
резидентов
#Вебинары
Нестандартный сервис: кейс победителей конкурса «Лучший ОЦО-2024»

27 июня 2025 года Клуб ОЦО провел вебинар на тему «Нестандартный сервис: кейс победителей конкурса «Лучший ОЦО-2024». В рамках вебинара мы представили кейс победителя конкурса «Лучший ОЦО-2024» в номинации «Нестандартный сервис» — Блок Поддержка бизнеса Х5 Group. Портфель «Поддержка бизнеса» X5 Group широко представлен нестандартными сервисами: Наталья Гайнуллина, финансовый директор, Х5 Поддержка Бизнеса, и Юлия Шилина, начальник […]

Цифровизация ОЦО: кейсы победителей конкурса «Лучший ОЦО-2024»
Для корпоративных
резидентов
#Вебинары
Цифровизация ОЦО: кейсы победителей конкурса «Лучший ОЦО-2024»

6 июня 2025 года Клуб ОЦО провел вебинар на тему «Цифровизация ОЦО: кейсы победителей конкурса «Лучший ОЦО-2024». В рамках вебинара мы представили кейс победителя конкурса «Лучший ОЦО-2024» в номинации «Цифровизация ОЦО» — ОЦО «Ростелеком». Представители ОЦО «Ростелеком» поделились опытом внедрения умных помощников: Тайм-коды: 00:27 Приветствие участников вебинара 01:50 Анонс мероприятий Клуба ОЦО 07:53 Вводное слово Дмитрия Пересветова, […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.