Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход


Данное видео доступно для просмотра
только корпоративным резидентам.

Если вы являетесь корпоративным резидентом,
пожалуйста, авторизуйтесь через личный кабинет.

16.01.2024

ОЦО 2024. Стратегия и тренды

16 января 2024 года прошел закрытый онлайн-завтрак на тему «ОЦО 2024. Стратегия и тренды» для руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания.

Начало года – прекрасное время не только подвести итоги прошлого года, но и поговорить о планах ведущих центров на 2024 год, а также обсудить тренды индустрии, которые являются значимыми по мнению лидеров отрасли.

  • Как изменилась стратегия ОЦО в условиях высокой турбулентности?
  • Появились ли новые инструменты для повышения эффективности работы ОЦО?
  • Чем может помочь ОЦО бизнесу и как можно расширять свой функционал?
  • Какие новые ИТ-инструменты используете в своей работе, применяете ли ИИ?
  • Что изменилось в поиске и подборе кадров в ОЦО, а также в работе с сотрудниками?

Эти и многие другие вопросы обсудили руководители ОЦО на закрытом онлайн-завтраке 16 января 2024 года.

Тайм-коды

00:00 Приветствие участников онлайн-завтрака и анонс ближайших мероприятий Клуба ОЦО

08:04 Голосование руководителей ОЦО по приоритетным направлениям в деятельности центров обслуживания?

16:29  Какие три направления будут приоритетными в деятельности ОЦО в 2024 году?

17:09 Лариса Заторская, директор «Черкизово-ОЦО»: результаты цифровой трансформации компании и внедрение ERP-систем

18:49 Почему в ЦСР ЕВРАЗа решили внедрять SAP?

21:38 Марина Трикачева, руководитель ОЦО Русагро, о 3 главных задачах на 2024 год: увеличение числа клиентов, оптимизация и роботизация процессов

23:32 Наталья Быкова, руководитель ОЦО Tele2: внедрение системы СВК станет глобальным проектом для компании

26:10 Кто такие цифровые сотрудники?

28:54 Независимый эксперт Светлана Корчинская об актуальности направления оперэффективности 

31:48 Нелли Мещерякова, генеральный директор ЦКР: тренд на развитие self-сервисов для решения проблемы с кадрами

37:21 Ольга Прудникова, Директор Департамента управления финансовыми сервисами ОЦО Магнит: внедряем цифровые инструменты, соблюдая принцип жесткой бюджетной политики

38:36 Почему в компании Магнит приняли решение о разработке собственной ИТ-системы?

40:49 Новый тренд: превращение сотрудников в клиентов

42:25 Как внешнеэкономические условия скажутся на работе ОЦО?

44:11 Екатерина Корчуганова, генеральный директор «АРОСА Бизнес-центр»: удержание персонала – главный вызов 2024 года

46:54 Можно ли обойтись без сотрудников,  не снижая затраты?

51:30 Наталья Старикова, директор ОЦО «Уралхим»: как вырастить экспертов для Центра обслуживания

55:45 Как оптимизировать ИТ-инфраструктуру для повышения эффективности?

1:01:37 Подход ОЦО «Уралхим» к масштабированию цифровых инструментов

1:01:23 Ольга Цыплакова, заместитель генерального директора по операционному сопровождению ВСК: сотрудники – ключ к успеху операционной эффективности

1:06:29 Софья Юханова: приоритетом для S7 Консалт остается цифровизация бизнес-процессов

1:08:14 Елена Хижая, Гранд Учет: удаленный формат занятости сотрудников останется в тренде

1:12:36 Подведение итогов онлайн-завтрака

Новые видео

Практика использования личных кабинетов для сотрудников обслуживаемых компаний
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Практика использования личных кабинетов для сотрудников обслуживаемых компаний

18 апреля 2025 года Клуб ОЦО провел закрытый бизнес-завтрак на тему «Практика использования личных кабинетов для сотрудников обслуживаемых компаний». Личные кабинеты — это сервис, реализованный во многих ОЦО — как для собственных сотрудников, так и для сотрудников обслуживаемых предприятий, в первую очередь для HR-задач, однако функционал личных кабинетов постепенно расширяется. В ходе онлайн-завтрака мы обсудили:

Команда Гринатома
#Корпоративные видео
Команда Гринатома

Если у вас напряжённый рабочий понедельник, то пусть вас немного взбодрит поздравление от команды Гринатома в русском народном стиле (и немного рэпа)!

ЦОБ КАМАЗа
#Корпоративные видео
ЦОБ КАМАЗа

Лариса Зубрилова, генеральный директор ЦОБ КАМАЗа, и ее команда поздравляют всех с Днём ОЦО (слова, музыка и исполнение — ИИ, потому что сотрудники ОЦО — это новаторы)

Клуб ОЦО: только факты и цифры!
#Корпоративные видео
Клуб ОЦО: только факты и цифры!

Предлагаем вам инсайты нашей “первой пятилетки” — только цифры и факты о работе Клуба и первые итоги! Спасибо, что провели с нами первые 5 лет! И оставайтесь с нами, дальше будет еще интереснее!

Система оценки качества сервисов: практический опыт
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Система оценки качества сервисов: практический опыт

4 апреля 2025 года Клуб ОЦО провел закрытый онлайн-завтрак на тему «Система оценки качества сервисов: практический опыт». Качество сервиса — это один из ключевых показателей, характеризующих работу ОЦО. Представители различных ОЦО обсудили:

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.