Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
«Провели трансформацию ключевых управлений ЦСР для повышения эффективности ОЦО»
Статья
22.12.2023
2 минуты

«Провели трансформацию ключевых управлений ЦСР для повышения эффективности ОЦО»

Людмила Сорокина, генеральный директор ЦСР ЕВРАЗа, отметила, что трансформация Центра, которая была начата в 2023 году, продолжится в 2024 – прежде всего, в части системы управления персоналом. Кроме того, фокус будет сделан на цифровизацию в логике сквозных бизнес-процессов и пилот Центра экспертизы и аналитики.

Основные достижения ОЦО в 2023 году

Фокус 2023 года был сделан на трансформацию ключевых направлений ЦСР (подробнее об этом рассказывали коллеги из ЦСР на онлайн референс-визите. – прим. редакции). Можно выделить следующие основные достижения и направления работы, которые мы считаем наиболее важными в уходящем году:

  • Проведена трансформация транзакционного управления: разделены транзакционные и экспертные функции
  • Проведена трансформация Дирекции по качеству и операционной эффективности
  • Разработана и внедрена система управления качеством и эффективностью
  • Внедрен массовый подбор на бескатегорийные позиции и Университет кандидата
  • Выстроен сквозной процесс по логистике в ЦСР (с организационными изменениями).
Ключевые планы ОЦО на 2024 год

Основные приоритеты на будущий год таковы:

  • Цифровизация в логике сквозных бизнес-процессов
  • Пилот Центра экспертизы и аналитики
  • Трансформация системы управления персоналом: автоматизация рутины, в связи с этим трансформация модели компетенций, подбора, обучения и развития, а также мотивации персонала.
Какие тренды в индустрии ОЦО вам кажутся наиболее значимыми
  • ЭДО, в том числе КЭДО
  • Развитие сквозных бизнес-процессов
  • Автоматизация/цифровизация
  • Развитие Центров аналитики и экспертизы.
«Фокус 2023 года – на импортозамещение»
«Фокус 2023 года – на импортозамещение»
#Лучший опыт, #Тренды

Юлия Виноградова S7 Консалт – о ключевых проектах 2023 года - переход на российскую ERP-систему и пилот по внедрению КЭДО

«Структурированы и стабилизированы основные сервисы, создана понятная операционная модель»
«Структурированы и стабилизированы основные сервисы, создана понятная операционная модель»
#Лучший опыт, #Тренды

Екатерина Корчуганова, АЛРОСА Бизнес-сервис – о завершении миграции предприятий группы и внедрение ЭДО и КЭДО.

Похожие Статьи

Топ-6 трендов на рынке труда
#HR #Тренды
Топ-6 трендов на рынке труда

Дистант, умение работать как самостоятельно, так и в команде, и цифровые навыки, - эти и другие тренды в обзоре от hh.ru

ПСР-лаборатория бухгалтеров — площадка для роста: опыт Гринатома
#Лучший опыт #Управление эффективностью #Цифровизация
ПСР-лаборатория бухгалтеров — площадка для роста: опыт Гринатома

Елена Двойникова, Гринатом, рассказала, как в ОЦО пришли к идеи внедрения производственной системы в бухгалтерии и какие эффекты от этого получили

Адаптация сотрудников: ключевые тренды и проблемы
#HR #Тренды
Адаптация сотрудников: ключевые тренды и проблемы

Как выстроена адаптация сотрудников в российских компаниях и в чем залог успеха этого процесса, - результаты исследования

Система управления производительностью: опыт «Норникель Спутника»
#Лучший опыт #Развитие ОЦО #Управление эффективностью
Система управления производительностью: опыт «Норникель Спутника»

Когда в компании более 60 заказчиков, тысячи обслуживаемых сотрудников и сотни оказываемых услуг, – прозрачность и эффективность становятся не просто задачей, а вопросом выживания. В «Норникель Спутник» выстроили систему, которая не только учитывает трудозатраты сотрудников ОЦО, но и показывает реальную производительность каждого. Юлия Буренкова, директор по процессным сервисам, и Ольга Дубровская, начальник управления эффективности деятельности, […]