Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Стать резидентом Вход


Данное видео доступно для просмотра только для зарегистрированных пользователей.

Если вы являетесь резидентом Клуба,
пожалуйста, авторизуйтесь через личный кабинет.

Как повысить эффективность ОЦО с помощью роботизации: опыт Гринатома

28 сентября 2023 года Клуб ОЦО провёл мастер-класс на тему «Как повысить эффективность ОЦО с помощью роботизации: опыт Гринатома».

Роботизация бизнес-процессов стала уже привычным инструментом для большинства ОЦО. Однако с 2022 года, когда многие сервисные центры были вынуждены менять платформы RPA на отечественные решения, тема роботизации вновь обрела свою актуальность, поскольку в процессе импортозамещения центры не только выбирают новую платформу, но и часто пересматривают процессы для роботизации, подходы к внедрению, эффекты от внедрения RPA.

На открытом мастер-классе 28 сентября Николай Комраков, ведущий консультант по цифровым продуктам Управления программной роботизации АО «Гринатом», поделился опытом, каким образом были роботизированы более 400 рутинных бизнес-процессов в ГК “Росатом”, а также рассказал:

  • Какие причины мешают развитию программной роботизации в ОЦО
  • В каких случаях роботизация эффективнее, чем классическая автоматизация
  • Какие эффекты можно получить, внедрив программную роботизацию
  • Роботы — враги или помощники?
  • Что делать, если идеи для роботизации заканчиваются
  • Так ли важно, на какой платформе делать роботов
  • Почему сотрудники не доверяют программным роботам

00:02 Приветствие участников мастер-класса

04:39 Быстрые победы с программной роботизацией

08:33 Опыт «Гринатома» в программной роботизации

11:05 Какие причины мешают развитию программной роботизации в ОЦО

18:44 Почему сотрудники не доверяют программным роботам?

24:11 Выполнение каких функций можно поручить роботам?

27:03 Роботизация или автоматизация?

32:20 Какие эффекты можно получить в результате внедрения программной роботизации?

35:00 Плюсы, которые получил ОЦО Гринатом, после внедрения роботов

38:26 Видеопрезентация о работе роботов в ОЦО Гринатома

46:28 Как мотивировать сотрудников на создание новых роботов?

55:47 По каким критериям выбрать платформу для роботизации?

58:35 Предпосылки для внедрения роботизации

1:04:20 Выбор бизнес-процессов для роботизации

1:08:47 Принцип расчета эффектов от роботизации

1:10:29 Как устроена команда по программной роботизации в «Гринатоме»

1:14:01 Платформа для роботизации Атом.Рита

1:18:28 Ответы на вопросы участников мастер-класса

1:32:22 Подведение итогов мастер-класса

Новые видео

Open Talk с Екатериной Потаповой «Работа с командой ОЦО: как ее эффективно выстроить»
#Open talk
Open Talk с Екатериной Потаповой «Работа с командой ОЦО: как ее эффективно выстроить»

18 июля 2025 года в Клубе ОЦО прошел открытый Open Talk на тему «Работа с командой ОЦО: как ее эффективно выстроить». Спикер – Екатерина Потапова, директор ОЦО «Лента». До того как возглавить Центр Екатерина работала HR бизнес-парнером, имеет опыт работы с кадрами ОЦО более 10 лет. В рамках Open Talk Екатерина Потапова рассказала коллегам: 

ОЦО Т2: фокус на клиента
#Корпоративные видео
ОЦО Т2: фокус на клиента

Представляем ролик ОЦО Т2, которому в 2025 году исполняется 15 лет — об основные принципах работы и управлении клиентским опытом

Онлайн референс-визит в ОЦО T2: фокус на клиента
Для корпоративных
резидентов
#Референс-визит
Онлайн референс-визит в ОЦО T2: фокус на клиента

11 июля 2025 года Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в ОЦО T2. Общий центр обслуживания Т2 начал свою работу в Воронеже в 2010 году. Центр начинал как ОЦО, предоставляющий бухгалтерский и транзакционные услуги, в 2022 году ОЦО начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентичной модели, заявив амбициозную цель – стать лучшей сервисной компанией для своих клиентов. […]

Нестандартный сервис: кейс победителей конкурса «Лучший ОЦО-2024»
Для корпоративных
резидентов
#Вебинары
Нестандартный сервис: кейс победителей конкурса «Лучший ОЦО-2024»

27 июня 2025 года Клуб ОЦО провел вебинар на тему «Нестандартный сервис: кейс победителей конкурса «Лучший ОЦО-2024». В рамках вебинара мы представили кейс победителя конкурса «Лучший ОЦО-2024» в номинации «Нестандартный сервис» — Блок Поддержка бизнеса Х5 Group. Портфель «Поддержка бизнеса» X5 Group широко представлен нестандартными сервисами: Наталья Гайнуллина, финансовый директор, Х5 Поддержка Бизнеса, и Юлия Шилина, начальник […]

Цифровизация ОЦО: кейсы победителей конкурса «Лучший ОЦО-2024»
Для корпоративных
резидентов
#Вебинары
Цифровизация ОЦО: кейсы победителей конкурса «Лучший ОЦО-2024»

6 июня 2025 года Клуб ОЦО провел вебинар на тему «Цифровизация ОЦО: кейсы победителей конкурса «Лучший ОЦО-2024». В рамках вебинара мы представили кейс победителя конкурса «Лучший ОЦО-2024» в номинации «Цифровизация ОЦО» — ОЦО «Ростелеком». Представители ОЦО «Ростелеком» поделились опытом внедрения умных помощников: Тайм-коды: 00:27 Приветствие участников вебинара 01:50 Анонс мероприятий Клуба ОЦО 07:53 Вводное слово Дмитрия Пересветова, […]