Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в ЦОБ КАМАЗ
Референс-визит

Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в ЦОБ КАМАЗ

9 февраля 2022 года Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в ЦОБ КАМАЗа для корпоративных резидентов.

Центр обслуживания бизнеса ПАО «КАМАЗ» (ЦОБ) работает в городе Набережные Челны с 2014 года. На сегодняшний день в ЦОБ работает более 900 человек, выполняющие следующий функционал: ведение бухглатерского и налогового учета, управление персоналом, ИТ-обслуживание, контакт-центр и сервис по командировкам. 

Открыла референс-визит главный редактор Клуба ОЦО Оксана Деревянко-Гоззи, которая поприветствовала всех участников мероприятия (их было около 100 человек), рассказала о формате мероприятия и передала слово Ларисе Зубриловой, генеральному директору ЦОБ КАМАЗ.

Лариса представила презентацию о ЦОБе и рассказала об истории становления Центра, основном функционале и особенностях организации работы. После этого было показано два видеоролика, позволяющих побывать на виртуальной экскурсии в ЦОБе, посмотреть организацию офисного пространства и зон отдыха.

Далее Елена Кустовская, директор Центра бухгалтерского и налогового учета, подробно осветила особенности организации производственного учета в ЦОБ.

Большой блок в ходе онлайн референс-визита был посвящен значимым проектам оптимизации в бухгалтерском и кадровом центре. О наиболее интересных проектах, касающихся роботизации и автоматизации рассказали Елена Кустовская, Татьяна Шанина, руководитель проектного офиса, и Дмитрий Яшенков, директор Центра КАиОТ.

Затем Лариса Зубрилова поделилась опытом работы фронт-офисов ЦОБа.

Далее Ильсеяр Цикало, руководитель проекта по мобильному приложению, рассказала о проекте по автоматизации служебных командировок, а также показала работу мобильного приложения KAMAZ Mobile. 

Руководитель проектов по контакт-центру Наталья Грушина подробно осветила работу контакт-центра ЦОБа.

В заключительном блоке референс-визита Анастасия Чернильцева, начальник отдела по работе с персоналом, рассказала о формировании корпоративной культуры ЦОБа, о том, каким образом поддерживается вовлеченность всех, в том числе и удаленных, сотрудников, как организованы обратная связь с руководством, обучающие проекты, обмен опытом, какие мотивационные инструменты используются, а также о семейных и профессиональных праздниках, которые отмечаются в коллективе.

В заключение мероприятия Лариса Зубрилова ответила на ряд вопросов, которые не успела осветить в ходе мероприятия и пообещала ответить на дополнительные вопросы, если они возникнут, в режиме онлайн.

Клуб ОЦО благодарит Ларису Зубрилову и всю команду ЦОБа за открытость, готовность делится опытом и лучшими практиками, а наших корпоративных резидентов – за активное участие в мероприятии!

Корпоративные резиденты могут посмотреть видео референс-визита в разделе Видео.  

Полное название ОЦО
Центр Обслуживания Бизнеса КАМАЗ
Управляющая компания
ПАО «КАМАЗ»
Год создания ОЦО
2014
Город
Набережные Челны
Количество сотрудников в ОЦО
1033
Количество обслуживаемых предприятий (юридических лиц)
Более 30
Количество сотрудников
в обслуживаемых предприятиях
Более 43 000

ФОТООТЧЕТ

Запросить референс визит

Другие ВИЗИТЫ

Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в ОЦО «Технологии Доверия»
Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в ОЦО «Технологии Доверия»

15 февраля 2024 года Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Центр повышения эффективности бизнеса (ОЦО) «Технологии Доверия».

Клуб ОЦО провел  онлайн референс-визит в «Северсталь — ЦЕС»
Клуб ОЦО провел  онлайн референс-визит в «Северсталь — ЦЕС»

12 декабря 2023 года Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в «Северсталь – Центр Единого Сервиса», который был посвящен клиентскому сервису.

Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в ЦСР ЕВРАЗа
Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в ЦСР ЕВРАЗа

12 октября Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Центр сервисных решений ЕВРАЗа, который был посвящен глобальной трансформации ЦСР ЕВРАЗа.

Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в ОЦО «Ростелеком»
Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в ОЦО «Ростелеком»

2 июня Клуб ОЦО провел для корпоративных резидентов Клуба онлайн референс-визит в ОЦО «Ростелеком», который был посвящен теме «Цифровизация в ОЦО»

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.