Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в ЦОБ КАМАЗ
Референс-визит

Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в ЦОБ КАМАЗ

9 февраля 2022 года Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в ЦОБ КАМАЗа для корпоративных резидентов.

Центр обслуживания бизнеса ПАО «КАМАЗ» (ЦОБ) работает в городе Набережные Челны с 2014 года. На сегодняшний день в ЦОБ работает более 900 человек, выполняющие следующий функционал: ведение бухглатерского и налогового учета, управление персоналом, ИТ-обслуживание, контакт-центр и сервис по командировкам. 

Открыла референс-визит главный редактор Клуба ОЦО Оксана Деревянко-Гоззи, которая поприветствовала всех участников мероприятия (их было около 100 человек), рассказала о формате мероприятия и передала слово Ларисе Зубриловой, генеральному директору ЦОБ КАМАЗ.

Лариса представила презентацию о ЦОБе и рассказала об истории становления Центра, основном функционале и особенностях организации работы. После этого было показано два видеоролика, позволяющих побывать на виртуальной экскурсии в ЦОБе, посмотреть организацию офисного пространства и зон отдыха.

Далее Елена Кустовская, директор Центра бухгалтерского и налогового учета, подробно осветила особенности организации производственного учета в ЦОБ.

Большой блок в ходе онлайн референс-визита был посвящен значимым проектам оптимизации в бухгалтерском и кадровом центре. О наиболее интересных проектах, касающихся роботизации и автоматизации рассказали Елена Кустовская, Татьяна Шанина, руководитель проектного офиса, и Дмитрий Яшенков, директор Центра КАиОТ.

Затем Лариса Зубрилова поделилась опытом работы фронт-офисов ЦОБа.

Далее Ильсеяр Цикало, руководитель проекта по мобильному приложению, рассказала о проекте по автоматизации служебных командировок, а также показала работу мобильного приложения KAMAZ Mobile. 

Руководитель проектов по контакт-центру Наталья Грушина подробно осветила работу контакт-центра ЦОБа.

В заключительном блоке референс-визита Анастасия Чернильцева, начальник отдела по работе с персоналом, рассказала о формировании корпоративной культуры ЦОБа, о том, каким образом поддерживается вовлеченность всех, в том числе и удаленных, сотрудников, как организованы обратная связь с руководством, обучающие проекты, обмен опытом, какие мотивационные инструменты используются, а также о семейных и профессиональных праздниках, которые отмечаются в коллективе.

В заключение мероприятия Лариса Зубрилова ответила на ряд вопросов, которые не успела осветить в ходе мероприятия и пообещала ответить на дополнительные вопросы, если они возникнут, в режиме онлайн.

Клуб ОЦО благодарит Ларису Зубрилову и всю команду ЦОБа за открытость, готовность делится опытом и лучшими практиками, а наших корпоративных резидентов – за активное участие в мероприятии!

Полное название ОЦО
Центр Обслуживания Бизнеса КАМАЗ
Управляющая компания
ПАО «КАМАЗ»
Год создания ОЦО
2014
Город
Набережные Челны
Функции
✔ IT-сервис
✔ IT-услуги по реализации/ сопровождению/ администрированию проектов
✔ Ведение бухгалтерского и налогового учета
✔ Кадровое администрирование и оплата труда
✔ Отчетность МСФO
✔ Услуги контакт-центра
Количество сотрудников в ОЦО
1033
Количество обслуживаемых предприятий (юридических лиц)
Более 30
Количество сотрудников
в обслуживаемых предприятиях
Более 43 000

ФОТООТЧЕТ

Запросить референс визит

Другие ВИЗИТЫ

Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в ОЦО «Ростелеком»
Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в ОЦО «Ростелеком»

2 июня Клуб ОЦО провел для корпоративных резидентов Клуба онлайн референс-визит в ОЦО «Ростелеком», который был посвящен теме «Цифровизация в ОЦО»

Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в «Сегежа Групп – ОЦО»
Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в «Сегежа Групп – ОЦО»

15 февраля Клуб ОЦО провел для корпоративных резидентов Клуба онлайн референс-визит в «Сегежа Групп – Общий центр обслуживания». В начале референс-визита был представлен ролик, который позволил всем участникам познакомиться с «Сегежа Групп – ОЦО», увидеть, как организовано офисное пространство, в котором работают сотрудники.  Далее генеральный директор Нелли Валихова рассказала об истории создания и этапах развития […]

«Т Плюс» посетил  ОЦО Гринатом
«Т Плюс» посетил ОЦО Гринатом

15 декабря Клуб ОЦО провел референс-визит для корпоративных резидентов – компании «Т Плюс» в Гринатом. Референс-визит проходил в нижегородском офисе Центра обслуживания по бухгалтерскому и налоговому учету (ЦО БУНУ) Гринатома. Открыл мероприятие Олег Викулов, директор нижегородского филиала, который коротко рассказал об истории создания и становления Гринатома, а также о ключевых функциях, выведенных в Гринатом. Затем […]

Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Гринатом
Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Гринатом

8 декабря Клуб ОЦО провел для корпоративных резидентов Клуба онлайн референс-визит в Центр обслуживания по управлению персоналом (ЦО УП) Гринатома. Открыла референс-визит руководитель ЦО УП Елена Махина, которая рассказала о целевой модели и основном функционале ЦО УП. Елена обратила внимание участников на функциональную  программу развития ЦО УП до 2030 года, основные цели – снижение себестоимости […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.