Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2022»
Новость 12.04.2023

Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2022»

13 апреля 2023 года, в первый день 25-й конференции «Общие центры обслуживания», которая прошла в Москве, были подведены итоги конкурса «Лучший ОЦО-2022», учредителем которого является компания MSB Events, а соучредителем Клуб ОЦО.

В этом году в премии в качестве номинантов приняли участие 34 общих центра обслуживания, которые подготовили 75 работ. Каждый центр мог подавать заявку не более чем в трех номинациях.

В Экспертный Совет конкурса «Лучший ОЦО-2022» вошли:

Геннадий Белюкин, независимый эксперт

Наталья Виноградова, управляющий партнер, SynFiny Advisors

Петр Виноградов, партнер, Деловые решения и технологии

Марк Гилилов, партнер, Б1

Елена Троян, партнер, Технологии доверия

Члены Экспертного Совета путем голосования определили победителей по 9 номинациям.

  • Лучший запуск ОЦО
  • Лучшая HR-стратегия 

Победитель – Норникель Спутник

  • Цифровизация ОЦО

Победитель – ОЦО «Вымпелком»

  • Управление клиентским опытом

Победители – ОЦО Tele2, Северсталь-ЦЕС, Центр Корпоративных Решений

  • Эффективный документооборот 

Победитель – ОЦО «УралХим»

  • Эффективные бизнес-процессы

Победитель – МФ ОЦО X5 Group

  • Работа с внешними клиентами

Победитель – Северсталь-ЦЕС

  • Лучшая профессиональная экспертиза 2022

Победитель — Гринатом Общий Центр Обслуживания

  • Лидер ОЦО

Победитель — Наталья Старикова, Директор ОЦО «УРАЛХИМ»

Клуб ОЦО поздравляет победителей и обязательно расскажет об их кейсах на нашем портале!

Почему компании обращаются к аутсорсерам по ИТ-безопасности
Почему компании обращаются к аутсорсерам по ИТ-безопасности

По данным исследования «Лаборатории Касперского», более трети организаций, пользующихся услугами компаний по информационной безопасности, из-за нехватки собственных специалистов обращаются к аутсорсерам. Данный опрос был проведен в конце 2022 года, в нем приняли участие 3 230 специалистов из компаний с более чем 50 сотрудниками из 26 стран, включая РФ По его результатам: Что касается количества поставщиков, […]

Наталья Старикова стала победителем в номинации «Лидер ОЦО 2022»
Наталья Старикова стала победителем в номинации «Лидер ОЦО 2022»

3 апреля 2023 года, в первый день 25-й конференции «Общие центры обслуживания», был объявлен победитель конкурса «Лучший ОЦО-2022» в номинации «Лидер ОЦО»

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]