Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2022»
Новость 12.04.2023

Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2022»

13 апреля 2023 года, в первый день 25-й конференции «Общие центры обслуживания», которая прошла в Москве, были подведены итоги конкурса «Лучший ОЦО-2022», учредителем которого является компания MSB Events, а соучредителем Клуб ОЦО.

В этом году в премии в качестве номинантов приняли участие 34 общих центра обслуживания, которые подготовили 75 работ. Каждый центр мог подавать заявку не более чем в трех номинациях.

В Экспертный Совет конкурса «Лучший ОЦО-2022» вошли:

Геннадий Белюкин, независимый эксперт

Наталья Виноградова, управляющий партнер, SynFiny Advisors

Петр Виноградов, партнер, Деловые решения и технологии

Марк Гилилов, партнер, Б1

Елена Троян, партнер, Технологии доверия

Члены Экспертного Совета путем голосования определили победителей по 9 номинациям.

  • Лучший запуск ОЦО
  • Лучшая HR-стратегия 

Победитель – Норникель Спутник

  • Цифровизация ОЦО

Победитель – ОЦО «Вымпелком»

  • Управление клиентским опытом

Победители – ОЦО Tele2, Северсталь-ЦЕС, Центр Корпоративных Решений

  • Эффективный документооборот 

Победитель – ОЦО «УралХим»

  • Эффективные бизнес-процессы

Победитель – МФ ОЦО X5 Group

  • Работа с внешними клиентами

Победитель – Северсталь-ЦЕС

  • Лучшая профессиональная экспертиза 2022

Победитель — Гринатом Общий Центр Обслуживания

  • Лидер ОЦО

Победитель — Наталья Старикова, Директор ОЦО «УРАЛХИМ»

Клуб ОЦО поздравляет победителей и обязательно расскажет об их кейсах на нашем портале!

1 апреля исполняется три года Клубу ОЦО
1 апреля исполняется три года Клубу ОЦО

Ровно три года назад, 1 апреля 2020 года, команда Клуба ОЦО начала свою работу. Почти сразу Клуб сформулировал пять основных ценностей, которым стремится следовать: Остановимся на том, как мы реализуем каждую из ценностей чуть подробнее. Быть содержательными. С 2020 года мы аккумулируем лучшие идеи от российских и международных ОЦО, а также опыт экспертов. При этом […]

Наталья Старикова стала победителем в номинации «Лидер ОЦО 2022»
Наталья Старикова стала победителем в номинации «Лидер ОЦО 2022»

3 апреля 2023 года, в первый день 25-й конференции «Общие центры обслуживания», был объявлен победитель конкурса «Лучший ОЦО-2022» в номинации «Лидер ОЦО»

Похожие Новости

18 декабря Гринатому исполнилось 15 лет!
18 декабря Гринатому исполнилось 15 лет!

Гринатом начал свою работу как Центр обслуживания для ГК «Росатом» в Москве и в Нижнем Новгороде в 2009 году. Гринатом сегодня – это 36 городов присутствия по всей стране, более 9200 сотрудников, почти 600 клиентов, которым оказывается широкий спектр услуг – по ИТ-поддержке (450 предприятий), бухгалтерскому и налоговому учету (195 предприятий), управлению персоналом (162 предприятия) […]

Итоги конференции «Цифровой ОЦО»
Итоги конференции «Цифровой ОЦО»

На конференции «Цифровой ОЦО» представили успешные кейсы по внедрению цифровых решений в работу операционных центров.

16 декабря стартует прием заявок на Премию «Лучший ОЦО 2024»
16 декабря стартует прием заявок на Премию «Лучший ОЦО 2024»

Определены сроки проведения Премии «Лучший ОЦО 2024», учредителем которой является MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Прием заявок стартует 16 декабря 2024 года и продлится до 31 января 2025 г. (включительно). До 3 марта 2025 г. (включительно) – номинанты Премии направляют конкурсные работы, сопроводительные письма, а также дополнительные сведения на электронный адрес premia@msbevent.com   Голосование членов […]

Искусственный интеллект стал лидером в Топ-20 глобальных трендов цифровизации
Искусственный интеллект стал лидером в Топ-20 глобальных трендов цифровизации

Использование ИИ в сфере кибербезопасности станет новым вызовом для компаний.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.