Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
bg image

Итоги 2022, планы 2023 и тренды

Чтобы узнать, что самого значимого, в том числе нестандартного, было сделано за 2022 год, каковы планы на 2023 год и основные тренды в индустрии, мы задали руководителям российских ОЦО 4 вопроса.

main image
  1. Каковы для вас основные итоги 2022 года? Что было сделано наиболее значимого? 
  2. Ситуация в 2022 году существенно повлияла на работу и бизнеса, и ОЦО. Что из того, что вы не планировали, вам пришлось делать?
  3. Какие будут приоритеты в работе вашего ОЦО на 2023 год?
  4. Какие основные тренды в отрасли вам кажутся наиболее важными в среднесрочной перспективе?
Дмитрий Пересветов

Дмитрий Пересветов

ОЦО Ростелеком - Директор

«Мы продолжим инвестировать существенные ресурсы в развитие наших людей»

Дмитрий Пересветов, директор ОЦО «Ростелеком», обращает внимание на то, что масштабное импортозамещение станет ключевой задачей для большинства игроков индустрии в среднесрочной перспективе. Вместе с тем в такой ситуации еще более важно инвестировать в своих сотрудников, что позволит собственными силами создавать современные IТ-системы. 1. Итоги-2022 Трансформация «Ростелекома» повлекла трансформацию работы ОЦО. Ушел «промежуточный слой» управления, компания […]

Кира Лапина

Кира Лапина

Северсталь-ЦЕС - Генеральный директор

«Тренд на клиентоориентированность, теплоту и человечность»

Кира Лапина, генеральный директор Северсталь-ЦЕС, подчеркивает, что главным фокусом для ЦЕС остается поддержка клиентов и собственных сотрудников. И несмотря на то что возрастает роль цифровых технологий и электронных коммуникаций, персональность, душевность, отношения и живой контакт приобретают все большее значение как внутри, так и вовне коллективов. 1. Итоги-2022 Главным фокусом нашей деятельности является клиент. И в […]

Майя Евдокимова

Майя Евдокимова

Интер РАО – Управление сервисами - Генеральный директор

«2022 год прошел под эгидой повышения качества услуг»

Майя Евдокимова, генеральный директор Интер РАО — Управление сервисами, отмечает, что в минувшем году упор был сделан на повышение качества услуг, а также на формирование и развитие сервисной культуры. Кроме того, значительно усилилось внимание к информационной безопасности, что влияет и на применение гибридного формата работы, и на реализацию различных IТ-проектов. 1. Итоги-2022 В 2021 году […]

Лариса Зубрилова

Лариса Зубрилова

Центр обслуживания бизнеса КАМАЗ - Генеральный директор

«Главный итог — удалось сохранить большую часть команды»

Лариса Зубрилова, генеральный директор ЦОБ КАМАЗ, рассказала, что, несмотря на высокую неопределенность, продолжился перевод в ОЦО новых кадровых функций, реализуется программа по переводу дочерних компаний на единые корпоративные системы, внедряется концепция мульти-фронт-офисов. 1. Итоги-2022 Пожалуй, самым важным итогом 2022 года стало то, что удалось сохранить большую часть коллектива, команды, которой мы оказываем услуги нашим заказчикам. […]

Ольга Холодова

Ольга Холодова

«Балтика» - Старший директор по учету и сервисным операциям

«ОЦО помогал заводам бесперебойно работать»

Ольга Холодова, старший директор по учету и сервисным операциям, Балтика, отмечает, что запланированное ранее создание ОЦО для Восточной Европы стало неактуальной задачей в 2022 году, а основными приоритетами стала помощь в обеспечении бесперебойных и в срок поставок клиентам.  1. Итоги-2022 В этом году, как и многие компании, мы получили множество новых вызовов, но успешно справились […]

Нелли Мещерякова

Нелли Мещерякова

Центр корпоративных решений - Генеральный директор

«В цифровизации ОЦО могут стать лидерами для бизнеса своих клиентов»

Нелли Мещерякова, генеральный директор ЦКР, считает, что в условиях высокой турбулентности нужно делать особый упор на поддержку клиентов, развитие команды, совершенствование IТ-инфраструктуры. Стратегически важными направлениями для компании на будущий год остаются развитие бизнеса, а также повышение уровня киберустойчивости. 1. Итоги-2022 На самом деле, несмотря на всю турбулентность этого года, мы завершаем его с хорошими финансовыми […]

Наталья Старикова

Наталья Старикова

ОЦО «УРАЛХИМ» - Директор

«Стратегическая задача — переход к интегрированному бизнес-партнерству»

Наталья Старикова, генеральный директор ОЦО «Уралхима», рассказывает о переводе в ОЦО закупочных сервисов, о том, как цифровизация, ЭДО и импортозамещение стали ключевыми приоритетами ОЦО и почему развитие гибких команд и зрелость персонала необходимы для успеха бизнеса. 1. Итоги-2022 В рамках своей стратегии ОЦО переходит от транзакционного обслуживания к интегрированному бизнес-партнерству. Мы сфокусированы на цифровизации типовых […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.