Целевая аудитория
Длительность
Ирина Антохова
Независимый эксперт
«Создание клиентской модели и внедрение сервисной культуры ОЦО и управляющих функций» — обучающий курс про то как создать эффективные отношения между ОЦО и бизнесом и дает инструменты построения культуры клиентоориентированности в сервисном центре. Программа построена на основе авторской методики Ирины Антоховой «Восемь критериев качественного сервиса в ОЦО».
В результате обучения слушатели получают пошаговый алгоритм построения системы успешных взаимоотношений с клиентом — от создания собственных принципов клиентоориентированности до сбора обратной связи. Участники могут сразу применять полученные инструменты, и еще в процессе обучения корректировать регламенты взаимодействия с клиентами.
Задача курса — научить слушателей создавать модель оптимального сервиса и эффективного взаимодействия с клиентами, с учетом особенностей каждого центра. На курсе рассматриваются различные варианты сервисного поведения. После мозгового штурма участники научатся определять типы клиентов, их ожидания по уровню оказания услуг, показатели эффективности и риски, а также формировать варианты общения с клиентом.
Программа предусматривает большой объем практической работы с использованием конкретных кейсов. От слушателей курса мы ждем активного включения во время онлайн-занятий и подготовку собственного проекта по материалам курса.
ВНИМАНИЕ!
Для получения более подробной информации по курсу напишите запрос Марианне: marianna@sscclub.ru
Ирина Антохова
Независимый эксперт
Многолетний опыт проведения корпоративных тренингов по темам эффективного проектного управления, повышения эффективности сотрудников через отношение, риск-ориентированное управление, финансы для нефинансистов.
Профессиональный опыт: