
Внедрение сквозного процесса от заявки до оплаты

Наталия Савинцева
ОЦО Ростелеком
Директор Центра компетенций по договорному обеспечению
(На дату публикации статьи)При переходе к модели сквозных процессов многие ОЦО, в которых выведены закупочные процедуры, стремятся реализовать управление сквозным процессом P2P (Procure-to-Pay) — от заявки до оплаты. Наталия Савинцева, директор Центра компетенций по договорному обеспечению «Ростелекома», рассказала Клубу ОЦО о том, как в их компании проходил процесс внедрения данного сквозного процесса, каковы были предпосылки проекта и каких результатов удалось достичь благодаря его реализации.
Предпосылки перехода на сквозной процесс
До внедрения сквозного процесса сопровождение закупочного процесса было организовано в «Ростелекоме» следующим образом (см. рис.).

Трансформация «ТаграС-БизнесСервис»: не просто ОЦО, а отдельный бизнес
Олег Цветков, «ТаграС-БизнесСервис», рассказал о трансформации своего сервисного центра и о том, каким он видит ОЦО будущего

Автоматизация ОЦО: от поставщика сервисов к бизнес-партнеру
Какие стратегии используют центры обслуживания при автоматизации и в чем преимущества единой BPM-системы