Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Наталия Савинцева
Эксперт

Наталия
Савинцева

Филиал ОЦО «Ростелеком»

Директор Центра компетенций по договорному обеспечению

Наталия Савинцева окончила Нижегородский Государственный Лингвистический Университет им. Н.А. Добролюбова (НГЛУ), затем  Нижегородский Государственный Технический Университет им. Р.Е.Алексеева (НГТУ) по специальности Деловое администрирование и менеджмент. В ВШЭ Наталия также изучала финансовый менеджмент.

Карьеру Наталия начала в компании МТС, в отделе управления закупками. Она выполняла следующие задачи:

  • Проведение закупочных процедур по поставке ТМЦ и оказанию услуг
  • Оптимизация условий поставок и контроля качества закупаемой продукции.
  • Стандартизация и консолидация закупок по всем категориям
  • Обеспечение соответствия всех процессов, связанных с закупками, требованиям Политик и Процедур Компании
  • Контроль за своевременной отработкой внутренних заявок и за соответствием конечного результата требованиям заказчиков в рамках Компании
  • Планирование закупок с Функциональными блоками, составление плана закупок на год, ежеквартальная актуализация.
  • Консолидация объемов для получения дополнительных скидок и улучшения процессов планирования со стороны производителя
  • Организация и контроль внешнего и внутреннего документооборота, претензионная работа.
  • Переговоры с поставщиками, согласование выгодных для компании условий поставок; поиск новых/альтернативных поставщиков;
  • Оптимизация критериев выбора поставщика и определение их веса для достижения наилучшего соотношения цена/качество
  • Обеспечение работы команды отдела закупок, мотивация, развитие компетенций персонала
  • Разработка системы KPI и обеспечение их выполнения
  • Развитие, обучение и наставничество команды.
  • Планирование и бюджетирование закупок
  • Построение грамотных бизнес-процессов закупки, взаимодействие со смежными подразделениям
  • Подготовка регулярной отчетности по показателям подразделения.

После перехода в компанию Coca-Cola HBC Наталия также курировала организацию и процесс проведения закупок. Она курировала следующие вопросы:

  • Управление процессом по созданию, коммуникации и подтверждению заказов на закупку (РО) внутри Компании и с поставщиками;
  • Организация процессов по проверке полноты, качества и своевременности создания запросов на закупку (PR), awarding summaries и др. в соответствии с Политикой по Закупкам, категориями расходов, внутренними процедурами и требованиями системы;
  • Управление процессами последующей коммуникации по заказам на закупку (PO) с поставщиками и бизнес функциями для обеспечения своевременной поставки товаров или услуг;
  • Обеспечение высокого уровня сервиса путем своевременного и качественного удовлетворения запросов клиентов;
  • Предоставление отчетности на периодической основе, анализ показателей, составление планов;
  • Построение эффективных взаимоотношений с другими функциями бизнеса для обеспечения выполнения целей Компании.
  • Создание и развитие квалифицированной команды путем обучения, наставничества, составления планов личного развития и эффективного коучинга;
  • Мотивация сотрудников, обеспечение высокого уровня вовлеченности персонала.

Карьеру Наталия продолжила в компании «Ростелеком» в должности директора центра закупочных сервисов. В настоящий момент Наталия является Директором Центра компетенций по договорному обеспечению.

 

Карьера

04.2004
Филиал ПАО «МТС» МР «Поволжье»
начальник отдела управления закупками
07.2016
Coca Cola HBC
Purchasing Administrative Manager
04.2019
ПАО «Ростелеком»
Директор центра закупочных сервисов
08.2022
ОЦО Ростелеком
Директор Центра компетенций по договорному обеспечению

Статьи эксперта

Ко всем экспертам
Внедрение сквозного процесса от заявки до оплаты
#Лучший опыт #Управление эффективностью
Внедрение сквозного процесса от заявки до оплаты

При переходе к модели сквозных процессов многие ОЦО, в которых выведены закупочные процедуры, стремятся реализовать управление сквозным процессом P2P (Procure-to-Pay) — от заявки до оплаты. Наталия Савинцева, директор Центра компетенций по договорному обеспечению «Ростелекома», рассказала Клубу ОЦО о том, как в их компании проходил процесс внедрения данного сквозного процесса, каковы были предпосылки проекта и каких […]

Создание закупочного ОЦО: практический опыт
#Закупки #Управление эффективностью
Создание закупочного ОЦО: практический опыт

Наталия Савинцева рассказала Клубу ОЦО о том, как «Ростелеком» централизовал закупочный функционал и как оценивает эффективность работы закупочного центра.

Другие эксперты

Виталий Акинин

Виталий
Акинин

ОЦО «Ростелеком»

Старший менеджер Департамента управления услугами

Марина Кондратьева

Марина
Кондратьева

ОЦО «Ростелеком»

Менеджер Департамента управления услугами

Алексей Воронков

Алексей
Воронков

ОЦО «Ростелеком»

Старший менеджер Департамента управления услугами

Ольга Акуленок

Ольга
Акуленок

ОЦО «Ростелеком»

Старший менеджер Департамента управления услугами

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.