Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Внедрение процессного управления в банке «Открытие»
Статья 03.08.2022

Внедрение процессного управления в банке «Открытие»

Многие ОЦО сегодня среди приоритетов в своей работе называют повышение эффективности бизнес-процессов. Ульяна Чучева, начальник управления оптимизации процессов Департамента операционного развития и поддержки Операционного блока банка «Открытие», рассказала Клубу ОЦО, каковы были цели внедрения процессного управления в Операционном блоке (фактически ОЦО) банка и что было самым сложным в ходе этой работы.

Цели внедрения системы процессного управления 

Для успешного внедрения процессного управления, как и для любого глобального проекта, необходимы поддержка руководства и четкое понимание целей внедрения.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!

Что было самым сложным?

Самым важным и одновременно самым сложным, но интересным было привить культуру процессного управления, чтобы все сотрудники понимали и поддерживали ценности такого подхода. 

Внедрять культуру следует поэтапно – сначала обучить руководителей подразделений, а затем – линейных сотрудников. Руководителей (начальники управлений, начальники отделов) мы обучали в небольших группах – максимум 10 человек, и обязательно отвечали в индивидуальном порядке на все возникающие у них вопросы. 

В целом внедрение культуры процессного управления в операционном подразделении банка заняло около года. Мы прошли 5 стадий принятия неизбежного, но нам удалось быстро дойти до ступени «принятие». 

Опыт КТЖ: IТ-инструменты для повышения эффективности учета рабочего времени
Опыт КТЖ: IТ-инструменты для повышения эффективности учета рабочего времени
#HR, #Цифровизация

Мадияр Султанбек рассказал, как ОЦО НК КТЖ внедрили мобильное приложение, которое позволило упростить и повысить точность учета рабочего времени сотрудников

«ДРТ»: Главные изменения на рынке ЭДО в июле
«ДРТ»: Главные изменения на рынке ЭДО в июле
#ЭДО

Обмен кадровыми документами через «Госуслуги», свидетельство о браке и водительские права в электронной форме, ЭДО в образовательных учреждениях, а также новые требования к удостоверяющим центрам. Компания «Деловых решений и технологии» (бывший Делойт) подобрала для читателей Клуба ОЦО основные нововведения в ЭДО летом 2022-го. Изменения в Федеральном законе № 63-ФЗ Подписан Федеральный закон от 14 июля […]

Похожие Статьи

Три задачи ОЦО, которые можно решить с помощью Process Mining
#Развитие ОЦО #Управление эффективностью #Цифровизация
Три задачи ОЦО, которые можно решить с помощью Process Mining

Александр Вилкул – о том, как Process Mining позволяет повысить эффективность работы ОЦО

«Далеко не каждый зрелый внутренний ОЦО сможет быть успешен на внешнем рынке»
#Аутсорсинг #Интервью с руководителем #Лучший опыт #Управление эффективностью
«Далеко не каждый зрелый внутренний ОЦО сможет быть успешен на внешнем рынке»

Нелли Мещерякова, ЦКР, – о том, каких изменений потребовала бизнес-модель для работы на рынке аутсорсинга и как выстроена система оценки качества.

10 причин, почему проекты по операционной эффективности не оправдывают ожиданий
#Развитие ОЦО #Управление эффективностью
10 причин, почему проекты по операционной эффективности не оправдывают ожиданий

Светлана Корчинская – о том, какие ошибки чаще всего допускают ОЦО при реализации проектов по повышению эффективности

Налоговый мониторинг и архив. Архив приходит первым!
#Налоговый мониторинг #Управление эффективностью #Цифровизация
Налоговый мониторинг и архив. Архив приходит первым!

Почему финансовый архив - это ключевой элемент в цепочке взаимодействия с ФНС и как избежать ошибок при его построении

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.