Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Внедрение процессного управления в банке «Открытие»
Статья 03.08.2022

Внедрение процессного управления в банке «Открытие»

Многие ОЦО сегодня среди приоритетов в своей работе называют повышение эффективности бизнес-процессов. Ульяна Чучева, начальник управления оптимизации процессов Департамента операционного развития и поддержки Операционного блока банка «Открытие», рассказала Клубу ОЦО, каковы были цели внедрения процессного управления в Операционном блоке (фактически ОЦО) банка и что было самым сложным в ходе этой работы.

Цели внедрения системы процессного управления 

Для успешного внедрения процессного управления, как и для любого глобального проекта, необходимы поддержка руководства и четкое понимание целей внедрения.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!

Что было самым сложным?

Самым важным и одновременно самым сложным, но интересным было привить культуру процессного управления, чтобы все сотрудники понимали и поддерживали ценности такого подхода. 

Внедрять культуру следует поэтапно – сначала обучить руководителей подразделений, а затем – линейных сотрудников. Руководителей (начальники управлений, начальники отделов) мы обучали в небольших группах – максимум 10 человек, и обязательно отвечали в индивидуальном порядке на все возникающие у них вопросы. 

В целом внедрение культуры процессного управления в операционном подразделении банка заняло около года. Мы прошли 5 стадий принятия неизбежного, но нам удалось быстро дойти до ступени «принятие». 

Опыт КТЖ: IТ-инструменты для повышения эффективности учета рабочего времени
Опыт КТЖ: IТ-инструменты для повышения эффективности учета рабочего времени
#HR, #Цифровизация

Мадияр Султанбек рассказал, как ОЦО НК КТЖ внедрили мобильное приложение, которое позволило упростить и повысить точность учета рабочего времени сотрудников

«ДРТ»: Главные изменения на рынке ЭДО в июле
«ДРТ»: Главные изменения на рынке ЭДО в июле
#ЭДО

Обмен кадровыми документами через «Госуслуги», свидетельство о браке и водительские права в электронной форме, ЭДО в образовательных учреждениях, а также новые требования к удостоверяющим центрам. Компания «Деловых решений и технологии» (бывший Делойт) подобрала для читателей Клуба ОЦО основные нововведения в ЭДО летом 2022-го. Изменения в Федеральном законе № 63-ФЗ Подписан Федеральный закон от 14 июля […]

Похожие Статьи

Пять вопросов про учет рабочего времени нетранзакционных сотрудников
#HR #Управление эффективностью
Пять вопросов про учет рабочего времени нетранзакционных сотрудников

Александр Спиридонов, Timetta, – о том, как выстроить эффективную систему учета рабочего времени экспертных сотрудников ОЦО

«Сотрудники должны иметь общие культурные ценности и уметь учиться»
#Интервью с руководителем #Лучший опыт #Управление эффективностью
«Сотрудники должны иметь общие культурные ценности и уметь учиться»

Антон Лопацинский, «Норникель Спутник», рассказал Клубу ОЦО, что изменилось в работе Центра, как завоевать доверие у бизнеса и как работать с молодежью

Автоматизация взыскания дебиторской задолженности
#Управление эффективностью #Финансы #Цифровизация
Автоматизация взыскания дебиторской задолженности

Сергей Галуза, «Газпром энергосбыт Тюмень», – о том, как повысить эффективность работы с дебиторской задолженностью благодаря автоматизации.

Как организовать эффективную работу контакт-центра: опыт Гринатома
#Лучший опыт #Управление эффективностью #Цифровизация
Как организовать эффективную работу контакт-центра: опыт Гринатома

Станислав Перфильев, Гринатом, – о том, как единая точка входа обращений и цифровизация позволяют повысить эффективность контакт-центра

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.