Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Опыт КТЖ: IТ-инструменты для повышения эффективности учета рабочего времени
Статья 02.08.2022

Опыт КТЖ: IТ-инструменты для повышения эффективности учета рабочего времени

Вопрос корректного учета рабочего времени сотрудников становится все более актуален, особенно при удаленной работе специалистов. Мадияр Султанбек, директор филиала АО НК КТЖ — Многофункциональный центр обслуживания, рассказал Клубу ОЦО о том, как использование в компании инструментов GPS и MDM позволило повысить эффективность учета рабочего времени сотрудников с разъездным характером работы.

Предпосылки внедрения IТ-инструментов

У нас в компании несколько тысяч сотрудников, чья работа носит разъездной характер. И учет рабочего времени этих сотрудников, на основе которого им начисляется заработная плата, — важный процесс, был очень трудоемким и требовал участия большого количества сотрудников.

До автоматизации этот процесс выглядел следующим образом.

  1. Сотрудники, имеющие разъездной режим работы, ежедневно вручную заполняли бумажный маршрутный лист.
  2. Сотрудники вручную собирали и получали подписи и печати на станциях / у мастеров цехов.
  3. Сотрудники в конце месяца/смены передавали бумажные маршрутные листы нормировщику.
  4. Нормировщик вручную производил проверку бумажных маршрутных листов, формировал сводную таблицу и вручную заносил данные в один сводный Excel-файл.
  5. Нормировщик согласовывал сводный Excel-файл с сопутствующим пакетом документов и отправлял его в ОЦО для начисления заработной платы.
  6. После приема документов сотрудник ОЦО вручную проверял полученные материалы, вносил данные из сводного Excel-файла в систему SAP и производил расчет.
Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Управление изменениями: практические рекомендации
Управление изменениями: практические рекомендации
#Трансформация бизнеса, #Управление эффективностью

Екатерина Генкина – о том, как действовать компаниям в условиях высокой неопределенности

Внедрение процессного управления в банке «Открытие»
Внедрение процессного управления в банке «Открытие»
#Развитие ОЦО, #Управление эффективностью

Ульяна Чучева, банк «Открытие», – о подходах к оптимизации бизнес-процессов и о том, как часто следует процессы пересматривать

Похожие Статьи

Генеративный искусственный интеллект: польза и риски для индустрии ОЦО
#Международный опыт #Тренды #Цифровизация
Генеративный искусственный интеллект: польза и риски для индустрии ОЦО

Эксперты SSON исследовали возможные сферы применения ИИ в ОЦО, а также преимущества и риски от внедрения

Внедрение транспортного ЭДО: опыт X5 Group
#Цифровизация #ЭДО
Внедрение транспортного ЭДО: опыт X5 Group

Надежда Гневушева, X5 Group, – о том, как цифровизация логистики позволила ускорить процессы и сократить расходы компании

Что нужно знать о работе с персональными данными в 2024 году?
#HR #Управление эффективностью
Что нужно знать о работе с персональными данными в 2024 году?

За последние два года законодательство в сфере персональных данных претерпело множество изменений. Артем Евсеев, руководитель практики интеллектуальной собственности, IT и защиты информации Savina Legal, рассказал Клубу ОЦО, какие практические шаги необходимо предпринять компаниям, чтобы система работы с персональными данными отвечала требованиям законодательства и как урегулировать обработку данных сервисными центрами для головной компании. Работа с персональными […]

Внедрение системы внутреннего контроля: опыт АО «РусГидро ОЦО»
#Развитие ОЦО #Финансы #Цифровизация
Внедрение системы внутреннего контроля: опыт АО «РусГидро ОЦО»

Любовь Звягинцева, «РусГидро ОЦО», – о том, почему Центр решил внедрять ИТ-систему внутреннего контроля собственными силами и об итогах проекта.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.