Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Секреты успеха от победителей премии «Лучший ОЦО — 2021»
Статья

Секреты успеха от победителей премии «Лучший ОЦО — 2021»

В 2020 году Общие центры обслуживания были вынуждены кардинально перестраивать свою деятельность, искать новые рецепты успеха и направления развития.  Многие центры в ходе этой работы достигли серьезных успехов, что и подтвердили результаты  премии «Лучший ОЦО — 2021». После награждения члены экспертного совета и  победители конкурса обсудили с главным редактором Клуба ОЦО Оксаной Деревянко-Гоззи кейсы компаний — победителей конкурса, а также благодаря каким критериям и факторам центрам удается побеждать в профессиональном конкурсе и на что обращать внимание при подготовке конкурсных работ.

Тайм-коды:

1:23 Представление членов жюри премии «Лучший ОЦО — 2021»

15:09 На что жюри обращает внимание при оценке конкурсных работ

28:55 Открытие года — «Метинвест Бизнес Сервис»: Оксана Заремба — об особенностях открытия юридического ОЦО

31:13 Эффективные бизнес-процессы — «Метинвест Бизнес Сервис»

35:22 Цифровизация ОЦО — «Норникель ОЦО»: Алексей Манихин — о стратегии цифровизации ОЦО

43:48 Эффективный документооборот — «Металлоинвест корпоративный сервис»

51:51 Новые сервисы ОЦО — МФЦ «Полюс»

1:01:30 ОЦО новой эпохи — «Северсталь-ЦЕС»: члены жюри — о том, что значит «ОЦО новой эпохи», Кира Лапина — об основных направлениях развития ЦЕС

1:10:36 Лучшая HR-стратегия и сильная корпоративная культура — ПИКТА: члены жюри о кейсе победителя

1:13:32 Управление клиентским опытом — ЛУКОЙЛ-МЦПБ: члены жюри о кейсе победителя

Члены жюри премии Марианна Корнеева, КПМГ, Татьяна Берштейн, Accenture, Наталья Виноградова, SynFiny Advisors и Геннадий Белюкин, независимый эксперт, в ходе обсуждения конкурсных работ отметили, что пандемия запустила мощные изменения в области оптимизации бизнес-процессов, цифровизации, электронного документооборота, внедрения новых сервисов, управления кадрами и выстраивания взаимодействия с клиентами. Победителями стали те ОЦО, которые лучше других оказались готовы к изменениям и справились с новыми вызовами. Представители «Метинвест Бизнес Сервис», «Норникель-ОЦО», «Металлоинвест корпоративный сервис», МФЦ «Полюс» и «Северсталь-ЦЕС» поделились своим опытом повышения эффективности ОЦО по различным направлениям работы.

 

Функция планирования в ОЦО: возможные подходы и перспективы
Функция планирования в ОЦО: возможные подходы и перспективы
#Развитие ОЦО, #Стратегия, #Тренды

Татьяна Берштейн – о том, почему развитие и цифровизация ОЦО позволяют выводить в центры такие экспертные функции, как планирование и бюджетирование.

ОЦО в Румынии переходят на гибридный формат работы
ОЦО в Румынии переходят на гибридный формат работы
#Исследования, #Международный опыт

Новая роль офиса и новый режим работы персонала. Исследование ABSL о том, как изменится работа европейских ОЦО после пандемии.

Похожие Статьи

ЦСР ЕВРАЗа. На пути к интегрированному бизнес-сервису
#Развитие ОЦО #Создание ОЦО #Трансформация бизнеса
ЦСР ЕВРАЗа. На пути к интегрированному бизнес-сервису

Как трансформировался ЦСР ЕВРАЗа и что делает сегодня для перехода на модель интегрированного бизнес-сервиса.

Сквозные процессы в ОЦО
#Развитие ОЦО #Управление эффективностью
Сквозные процессы в ОЦО

Какие бывают сквозные процессы и какие ОЦО уже работают по этой модели.

Опыт: Как ОЦО Tele2 внедряет сервисную модель
#Лучший опыт #Развитие ОЦО
Опыт: Как ОЦО Tele2 внедряет сервисную модель

Алексей Романов объясняет, из каких элементов состоит сервисная модель ОЦО Tele2 и чем она интересна бизнесу.

«Обратный» SLA: как зафиксировать обязательства бизнеса перед ОЦО
#Развитие ОЦО #Управление эффективностью
«Обратный» SLA: как зафиксировать обязательства бизнеса перед ОЦО

Как при подготовке SLA учесть интересы не только бизнеса, но и ОЦО.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.