В 2020 году Общие центры обслуживания были вынуждены кардинально перестраивать свою деятельность, искать новые рецепты успеха и направления развития. Многие центры в ходе этой работы достигли серьезных успехов, что и подтвердили результаты премии «Лучший ОЦО — 2021». После награждения члены экспертного совета и победители конкурса обсудили с главным редактором Клуба ОЦО Оксаной Деревянко-Гоззи кейсы компаний — победителей конкурса, а также благодаря каким критериям и факторам центрам удается побеждать в профессиональном конкурсе и на что обращать внимание при подготовке конкурсных работ.
Тайм-коды:
1:23 Представление членов жюри премии «Лучший ОЦО — 2021»
15:09 На что жюри обращает внимание при оценке конкурсных работ
28:55 Открытие года — «Метинвест Бизнес Сервис»: Оксана Заремба — об особенностях открытия юридического ОЦО
31:13 Эффективные бизнес-процессы — «Метинвест Бизнес Сервис»
35:22 Цифровизация ОЦО — «Норникель ОЦО»: Алексей Манихин — о стратегии цифровизации ОЦО
43:48 Эффективный документооборот — «Металлоинвест корпоративный сервис»
51:51 Новые сервисы ОЦО — МФЦ «Полюс»
1:01:30 ОЦО новой эпохи — «Северсталь-ЦЕС»: члены жюри — о том, что значит «ОЦО новой эпохи», Кира Лапина — об основных направлениях развития ЦЕС
1:10:36 Лучшая HR-стратегия и сильная корпоративная культура — ПИКТА: члены жюри о кейсе победителя
1:13:32 Управление клиентским опытом — ЛУКОЙЛ-МЦПБ: члены жюри о кейсе победителя
Члены жюри премии Марианна Корнеева, КПМГ, Татьяна Берштейн, Accenture, Наталья Виноградова, SynFiny Advisors и Геннадий Белюкин, независимый эксперт, в ходе обсуждения конкурсных работ отметили, что пандемия запустила мощные изменения в области оптимизации бизнес-процессов, цифровизации, электронного документооборота, внедрения новых сервисов, управления кадрами и выстраивания взаимодействия с клиентами. Победителями стали те ОЦО, которые лучше других оказались готовы к изменениям и справились с новыми вызовами. Представители «Метинвест Бизнес Сервис», «Норникель-ОЦО», «Металлоинвест корпоративный сервис», МФЦ «Полюс» и «Северсталь-ЦЕС» поделились своим опытом повышения эффективности ОЦО по различным направлениям работы.
Функция планирования в ОЦО: возможные подходы и перспективы
Татьяна Берштейн – о том, почему развитие и цифровизация ОЦО позволяют выводить в центры такие экспертные функции, как планирование и бюджетирование.
ОЦО в Румынии переходят на гибридный формат работы
Новая роль офиса и новый режим работы персонала. Исследование ABSL о том, как изменится работа европейских ОЦО после пандемии.