ЦОБ КАМАЗа внедрил мобильное приложение одним из первых среди промышленных компаний — еще в начале 2021 года. О том, каковы были цели создания приложения, как был организован процесс внедрения и каким образом оценивается эффект проекта, Клубу ОЦО рассказала Лариса Зубрилова, генеральный директор ЦОБ КАМАЗа.
Цели внедрения и основное содержание мобильного приложения
Изначально основной целью создания мобильного приложения (далее — МП) KAMAZ Mobile была возможность предоставления расчетных листов в онлайн-формате для сотрудников ПАО «КАМАЗ». Однако в процессе разработки сервис начал дополняться с учетом пожеланий и предложений как самих пользователей, так и руководства КАМАЗа.
В итоге в базовый пакет сервисов, который был реализован уже на первом этапе, летом 2018 года, вошли следующие разделы:
- «Персонал»: возможность заказа расчетных листов, справок, отображение справки 2-НДФЛ и т.д., возможность вопросов-ответов на самые актуальные темы, связанные с кадровым администрированием и оплатой труда;
- «Личный кабинет»: персональные данные, личные сообщения и др.;
- «Контакты»: адресная книга сотрудников (мгновенный поиск корпоративных контактов); Центр поддержки; Контакт-центр;
- «Вакансии»;
- «Такси»: заказ корпоративного такси для сотрудников;
- «Новости»;
- «Командировки»: подача заявки, согласование командировок и авансовых отчетов.
Рассмотрим, как был организован процесс внедрения МП организационно и технически.
Организация процесса внедрения мобильного приложения
За внедрение МП отвечали Проектный офис, отдел WEB-центра информационных технологий, вопрос технической реализации проекта подробнее будет рассмотрен ниже.
Работа с персоналом ОЦО: главные векторы
Представители ОЦО – о том, почему коммуникации с сотрудниками и поиск внутренних резервов становятся приоритетными направления работы
Учет рабочего времени с помощью таймшитов. Опыт ЦКР
Как в ЦКР с помощью решения Timetta организовали эффективный контроль загрузки сотрудников