Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Мобильное приложение КАМАЗ: опыт внедрения
Статья 11.05.2022

Мобильное приложение КАМАЗ: опыт внедрения

ЦОБ КАМАЗа внедрил мобильное приложение одним из первых среди промышленных компаний — еще в начале 2021 года. О том, каковы были цели создания приложения, как был организован процесс внедрения и каким образом оценивается эффект проекта, Клубу ОЦО рассказала Лариса Зубрилова, генеральный директор ЦОБ КАМАЗа.

Цели внедрения и основное содержание мобильного приложения

Изначально основной целью создания мобильного приложения (далее — МП) KAMAZ Mobile была возможность предоставления расчетных листов в онлайн-формате для сотрудников ПАО «КАМАЗ». Однако в процессе разработки сервис начал дополняться с учетом пожеланий и предложений как самих пользователей, так и руководства КАМАЗа.

В итоге в базовый пакет сервисов, который был реализован уже на первом этапе, летом 2018 года, вошли следующие разделы: 

  • «Персонал»: возможность заказа расчетных листов, справок, отображение справки 2-НДФЛ и т.д., возможность вопросов-ответов на самые актуальные темы, связанные с кадровым администрированием и оплатой труда;
  • «Личный кабинет»: персональные данные, личные сообщения и др.;
  • «Контакты»: адресная книга сотрудников (мгновенный поиск корпоративных контактов); Центр поддержки; Контакт-центр;
  • «Вакансии»;
  • «Такси»: заказ корпоративного такси для сотрудников;
  • «Новости»;
  • «Командировки»: подача заявки, согласование командировок и авансовых отчетов.

Рассмотрим, как был организован процесс внедрения МП организационно и технически.

Организация процесса внедрения мобильного приложения

За внедрение МП отвечали Проектный офис, отдел WEB-центра информационных технологий, вопрос технической реализации проекта подробнее будет рассмотрен ниже.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!

Работа с персоналом ОЦО: главные векторы
Работа с персоналом ОЦО: главные векторы
#HR, #Тренды

Представители ОЦО – о том, почему коммуникации с сотрудниками и поиск внутренних резервов становятся приоритетными направления работы

Учет рабочего времени с помощью таймшитов. Опыт ЦКР
Учет рабочего времени с помощью таймшитов. Опыт ЦКР
#Лучший опыт, #Управление эффективностью, #Цифровизация

Как в ЦКР с помощью решения Timetta организовали эффективный контроль загрузки сотрудников

Похожие Статьи

От ЭДО к ИИ: эволюция документооборота
#Цифровизация #ЭДО
От ЭДО к ИИ: эволюция документооборота

Цифровизация документооборота не избавляет сотрудников полностью от ручной работы, просто эта работа принимает другие формы. Наталья Корецкая, директор операционного департамента компании «АльфаСтрахования», рассказала Клубу ОЦО, каким образом инструменты искусственного интеллекта позволяют минимизировать рутинную работу с документами и повысить ее эффективность. ЭДО не решает всех проблем? «Документ — это налог на процесс», — это формулировка ChatGPT, […]

ПСР-лаборатория бухгалтеров — площадка для роста: опыт Гринатома
#Лучший опыт #Управление эффективностью #Цифровизация
ПСР-лаборатория бухгалтеров — площадка для роста: опыт Гринатома

Елена Двойникова, Гринатом, рассказала, как в ОЦО пришли к идеи внедрения производственной системы в бухгалтерии и какие эффекты от этого получили

Переход на электронные перевозочные документы: возможные проблемы
#Цифровизация #ЭДО
Переход на электронные перевозочные документы: возможные проблемы

Как подготовиться к переходу на транспортный ЭДО и какие проблемы предстоит решать бизнесу

«Мы стремимся стать партнером для бизнеса»
#Интервью с руководителем #Развитие ОЦО
«Мы стремимся стать партнером для бизнеса»

Татьяна Калядина, ОЦО «Мечел», – о том, почему для компании важно реализовать бесшовное закрытие и что уже сделано в этом направлении