Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Мобильное приложение КАМАЗ: опыт внедрения
Статья 11.05.2022

Мобильное приложение КАМАЗ: опыт внедрения

ЦОБ КАМАЗа внедрил мобильное приложение одним из первых среди промышленных компаний — еще в начале 2021 года. О том, каковы были цели создания приложения, как был организован процесс внедрения и каким образом оценивается эффект проекта, Клубу ОЦО рассказала Лариса Зубрилова, генеральный директор ЦОБ КАМАЗа.

Цели внедрения и основное содержание мобильного приложения

Изначально основной целью создания мобильного приложения (далее — МП) KAMAZ Mobile была возможность предоставления расчетных листов в онлайн-формате для сотрудников ПАО «КАМАЗ». Однако в процессе разработки сервис начал дополняться с учетом пожеланий и предложений как самих пользователей, так и руководства КАМАЗа.

В итоге в базовый пакет сервисов, который был реализован уже на первом этапе, летом 2018 года, вошли следующие разделы: 

  • «Персонал»: возможность заказа расчетных листов, справок, отображение справки 2-НДФЛ и т.д., возможность вопросов-ответов на самые актуальные темы, связанные с кадровым администрированием и оплатой труда;
  • «Личный кабинет»: персональные данные, личные сообщения и др.;
  • «Контакты»: адресная книга сотрудников (мгновенный поиск корпоративных контактов); Центр поддержки; Контакт-центр;
  • «Вакансии»;
  • «Такси»: заказ корпоративного такси для сотрудников;
  • «Новости»;
  • «Командировки»: подача заявки, согласование командировок и авансовых отчетов.

Рассмотрим, как был организован процесс внедрения МП организационно и технически.

Организация процесса внедрения мобильного приложения

За внедрение МП отвечали Проектный офис, отдел WEB-центра информационных технологий, вопрос технической реализации проекта подробнее будет рассмотрен ниже.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!

Работа с персоналом ОЦО: главные векторы
Работа с персоналом ОЦО: главные векторы
#HR, #Тренды

Представители ОЦО – о том, почему коммуникации с сотрудниками и поиск внутренних резервов становятся приоритетными направления работы

Учет рабочего времени с помощью таймшитов. Опыт ЦКР
Учет рабочего времени с помощью таймшитов. Опыт ЦКР
#Лучший опыт, #Управление эффективностью, #Цифровизация

Как в ЦКР с помощью решения Timetta организовали эффективный контроль загрузки сотрудников

Похожие Статьи

Управление обращениями пользователей: практические подходы
#Лучший опыт #Цифровизация
Управление обращениями пользователей: практические подходы

Общие центры обслуживания играют всё более значимую роль в повышении эффективности современного бизнеса. Трансформируясь из простого исполнителя рутинных задач в полноценного партнёра, они уже отвечают за результаты компании, прозрачность и качество сервиса. Однако чтобы соответствовать растущим требованиям рынка и вызовам цифровой эпохи, ОЦО и сами нуждаются в надёжном фундаменте для управления процессами. Именно здесь ведущая […]

Оценка эффективности ИТ-функции: итоги исследования
#Тренды #Управление эффективностью #Цифровизация
Оценка эффективности ИТ-функции: итоги исследования

Какие ИТ-процессы являются наиболее зрелыми в компаниях, какие метрики позволяют корректно оценить качество ИТ-услуг, а также роль ИИ в повышении эффективности ИТ

Комплексная цифровая трансформация: опыт «ТАГРАС»
#Управление эффективностью #Цифровизация
Комплексная цифровая трансформация: опыт «ТАГРАС»

Вадим Хазов, «ТАГРАС», - об основных этапах цифровой трансформации дивизионов холдинга

Профиль современного ОЦО: итоги исследования
#Исследование #Развитие ОЦО
Профиль современного ОЦО: итоги исследования

Отказываются ли ОЦО от фронтов, насколько активно они внедряют ИИ, какова средняя текучесть в ОЦО, – ответы в новом исследовании Клуба ОЦО.