Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Мобильное приложение КАМАЗ: опыт внедрения
Статья 11.05.2022

Мобильное приложение КАМАЗ: опыт внедрения

ЦОБ КАМАЗа внедрил мобильное приложение одним из первых среди промышленных компаний — еще в начале 2021 года. О том, каковы были цели создания приложения, как был организован процесс внедрения и каким образом оценивается эффект проекта, Клубу ОЦО рассказала Лариса Зубрилова, генеральный директор ЦОБ КАМАЗа.

Цели внедрения и основное содержание мобильного приложения

Изначально основной целью создания мобильного приложения (далее — МП) KAMAZ Mobile была возможность предоставления расчетных листов в онлайн-формате для сотрудников ПАО «КАМАЗ». Однако в процессе разработки сервис начал дополняться с учетом пожеланий и предложений как самих пользователей, так и руководства КАМАЗа.

В итоге в базовый пакет сервисов, который был реализован уже на первом этапе, летом 2018 года, вошли следующие разделы: 

  • «Персонал»: возможность заказа расчетных листов, справок, отображение справки 2-НДФЛ и т.д., возможность вопросов-ответов на самые актуальные темы, связанные с кадровым администрированием и оплатой труда;
  • «Личный кабинет»: персональные данные, личные сообщения и др.;
  • «Контакты»: адресная книга сотрудников (мгновенный поиск корпоративных контактов); Центр поддержки; Контакт-центр;
  • «Вакансии»;
  • «Такси»: заказ корпоративного такси для сотрудников;
  • «Новости»;
  • «Командировки»: подача заявки, согласование командировок и авансовых отчетов.

Рассмотрим, как был организован процесс внедрения МП организационно и технически.

Организация процесса внедрения мобильного приложения

За внедрение МП отвечали Проектный офис, отдел WEB-центра информационных технологий, вопрос технической реализации проекта подробнее будет рассмотрен ниже.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!

Работа с персоналом ОЦО: главные векторы
Работа с персоналом ОЦО: главные векторы
#HR, #Тренды

Представители ОЦО – о том, почему коммуникации с сотрудниками и поиск внутренних резервов становятся приоритетными направления работы

Учет рабочего времени с помощью таймшитов. Опыт ЦКР
Учет рабочего времени с помощью таймшитов. Опыт ЦКР
#Лучший опыт, #Управление эффективностью, #Цифровизация

Как в ЦКР с помощью решения Timetta организовали эффективный контроль загрузки сотрудников

Похожие Статьи

«Главный показатель работы ОЦО – качество»
#Интервью с руководителем #Лучший опыт #Развитие ОЦО
«Главный показатель работы ОЦО – качество»

Людмила Сорокина, ЦСР ЕВРАЗа, – о ключевых проектах Центра, подходах к оптимизации процессов и взаимодействию с клиентами.

Кросс-функциональный подход в ОЦО на примере автоматизации отгрузок
#Цифровизация #ЭДО
Кросс-функциональный подход в ОЦО на примере автоматизации отгрузок

Вероника Кибирева, ГК АПК, рассказала о том, как автоматизация документооборота помогла существенно оптимизировать процесс логистики.

Как внедрить автопроводки: опыт компании «Норильский Никель»
#Управление эффективностью #Цифровизация
Как внедрить автопроводки: опыт компании «Норильский Никель»

Анна Млоток, «Норильский Никель», – о пошаговом внедрении автоматического отражения кредиторской задолженности в компании.

«Важно выстроить правильные коммуникации с заказчиками»
#Лучший опыт #Развитие ОЦО
«Важно выстроить правильные коммуникации с заказчиками»

В этом году «Черкизово-ОЦО» исполнилось 10 лет. О том, как изменился функционал ОЦО за годы работы, на чем делается упор во взаимодействии с заказчиками и в работе с сотрудниками, каковы приоритеты Центра на ближайшее время Клубу ОЦО рассказала руководитель «Черкизово-ОЦО» Лариса Заторская. – Лариса, расскажите, пожалуйста, какие сервисы сегодня входят в ваш каталог услуг, насколько […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.