Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Эффективное управление обратной связью в ОЦО: опыт ЦЕС АЛГ
Статья
25.07.2024

Эффективное управление обратной связью в ОЦО: опыт ЦЕС АЛГ

Грамотный сбор обратной связи и работа с заявками — важнейшие элементы для поддержания и повышения эффективности работы ОЦО. Юлия Шалабаева, руководитель отдела развития качества сервиса и организационной эффективности Центра единого сервиса «Аскона Лайф Групп», поделилась с Клубом ОЦО опытом работы с обратной связью и рассказала, как организовать процесс таким образом, чтобы каждый голос был учтен.
Работа с обратной связью от руководителей заказчика

Работа с обратной связью в ЦЕС ведется на двух уровнях. Первый уровень – ключевые заказчики – финансовые директора и директора по персоналу бизнес-юнитов группы. Второй уровень – это непосредственные пользователи услуг ЦЕС – сотрудники бизнеса.

Для ключевых заказчиков ЦЕС ежеквартально проводит Комитеты качества, на которых мы обсуждаем текущие проекты и даем друг другу обратную связь. Важно отметить, что это не просто формальные встречи. На них рассматриваются возникающие проблемы, в том числе нарушения обязательств как со стороны ЦЕС, так и со стороны заказчиков. Вместе мы находим устраивающие всех решения, которые закрепляем документально, и контролируем их исполнение. 

Сбор обратной связи от сотрудников бизнеса

Для сбора обратной связи от сотрудников используются два основных инструмента: индекс потребительской лояльности (NPS) и индекс удовлетворенности клиентов (CSI). 

Для определения NPS ежеквартально мы проводим опросы среди сотрудников компаний-клиентов, которые пользовались услугами ЦЕС за предыдущий квартал. Небольшой временной разрыв между оказанием услуги и получением обратной связи нужен, чтобы убрать эмоциональные всплески и получить объективные оценки. В 2023 году уровень NPS составил 82%, максимально данный показатель достигал 87% (в 3 квартале прошлого года).

CSI – это более оперативный инструмент. Система автоматически сразу после оказания услуги отправляет письмо автору заявки с просьбой оценить услугу по пятибалльной шкале. В декабре прошлого года средний показатель CSI составлял 4,96 из 5. Если клиент ставит оценку ниже 5, то обязательно выясняются причины и ведется работа над улучшением сервиса. Уровень вовлеченности в CSI-опросы составил около 10-15%, что мы считаем хорошим результатом.

Все отзывы и оценки фиксируются в нашей тикетинговой системе, запущенной около года назад на базе решения Naumen. Теперь все услуги, которые оказывает ЦЕС, можно легко отслеживать и анализировать. Далее рассмотрим подробнее, каким образом работает наша тикетинговая система.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Как сократить издержки на фронт-офисы с малыми объемами
Как сократить издержки на фронт-офисы с малыми объемами
#Лучший опыт, #Трансформация бизнеса

Ксения Рукина, ЦКР, рассказала, как проект по трансформации фронт-офисов позволил оптимизировать документооборот для заказчиков

Локализация вместо импортозамещения: IТ-ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ОЦО
Локализация вместо импортозамещения: IТ-ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ОЦО
#Лучший опыт, #Цифровизация

Клуб ОЦО представляет большой обзор главных трендов цифровизации и применения IT-инструментов в российской индустрии бизнес-сервиса

Похожие Статьи

От ЭДО к ИИ: эволюция документооборота
#Цифровизация #ЭДО
От ЭДО к ИИ: эволюция документооборота

Цифровизация документооборота не избавляет сотрудников полностью от ручной работы, просто эта работа принимает другие формы. Наталья Корецкая, директор операционного департамента компании «АльфаСтрахования», рассказала Клубу ОЦО, каким образом инструменты искусственного интеллекта позволяют минимизировать рутинную работу с документами и повысить ее эффективность. ЭДО не решает всех проблем? «Документ — это налог на процесс», — это формулировка ChatGPT, […]

Модели работы с сотрудниками бэк-офисных функций: плюсы и минусы
#HR #Управление эффективностью
Модели работы с сотрудниками бэк-офисных функций: плюсы и минусы

Ольга Незговорова, SCHNEIDER GROUP, – о том, от чего зависит выбор схемы работы с сотрудниками и что надо учесть при ее выборе

ПСР-лаборатория бухгалтеров — площадка для роста: опыт Гринатома
#Лучший опыт #Управление эффективностью #Цифровизация
ПСР-лаборатория бухгалтеров — площадка для роста: опыт Гринатома

Елена Двойникова, Гринатом, рассказала, как в ОЦО пришли к идеи внедрения производственной системы в бухгалтерии и какие эффекты от этого получили

Переход на электронные перевозочные документы: возможные проблемы
#Цифровизация #ЭДО
Переход на электронные перевозочные документы: возможные проблемы

Как подготовиться к переходу на транспортный ЭДО и какие проблемы предстоит решать бизнесу