Данное видео доступно для просмотра
только корпоративным резидентам.
Если вы являетесь корпоративным резидентом,
пожалуйста, авторизуйтесь через личный кабинет.
Взаимодействие с сотрудниками при переводе новых сервисов в ОЦО
7 ноября 2025 года Клуб ОЦО провел открытый онлайн-завтрак на тему «Взаимодействие с сотрудниками при переводе новых сервисов в ОЦО».
Очень важно правильно выстроить взаимодействие с сотрудниками переводимых сервисов — как с теми, кто будет переходить в ОЦО, так и с теми, кто будет передавать функции, но не планируется к переводу.
Представители ОЦО обсудили:
- Как правильно выстроить коммуникацию с сотрудниками — дорожная карта, постоянная коммуникация, открытость.
- Как мотивировать сотрудников передаваемых функций для повышения эффективности процесса передачи.
- Как организовать эффективный перевод сотрудников из бизнеса в ОЦО.
- Как правильно расставаться с сотрудниками, которые не переводятся в ОЦО.