Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Стать резидентом Вход


Данное видео доступно для просмотра
только корпоративным резидентам.

Если вы являетесь корпоративным резидентом,
пожалуйста, авторизуйтесь через личный кабинет.

23.05.2025

Онлайн референс-визит в «Интер РАО – Управление сервисами»

23 мая 2025 года Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в «Интер РАО – Управление сервисами».

«Интер РАО – Управление сервисами» начал свою работу в Иваново в 2019 году. За 6 лет работы Центр существенно вырос — сегодня в нем работают более 800 сотрудников, ОЦО оказывает услуги по бухгалтерскому и налоговому учету и ведению отчетности; кадровому делопроизводству; расчету зарплаты; подбору персонала; казначейские операции и др.

ОЦО следует концепции непрерывных улучшений и акцентирует внимание на оптимизации бизнес-процессов, повышению эффективности.

Во время референс-визита генеральный директор Майя Евдокимова и линейные руководители осветили следующие темы:

  • История создания ОЦО, основные сервисы, команда, КПЭ, СВК
  • Стратегические задачи ОЦО и управление качеством
  • Ключевые сервисы: бухгалтерский учет и отчетность, hr-сервисы, казначейская служба
  • Внедрение КЭДО
  • Организация работы проектного офиса
  • Направления развития

Тайм-коды:

00:10 Приветствие участников референс-визита

00:56 Представление спикеров референс-визита

02:20 Анонс мероприятий Клуба ОЦО

05:14 Майя Евдокимова, генеральный директор Интер РАО – Управление сервисами, о создании и развитии сервисного центра

16:48 Особенности кадровой политики

17:41 Стратегия в отношении развития информационных систем

19:59 Вектор развития компании

27:40 Оценка эффективности персонала

30:46 Особенности структуры Интер РАО – Управление сервисами

31:44 Марина Голубева, заместитель генерального директора Интер РАО – Управление сервисами, о методологической работе центра

51:17 Система внутреннего контроля

1:02:09 Ответы на вопросы участников референс-визита о сроках контроля закрытия

1:05:43 Управление качеством при взаимодействии с клиентами

1:26:27 Виктория Беляева, руководитель управления оперэффективностью Интер РАО – Управление сервисами, о методах повышения операционной эффективности

1:37:57 Ответы на вопросы участников референс-визита об инструментах повышения оперэффективности

1:41:31 Светлана Кухтова, руководитель управления расчетов с персоналом Интер РАО – Управление сервисами: эволюция управления – от разрозненных договоров к их типизации и унификации

1:44:22 Какие бизнес-процессы удалось автоматизировать в управлении?  

1:57:28 Ответы на вопросы о работе управления расчетов с персоналом

2:01:05 Внедрение КЭДО: основные этапы

2:16:56 Процесс разработки мобильного приложения

2:18:05 Татьяна Демихова, руководитель управления транзакционного учета Интер РАО – Управление сервисами, о функции бухгалтерского учета

2:24:06 Внедрение ЭДО в работу управления транзакционного учета

2:42:04 Организация работа по ИТ-разработке в Интер РАО – Управление сервисами

2:44:40 Анастасия Карпова, руководитель группы сопровождения проектной деятельности Интер РАО – Управление сервисами, о выращивании талантов внутри компании

2:53:33 Ольга Евдокимова, руководитель HR-отдела Интер РАО – Управление сервисами, об основных трудностях при подборе кадров  и способах их решения

2:56:07 Почему важно работать с внутренними кандидатами и вкладываться в их рост?  

3:04:27 Анна Кашникова, руководитель управления казначейства, об основных показателях работы управления

3:05:00 Структура и функции управления казначейства

3:15:14 Методология валютного контроля

3:17:00 Автоматизация разнесения банковских выписок

3:19:54 Как формируется в Интер РАО – Управление сервисами матрица контрольных процедур?

3:22:59 Как определить критерии успеха проекта по автоматизации?

3:25:05 Подведение итогов референс-визита

Новые видео

Наставничество в ОЦО: практические подходы
Для корпоративных
резидентов
#Онлайн-завтрак
Наставничество в ОЦО: практические подходы

22 августа 2025 года Клуб ОЦО провел закрытый онлайн-завтрак на тему «Наставничество в ОЦО: практические подходы». Большинство сервисных центров внедряют институт наставничества как для адаптации, так и для развития сотрудников. Представители различных ОЦО обсудили:

Open Talk с Екатериной Потаповой «Работа с командой ОЦО: как ее эффективно выстроить»
#Open talk
Open Talk с Екатериной Потаповой «Работа с командой ОЦО: как ее эффективно выстроить»

18 июля 2025 года в Клубе ОЦО прошел открытый Open Talk на тему «Работа с командой ОЦО: как ее эффективно выстроить». Спикер – Екатерина Потапова, директор ОЦО «Лента». До того как возглавить Центр Екатерина работала HR бизнес-парнером, имеет опыт работы с кадрами ОЦО более 10 лет. В рамках Open Talk Екатерина Потапова рассказала коллегам: 

ОЦО Т2: фокус на клиента
#Корпоративные видео
ОЦО Т2: фокус на клиента

Представляем ролик ОЦО Т2, которому в 2025 году исполняется 15 лет — об основные принципах работы и управлении клиентским опытом

Онлайн референс-визит в ОЦО T2: фокус на клиента
Для корпоративных
резидентов
#Референс-визит
Онлайн референс-визит в ОЦО T2: фокус на клиента

11 июля 2025 года Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в ОЦО T2. Общий центр обслуживания Т2 начал свою работу в Воронеже в 2010 году. Центр начинал как ОЦО, предоставляющий бухгалтерский и транзакционные услуги, в 2022 году ОЦО начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентичной модели, заявив амбициозную цель – стать лучшей сервисной компанией для своих клиентов. […]

Нестандартный сервис: кейс победителей конкурса «Лучший ОЦО-2024»
Для корпоративных
резидентов
#Вебинары
Нестандартный сервис: кейс победителей конкурса «Лучший ОЦО-2024»

27 июня 2025 года Клуб ОЦО провел вебинар на тему «Нестандартный сервис: кейс победителей конкурса «Лучший ОЦО-2024». В рамках вебинара мы представили кейс победителя конкурса «Лучший ОЦО-2024» в номинации «Нестандартный сервис» — Блок Поддержка бизнеса Х5 Group. Портфель «Поддержка бизнеса» X5 Group широко представлен нестандартными сервисами: Наталья Гайнуллина, финансовый директор, Х5 Поддержка Бизнеса, и Юлия Шилина, начальник […]