Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
24.04.2025

Закупочные сервисы в ОЦО: практические подходы

Клуб ОЦО провел закрытый онлайн-завтрак на тему «Закупочные сервисы в ОЦО: практические подходы».

Вывод закупок в ОЦО является достаточно распространенной практикой на российском рынке.

В рамках онлайн-завтрака обсудили наиболее актуальные вопросы, которые интересуют сервисные центры:

  • С чего начать централизацию функционала по закупкам
  • Особенности организации закупочных сервисов в ОЦО и выстраивание взаимодействия с бизнесом
  • Как выстроить управляемую структуру закупочного сервиса
  • Роль фронт-офиса в осуществлении сервиса
  • Сквозной процесс P2P: как выстраивать, где владелец процесса – в ОЦО или в бизнесе
  • SLA: какие подходы и метрики используются и визуализация отчетности
  • Оценка эффективности сервисов

Тайм-коды:

00:27 Приветствие участников онлайн-завтрака

01:30 Анонс мероприятий Клуба ОЦО

04:35 Эволюция Р2Р в ОЦО за последние 5 лет

07:15 Как организован закупочный сервис в ОЦО Сегежа Групп

12:05 История централизации закупочной деятельность в X5 Group

23:07 Особенности развития закупочного сервиса в ОЦО Уралхим

28:02 Как устроен закупочный сервис в ОЦО Черкизово

39:01 Централизация закупочного сервиса в ОЦО Сегежа Групп

41:58 Дирекция поддержки закупок в X5 Group: функционал и организация

51:28 Организационная структура управления закупок в ОЦО Уралхим

1:01:00 Как происходит расчет трудозатрат и обучение сотрудников отдела закупок: роль наставничества

1:11:19 Какие метрики для оценки эффективности закупочных сервисов используют ОЦО?

1:19:06 Как подсчитывается экономия от закупочных процедур?

1:23:06 Подведение итогов онлайн-завтрака

Новые видео

Внедрение модели сквозных процессов: практический опыт
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Внедрение модели сквозных процессов: практический опыт

28 ноября 2025 года Клуб ОЦО проведет закрытый онлайн-завтрак на тему «Внедрение модели сквозных процессов: практический опыт». Внедрение модели сквозных процессов позволяет не только измерить процесс, но и повысить его контроль и управляемость. Именно поэтому многие ОЦО стремятся реализовать у себя эту модель.  На закрытом онлайн-завтраке 28 ноября представители различных ОЦО обсудили:

Автоматизация процессов ОЦО с применением ИИ: практические кейсы
#Вебинары
Автоматизация процессов ОЦО с применением ИИ: практические кейсы

21 ноября Клуб ОЦО провел открытый вебинар на тему «Автоматизация процессов ОЦО с применением ИИ: практические кейсы». На мероприятии обсудили следующие вопросы:

Клиентский опыт: как и когда правильно говорить «нет» клиенту
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Клиентский опыт: как и когда правильно говорить «нет» клиенту

14 ноября 2025 года Клуб ОЦО провел закрытый онлайн-завтрак на тему «Клиентский опыт: как и когда правильно говорить «нет» клиенту». Эффективное взаимодействие с клиентами — один из важных факторов успешной работы сервисных центров.  На закрытом онлайн-завтраке 14 ноября мы обсудим, чем отличается клиентоориентированность от “клиентопотакания”, когда клиенту нужно говорить «нет» и как это обосновывать, что […]

Взаимодействие с сотрудниками при переводе новых сервисов в ОЦО
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Взаимодействие с сотрудниками при переводе новых сервисов в ОЦО

7 ноября 2025 года Клуб ОЦО провел открытый онлайн-завтрак на тему «Взаимодействие с сотрудниками при переводе новых сервисов в ОЦО». Очень важно правильно выстроить взаимодействие с сотрудниками переводимых сервисов — как с теми, кто будет переходить в ОЦО, так и с теми, кто будет передавать функции, но не планируется к переводу. Представители ОЦО обсудили: Тайм-коды: […]

Привлечение внештатных сотрудников в ОЦО: плюсы и возможные проблемы
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Привлечение внештатных сотрудников в ОЦО: плюсы и возможные проблемы

31 октября 2025 года Клуб ОЦО провел закрытый онлайн-завтрак на тему «Привлечение внештатных сотрудников в ОЦО: плюсы и возможные проблемы». Многие сервисные центры сталкиваются с проблемой подбора персонала на сложном рынке труда, особенно остро это проблема встает в период пиковых нагрузок, когда переработки штатного персонала увеличиваются, а перераспределить нагрузку между действующими сотрудниками не всегда возможно. […]