Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Стать резидентом Вход


Данное видео доступно для просмотра
только корпоративным резидентам.

Если вы являетесь корпоративным резидентом,
пожалуйста, авторизуйтесь через личный кабинет.

21.03.2025

Внедрение и использование Process Mining в ОЦО

21 марта состоялся вебинар «Внедрение и использование Process Mining в ОЦО».

Методология Process Mining позволяет успешно оптимизировать бизнес-процессы, но, по мнению ряда экспертов, достаточно сложна и затратна для внедрения.

Представители ФСЦ Страхового дома ВСК Ксения Вчерашнюк, руководитель Процессного офиса, и Евгений Дубровин, руководитель управления аналитики и мониторинга операционной эффективности ФСЦ, — осветили следующие вопросы:

  • предпосылки запуска инструмента Process Mining;
  • история внедрения инструмента;
  • зоны ответственности при использовании инструмента;
  • практические кейсы применения инструмента;
  • эффекты и трудности при внедрении

Также эксперты в ходе вебинара показали дашброды и рассказали, как интерпретировать данные в них и ответили на вопросы аудитории.

Тайм-коды:

00:06 Приветствие участников вебинара

00:20 Анонс мероприятий Клуба ОЦО

11:07 ФСЦ Страхового дома ВСК: города присутствия, основные сервисные функции

13:44 Операционная модель – инструмент улучшения качества сервиса

18:10 Предпосылки внедрения Task Mining

22:54 Этапы внедрения технологии Task Mining

35:13 Можно ли интегрировать Task Mining с SAP?

36:34 Организация мониторинга бизнес-процессов

39:48 Сопротивление владельцев бизнес-процесса внедрению Task Mining: как его преодолеть?

44:59 Процесс выстраивания карты процесса

50:19 Почему важно визуализировать задачу?

54:10 Какую информацию можно получить благодаря Task Mining о бизнес-процессах?

58:09 Инструменты расчета ресурсов

1:01:53 Должен ли быть вовлечен владелец бизнес-процесса при внедрении технологии Task Mining?

1:05:15 Может ли отслеживать Task Mining общение сотрудника по телефону/электронной почте с клиентом?

1:09:49 С какими трудностями столкнулся ФСЦ ВСК при внедрении Task Mining?

1:20:34 Каких результатов удалось достичь по итогам внедрения?

1:21:46 Позволит ли оптимизация бизнес-процессов обойтись без применения Task Mining?

1:24:24 Как снять негатив у сотрудников после установки агентов мониторинга?

1:31:02 Подведение итогов вебинара

Новые видео

Open Talk с Екатериной Потаповой «Работа с командой ОЦО: как ее эффективно выстроить»
#Open talk
Open Talk с Екатериной Потаповой «Работа с командой ОЦО: как ее эффективно выстроить»

18 июля 2025 года в Клубе ОЦО прошел открытый Open Talk на тему «Работа с командой ОЦО: как ее эффективно выстроить». Спикер – Екатерина Потапова, директор ОЦО «Лента». До того как возглавить Центр Екатерина работала HR бизнес-парнером, имеет опыт работы с кадрами ОЦО более 10 лет. В рамках Open Talk Екатерина Потапова рассказала коллегам: 

ОЦО Т2: фокус на клиента
#Корпоративные видео
ОЦО Т2: фокус на клиента

Представляем ролик ОЦО Т2, которому в 2025 году исполняется 15 лет — об основные принципах работы и управлении клиентским опытом

Онлайн референс-визит в ОЦО T2: фокус на клиента
Для корпоративных
резидентов
#Референс-визит
Онлайн референс-визит в ОЦО T2: фокус на клиента

11 июля 2025 года Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в ОЦО T2. Общий центр обслуживания Т2 начал свою работу в Воронеже в 2010 году. Центр начинал как ОЦО, предоставляющий бухгалтерский и транзакционные услуги, в 2022 году ОЦО начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентичной модели, заявив амбициозную цель – стать лучшей сервисной компанией для своих клиентов. […]

Нестандартный сервис: кейс победителей конкурса «Лучший ОЦО-2024»
Для корпоративных
резидентов
#Вебинары
Нестандартный сервис: кейс победителей конкурса «Лучший ОЦО-2024»

27 июня 2025 года Клуб ОЦО провел вебинар на тему «Нестандартный сервис: кейс победителей конкурса «Лучший ОЦО-2024». В рамках вебинара мы представили кейс победителя конкурса «Лучший ОЦО-2024» в номинации «Нестандартный сервис» — Блок Поддержка бизнеса Х5 Group. Портфель «Поддержка бизнеса» X5 Group широко представлен нестандартными сервисами: Наталья Гайнуллина, финансовый директор, Х5 Поддержка Бизнеса, и Юлия Шилина, начальник […]

Цифровизация ОЦО: кейсы победителей конкурса «Лучший ОЦО-2024»
Для корпоративных
резидентов
#Вебинары
Цифровизация ОЦО: кейсы победителей конкурса «Лучший ОЦО-2024»

6 июня 2025 года Клуб ОЦО провел вебинар на тему «Цифровизация ОЦО: кейсы победителей конкурса «Лучший ОЦО-2024». В рамках вебинара мы представили кейс победителя конкурса «Лучший ОЦО-2024» в номинации «Цифровизация ОЦО» — ОЦО «Ростелеком». Представители ОЦО «Ростелеком» поделились опытом внедрения умных помощников: Тайм-коды: 00:27 Приветствие участников вебинара 01:50 Анонс мероприятий Клуба ОЦО 07:53 Вводное слово Дмитрия Пересветова, […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.