Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход


Данное видео доступно для просмотра только для зарегистрированных пользователей.

Если вы являетесь резидентом Клуба,
пожалуйста, авторизуйтесь через личный кабинет.

9 апреля 2020

Электронный документооборот как способ быстрой мобилизации офиса

Антикризис Клуба ОЦО: как внедрить и использовать ЭДО в условиях карантина. 9 апреля Клуб ОЦО и компания MSB Events провели второй антикризисный вебинар. Онлайн-встреча с экспертами Deloitte была посвящена теме «Электронный документооборот как способ быстрой мобилизации офиса».

Предварительно мы изучили состояние дел с внедрением ЭДО в отрасли (результаты опроса здесь) и составили повестку вебинара так, чтобы дать его участникам максимум пользы.

Перед профессиональным сообществом ОЦО выступили ведущие эксперты компании Deloitte Russia:​

  • Анна Климова – директор,  руководитель направления ЭДО​
  • Наталья Коновалова – менеджер, эксперт направления Кадровый ЭДО​
  • Артем Андреюк – младший менеджер, эксперт ЭДО и ЭП​
  • Анастасия Матвеева – старший менеджер юридической практики Департамента налогов и права

Темы вебинара:

  • базовые аспекты ЭДО, возможности и риски «удаленного подписания»
  • практические аспекты подключения к оператору
  • получения ЭЦП и кадрового ЭДО в условиях неопределенности.

Также эксперты Deloitte представили пошаговый план по переходу на ЭДО и ответили на вопросы участников.

Материалы вебинара можно скачать здесь. В рамках онлайн-встречи был проведен опрос ” ЭДО как способ быстрой мобилизации офиса”,  результаты опроса можно посмотреть здесь

Новые видео

Взаимодействие с сотрудниками при переводе новых сервисов в ОЦО
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Взаимодействие с сотрудниками при переводе новых сервисов в ОЦО

7 ноября 2025 года Клуб ОЦО провел открытый онлайн-завтрак на тему «Взаимодействие с сотрудниками при переводе новых сервисов в ОЦО». Очень важно правильно выстроить взаимодействие с сотрудниками переводимых сервисов — как с теми, кто будет переходить в ОЦО, так и с теми, кто будет передавать функции, но не планируется к переводу. Представители ОЦО обсудили:

Привлечение внештатных сотрудников в ОЦО: плюсы и возможные проблемы
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Привлечение внештатных сотрудников в ОЦО: плюсы и возможные проблемы

31 октября 2025 года Клуб ОЦО провел закрытый онлайн-завтрак на тему «Привлечение внештатных сотрудников в ОЦО: плюсы и возможные проблемы». Многие сервисные центры сталкиваются с проблемой подбора персонала на сложном рынке труда, особенно остро это проблема встает в период пиковых нагрузок, когда переработки штатного персонала увеличиваются, а перераспределить нагрузку между действующими сотрудниками не всегда возможно. […]

Онлайн референс-визит в ОМК-ЦЕС
Для корпоративных
резидентов
#Референс-визит
Онлайн референс-визит в ОМК-ЦЕС

24 октября 2025 года Клуб ОЦО проведет онлайн референс-визит в ОМК – Центр единого сервиса ОМК-ЦЕС начал свою работу в городе Выкса (Нижегородская область) в 2016 году. Сегодня ОМК-ЦЕС – это многофункциональный Центр, который помимо функций бухгалтерского и налогового учета и подготовки отчетности осуществляет HR-сервисы, казначейские функции, административно-хозяйственный функционал, поддержку закупок и продаж, частично планово-экономический функционал […]

Open Talk с Мариной Трикачевой «Централизация новых сервисов в ОЦО: возможные подходы»
Для корпоративных
резидентов
#Open talk
Open Talk с Мариной Трикачевой «Централизация новых сервисов в ОЦО: возможные подходы»

17 октября 2025 года Клуб ОЦО провел открытый Open Talk на тему «Централизация новых сервисов в ОЦО: возможные подходы». Спикер – Марина Трикачева, руководитель ОЦО ГК «Русагро».  В рамках Open Talk Марина Трикачева поделилась опытом: 

Подходы к формированию и пересмотру SLA: метрики, которые важны для бизнеса и ОЦО
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Подходы к формированию и пересмотру SLA: метрики, которые важны для бизнеса и ОЦО

10 октября 2025 года Клуб ОЦО провел закрытый онлайн-завтрак на тему «Подходы к формированию и пересмотру SLA: метрики, которые важны для бизнеса и ОЦО». Тема формирования SLA актуальна не только для молодых ОЦО, но и для зрелых Центров, которые вышли на новый уровень взаимодействия с бизнесом и стремятся регулярно пересматривать метрики SLA с учетом новых […]