Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход


Данное видео доступно для просмотра
только корпоративным резидентам.

Если вы являетесь корпоративным резидентом,
пожалуйста, авторизуйтесь через личный кабинет.

07.06.2024

Управленческий учет и отчетность в ОЦО: практический опыт

7 июня 2024 года Клуб ОЦО провел закрытый онлайн-завтрак на тему «Управленческий учет и отчетность в ОЦО: практический опыт».

Управленческий учет и отчетность пока не так часто централизуются в ОЦО. Причины этого различны — с одной стороны, это не всегда достаточный уровень аналитики, позволяющий готовить такую отчетность, с другой стороны, опасения бизнеса по поводу недостаточной экспертизы сотрудников ОЦО.

Представители различных ОЦО обсудили:

  • Какой функционал по управленческому учету и отчетности целесообразно выводить в ОЦО и почему
  • Как выстроить систему сбора, предоставления, хранения и структурирования данных для подготовки управленческих отчетов
  • Как подготовить кадры необходимой квалификации
  • Как выстраивать взаимодействие с бизнесом при выводе такого функционала в ОЦО

Тайм-коды:

00:03 Приветствие участников онлайн-завтрака и анонс мероприятий Клуба ОЦО

06:12 Почему направление учета и отчетности редко передают в ОЦО?

09:21 Опрос участников онлайн-завтрака о наличии функционала по подготовке управленческой отчетности

12:42 Результаты опроса

13:22 Опрос о том, в каком объеме централизована функция подготовки управленческой отчетности

14:19 Результаты второго опроса

15:43 Как внедрили функционал по управленческой отчетности в ОЦО Сегежа Групп

27:00 Как выстроить работу с бизнесом?

30:25 Формы отчетности

34:16 Причины перевода функционала управленческого учета в ОЦО

37:35 Отсутствие компетенций у персонала – одно из главных препятствий для передачи функции отчетности в ОЦО

39:48 ИТ-системы для управленческого учета

43:06 Структуры в Сегеже Групп, которые готовят финансовую отчетность

45:12 Организация подготовки управленческой отчетности в ОЦО Черкизово

48:54 Опыт формирования управленческой отчетности в ОЦО Уралхим

51:21 Как будут развивать направление управленческой отчетности в ОЦО Татнефть?

52:16 Проект в Русагро по оценке финансовой структуры

53:40 Подготовка управленческой отчетности в  ОЦО Командор

57:05 Переход на отечественные ИТ-системы для бюджетирования

1:00:01 Как организовать подготовку кадров для расширения функционала ОЦО?

1:06:17 Нужно ли регламентировать процесс распределения функций?

1:08:13 Подведение итогов мероприятия

Новые видео

Внедрение модели сквозных процессов: практический опыт
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Внедрение модели сквозных процессов: практический опыт

28 ноября 2025 года Клуб ОЦО проведет закрытый онлайн-завтрак на тему «Внедрение модели сквозных процессов: практический опыт». Внедрение модели сквозных процессов позволяет не только измерить процесс, но и повысить его контроль и управляемость. Именно поэтому многие ОЦО стремятся реализовать у себя эту модель.  На закрытом онлайн-завтраке 28 ноября представители различных ОЦО обсудили:

Автоматизация процессов ОЦО с применением ИИ: практические кейсы
#Вебинары
Автоматизация процессов ОЦО с применением ИИ: практические кейсы

21 ноября Клуб ОЦО провел открытый вебинар на тему «Автоматизация процессов ОЦО с применением ИИ: практические кейсы». На мероприятии обсудили следующие вопросы:

Клиентский опыт: как и когда правильно говорить «нет» клиенту
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Клиентский опыт: как и когда правильно говорить «нет» клиенту

14 ноября 2025 года Клуб ОЦО провел закрытый онлайн-завтрак на тему «Клиентский опыт: как и когда правильно говорить «нет» клиенту». Эффективное взаимодействие с клиентами — один из важных факторов успешной работы сервисных центров.  На закрытом онлайн-завтраке 14 ноября мы обсудим, чем отличается клиентоориентированность от “клиентопотакания”, когда клиенту нужно говорить «нет» и как это обосновывать, что […]

Взаимодействие с сотрудниками при переводе новых сервисов в ОЦО
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Взаимодействие с сотрудниками при переводе новых сервисов в ОЦО

7 ноября 2025 года Клуб ОЦО провел открытый онлайн-завтрак на тему «Взаимодействие с сотрудниками при переводе новых сервисов в ОЦО». Очень важно правильно выстроить взаимодействие с сотрудниками переводимых сервисов — как с теми, кто будет переходить в ОЦО, так и с теми, кто будет передавать функции, но не планируется к переводу. Представители ОЦО обсудили: Тайм-коды: […]

Привлечение внештатных сотрудников в ОЦО: плюсы и возможные проблемы
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Привлечение внештатных сотрудников в ОЦО: плюсы и возможные проблемы

31 октября 2025 года Клуб ОЦО провел закрытый онлайн-завтрак на тему «Привлечение внештатных сотрудников в ОЦО: плюсы и возможные проблемы». Многие сервисные центры сталкиваются с проблемой подбора персонала на сложном рынке труда, особенно остро это проблема встает в период пиковых нагрузок, когда переработки штатного персонала увеличиваются, а перераспределить нагрузку между действующими сотрудниками не всегда возможно. […]