Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход


Данное видео доступно для просмотра только для зарегистрированных пользователей.

Если вы являетесь резидентом Клуба,
пожалуйста, авторизуйтесь через личный кабинет.

03.04.2024

Инвентаризация в ОЦО: практический опыт

3 апреля 2024 года Клуба ОЦО провел открытый бизнес-завтрак на тему «Инвентаризация в ОЦО: практический опыт».

Сервис по проведению инвентаризации в различном объеме выведен во многие Общие центры обслуживания.

На открытом онлайн-завтраке Клуба ОЦО представители ОЦО обсудили:

  • Инвентаризация обслуживаемых предприятий — в каком объеме этот сервис выполняет ОЦО
  • Каким образом распределен функционал между ОЦО и бизнесом, кто осуществляет методологическую поддержку
  • Опыт автоматизации процесса инвентаризации: интеграция с учетной системой, документальное оформление
  • Подходы и инструменты по подготовке к инвентаризации

Тайм-коды:

00:02 Приветствие участников бизнес-завтрака

00:55 Анонс ближайших мероприятий Клуба ОЦО

05:23 Независимый эксперт Ирина Антохова об актуальности темы инвентаризации для ОЦО

12:29 Опрос об участии сотрудников ОЦО в процессе инвентаризации

13:23 Кто из сотрудников ОЦО может участвовать в инвентаризации?

15:33 Результаты опроса

16:30 Может ли ОЦО оказывать методологическую поддержку бизнесу при проведении инвентаризации?

24:10 Как убедить бизнес изменить подход к инвентаризации?

25:26 Марина Ковалева об опыте Интер РАО – Управление сервисами проведения инвентаризации

29:15 Почему нельзя все процессы по инвентаризации отдавать на откуп бизнесу?

31:02 Функция и роль комиссий по неликвидному имуществу

35:45 Разделение ответственности бизнеса и ОЦО при проведении инвентаризации

39:24 Какие функции выполняют сотрудники ОЦО во время инвентаризации?

42:48 Подготовка документации по результатам инвентаризации

47:07 Почему инвентаризация имущества – это не финансовая функция?

51:58 Наталья Чепурова, РН-Учет, об опыте проведения  инвентаризации

56:25 Можно ли набирать бухгалтеров под разовые задачи при проведении инвентаризации?

57:23 ОпытАкбарс Консалтинг: как стимулировать руководителей проводить инвентаризацию?

1:00:58 Как документально закрепить ответственных за проведение инвентаризации лиц ?

1:04:59 Как оценить стоимость услуги по инвентаризации?

1:08:01 Как автоматизация может упростить процесс инвентаризации?

1:12:36 Преимущества гибкого графика

1:14:44 Какие активы, обязательства при инвентаризации входят в зону ответственности ОЦО?

1:19:05 Как с помощью ЭДО сделать эффективным процесс: опыт ОЦО Ростелеком

1:21:37 Специфика инвентаризации складских помещений                     

1:23:52 Как проводить инвентаризацию объекта незавершенного строительства

1:28:29 Алгоритм действий при увольнении материально ответственных лиц по передаче материальных средств другому сотруднику

1:35:53 Подведение итогов бизнес-завтрака

Новые видео

Внедрение модели сквозных процессов: практический опыт
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Внедрение модели сквозных процессов: практический опыт

28 ноября 2025 года Клуб ОЦО проведет закрытый онлайн-завтрак на тему «Внедрение модели сквозных процессов: практический опыт». Внедрение модели сквозных процессов позволяет не только измерить процесс, но и повысить его контроль и управляемость. Именно поэтому многие ОЦО стремятся реализовать у себя эту модель.  На закрытом онлайн-завтраке 28 ноября представители различных ОЦО обсудили:

Автоматизация процессов ОЦО с применением ИИ: практические кейсы
#Вебинары
Автоматизация процессов ОЦО с применением ИИ: практические кейсы

21 ноября Клуб ОЦО провел открытый вебинар на тему «Автоматизация процессов ОЦО с применением ИИ: практические кейсы». На мероприятии обсудили следующие вопросы:

Клиентский опыт: как и когда правильно говорить «нет» клиенту
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Клиентский опыт: как и когда правильно говорить «нет» клиенту

14 ноября 2025 года Клуб ОЦО провел закрытый онлайн-завтрак на тему «Клиентский опыт: как и когда правильно говорить «нет» клиенту». Эффективное взаимодействие с клиентами — один из важных факторов успешной работы сервисных центров.  На закрытом онлайн-завтраке 14 ноября мы обсудим, чем отличается клиентоориентированность от “клиентопотакания”, когда клиенту нужно говорить «нет» и как это обосновывать, что […]

Взаимодействие с сотрудниками при переводе новых сервисов в ОЦО
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Взаимодействие с сотрудниками при переводе новых сервисов в ОЦО

7 ноября 2025 года Клуб ОЦО провел открытый онлайн-завтрак на тему «Взаимодействие с сотрудниками при переводе новых сервисов в ОЦО». Очень важно правильно выстроить взаимодействие с сотрудниками переводимых сервисов — как с теми, кто будет переходить в ОЦО, так и с теми, кто будет передавать функции, но не планируется к переводу. Представители ОЦО обсудили: Тайм-коды: […]

Привлечение внештатных сотрудников в ОЦО: плюсы и возможные проблемы
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Привлечение внештатных сотрудников в ОЦО: плюсы и возможные проблемы

31 октября 2025 года Клуб ОЦО провел закрытый онлайн-завтрак на тему «Привлечение внештатных сотрудников в ОЦО: плюсы и возможные проблемы». Многие сервисные центры сталкиваются с проблемой подбора персонала на сложном рынке труда, особенно остро это проблема встает в период пиковых нагрузок, когда переработки штатного персонала увеличиваются, а перераспределить нагрузку между действующими сотрудниками не всегда возможно. […]