Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Стать резидентом Вход


Данное видео доступно для просмотра только для зарегистрированных пользователей.

Если вы являетесь резидентом Клуба,
пожалуйста, авторизуйтесь через личный кабинет.

20.02.2024

Цифровизация в ОЦО: приоритеты – 2024

20 февраля 2024 года Клуб ОЦО провел открытый бизнес-завтрак на тему «Цифровизация в ОЦО: приоритеты – 2024».

Цифровизация и применение новых цифровых инструментов сегодня неотъемлемая часть работы любого сервисного центра.

На открытом онлайн-завтраке Клуба ОЦО обсудили, какие задачи стоят в области цифровизации, какие направления работы являются приоритетными, а также как меняются подходы к внедрению цифровых инструментов в связи с активным импортозамещением, что является наиболее сложным и как будет развиваться цифровизация ОЦО в будущем.

Тайм-коды:

00:02 Приветствие участников открытого бизнес-завтрака, анонс новых мероприятий Клуба ОЦО

05:25 Цифровизация ОЦО – первое мероприятие нового тематического стрима по внедрению digital-технологий Центрами обслуживания

06:13 Людмила Сорокина, генеральный директор ЦСР ЕВРАЗа, — куратор тематического стрима

06:56 Тематический стрим – как возможность обменяться практиками по цифровизации  ОЦО

08:16 Опрос участников бизнес-завтрака по основным направлениям цифровизации

10:06 Автоматизация – по-прежнему самая актуальная тема для ОЦО

10:28 «Против тренда» — Людмила Сорокина, генеральный директор ЦСР ЕВРАЗа о переходе на SAP

11:09 От «лоскутной автоматизации» до перехода на сквозные бизнес-процессы

13:05 Роботы и искусственный интеллект – два «помощника» при автоматизации процессов в ОЦО

15:15 Точечные решения по цифровизации – предмет диалога для ОЦО

16:00 Автоматизация бизнес-процессов – ключевое направление для ОЦО Tele2

20:04 Денис Григорьев, Ингосстрах, о запуске распознавания документов и специфике цифровизации в страховой компании

23:58 О развитии IT-скиллов персонала для развития цифровизации в ЦСР ЕВРАЗа

25:13 Опыт Ингосстраха в развитии IT-компетенций сорудников

30:50 Переход на новые IT-системы, роботизация — приоритеты цифровизации ОЦО Миррико

33:48 Распознавание электронных документов: опыт ОЦО Ингосстрах, ОЦО Миррико

36:27 Организация работа центра по digital-компетенциям

40:28 Марина Трикачева, руководитель ОЦО Русагро, о развитии экспертизы у сотрудников ОЦО в сфере IT-технологий

42:51 RPA- главный приоритет в плане цифровизации ОЦО Русагро для обработки документов

47:03 H&N – вопросы локализация ИТ-систем

48:07 Мини-инкубатор для внедрения цифровых инструментов в работу бизнес-сервис центра

50:21 Искусственный интеллект – тема для будущего тематического стрима по цифровизации

51:07 Ответы на вопросы участников открытого бизнес-завтрака

56:03 Подведение итогов бизнес-завтрака

Новые видео

Премьера спектакля «Главная ценность» «Норникель Спутника» в Саратове
#Корпоративные видео
Премьера спектакля «Главная ценность» «Норникель Спутника» в Саратове

Представляем ролик «Норникель Спутника» — впечатления сотрудников от спектакля, который был создан компанией, чтобы рассказать всем коллегам об основных корпоративных ценностях «Норникеля».

Наставничество в ОЦО: практические подходы
Для корпоративных
резидентов
#Онлайн-завтрак
Наставничество в ОЦО: практические подходы

22 августа 2025 года Клуб ОЦО провел закрытый онлайн-завтрак на тему «Наставничество в ОЦО: практические подходы». Большинство сервисных центров внедряют институт наставничества как для адаптации, так и для развития сотрудников. Представители различных ОЦО обсудили:

Open Talk с Екатериной Потаповой «Работа с командой ОЦО: как ее эффективно выстроить»
#Open talk
Open Talk с Екатериной Потаповой «Работа с командой ОЦО: как ее эффективно выстроить»

18 июля 2025 года в Клубе ОЦО прошел открытый Open Talk на тему «Работа с командой ОЦО: как ее эффективно выстроить». Спикер – Екатерина Потапова, директор ОЦО «Лента». До того как возглавить Центр Екатерина работала HR бизнес-парнером, имеет опыт работы с кадрами ОЦО более 10 лет. В рамках Open Talk Екатерина Потапова рассказала коллегам: 

ОЦО Т2: фокус на клиента
#Корпоративные видео
ОЦО Т2: фокус на клиента

Представляем ролик ОЦО Т2, которому в 2025 году исполняется 15 лет — об основных принципах работы и управлении клиентским опытом

Онлайн референс-визит в ОЦО T2: фокус на клиента
Для корпоративных
резидентов
#Референс-визит
Онлайн референс-визит в ОЦО T2: фокус на клиента

11 июля 2025 года Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в ОЦО T2. Общий центр обслуживания Т2 начал свою работу в Воронеже в 2010 году. Центр начинал как ОЦО, предоставляющий бухгалтерский и транзакционные услуги, в 2022 году ОЦО начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентичной модели, заявив амбициозную цель – стать лучшей сервисной компанией для своих клиентов. […]