Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
06.02.2024

Макропрогноз-2024. Чего ждать российской экономике в наступившем году?

6 февраля 2024 года пройдет открытый вебинар на тему «Макропрогноз-2024. Чего ждать российской экономике в наступившем году?» 

Начало года – традиционное время для прогнозов, в том числе в сфере макроэкономики, которая влияет на работу всего бизнеса. 

На открытом вебинаре можно будет обсудить с независимым экспертом Дмитрием Тарасовым волнующие многих вопросы:

  • Уровень инфляции и ситуация с курсом рубля: возможные сценарии и прогнозы 
  • Прогнозы по ситуации на финансовых рынках 
  • Рынок кредитования физических и юридических лиц: ставки и тренды
  • Основные отрасли российской экономики: проблемные зоны и точки роста 

Дмитрий Тарасов ранее возглавлял Центр макроэкономического и регионального анализа и прогнозирования АО «Россельхозбанк» и имеет большой опыт в области макроэкономического анализа.

Тайм-коды:

00:00 Приветствие участников открытого вебинара

01:50 Анонс мероприятий Клуба ОЦО

05:00 Каким экономическим прогнозам можно доверять?

08:02 Обзор основных макроэкономических показателей

11:20 Каким будет курс рубля?

12:15 Насколько оптимистичен прогноз по ценам не нефть?

13:12 Россия смогла преодолеть кризис 2022 года

13:45 Почему рост зарплат оказался неожиданным для экономистов?

15:18 Последствия повышения ключевой ставки ЦБ

20:15 Как рост зарплат влияет на производительность труда?

21:50 Технологическое отставание увеличивает издержки производства

23:13 Колебания курса рубля – помеха снижению инфляции

23:50 Снижение ключевой ставки – как общемировой финансовый тренд

25:20 Сокращение числа кредитов – реакция на повышение ключевой ставки Центробанком

26:50 Локальный дефицит на товарных рынках стал следствием высокой инфляции

29:00 Прогноз ситуации на мировых рынках энергоресурсов в 2024 году

30:00 Последствия роста госсектора в российской экономике

31:20 Модернизация и инвестиции – задачи особой важности для отечественной экономики

35:05 Какие страны могут сегодня инвестировать в российскую экономику?

35:44 Продовольствие – «новая нефть» для России?

37:40 Страны ЕврАЗЭС и БРИКС – долгосрочные партнеры

38:10 Быстрый рост сбережений физлиц стал главным сюрпризом для экспертов-аналитиков

39:20 Резкое падение кредитования – ожидаемое последствие роста ключевой ставки

41:37 Финансовая подушка безопасности бизнеса неумолимо сокращается

42:20 Какие отрасли нарастят производство?

48:00 Как повлияет сокращение валютной выручки на курс рубля?

50:58  Как долго курс доллара будет влиять на стоимость товаров в России?

53:21 Прогноз ситуации по расчетам с зарубежными импортерами в альтернативных валютах

58:00 Может ли цифровая валюта использоваться для расчета за поставленные услуги и товары из-за рубежа?

1:00:00 Насколько замедлится рост зарплат?

1:03:30 Подведение итогов открытого вебинара

Новые видео

Внедрение модели сквозных процессов: практический опыт
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Внедрение модели сквозных процессов: практический опыт

28 ноября 2025 года Клуб ОЦО проведет закрытый онлайн-завтрак на тему «Внедрение модели сквозных процессов: практический опыт». Внедрение модели сквозных процессов позволяет не только измерить процесс, но и повысить его контроль и управляемость. Именно поэтому многие ОЦО стремятся реализовать у себя эту модель.  На закрытом онлайн-завтраке 28 ноября представители различных ОЦО обсудили:

Автоматизация процессов ОЦО с применением ИИ: практические кейсы
#Вебинары
Автоматизация процессов ОЦО с применением ИИ: практические кейсы

21 ноября Клуб ОЦО провел открытый вебинар на тему «Автоматизация процессов ОЦО с применением ИИ: практические кейсы». На мероприятии обсудили следующие вопросы:

Клиентский опыт: как и когда правильно говорить «нет» клиенту
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Клиентский опыт: как и когда правильно говорить «нет» клиенту

14 ноября 2025 года Клуб ОЦО провел закрытый онлайн-завтрак на тему «Клиентский опыт: как и когда правильно говорить «нет» клиенту». Эффективное взаимодействие с клиентами — один из важных факторов успешной работы сервисных центров.  На закрытом онлайн-завтраке 14 ноября мы обсудим, чем отличается клиентоориентированность от “клиентопотакания”, когда клиенту нужно говорить «нет» и как это обосновывать, что […]

Взаимодействие с сотрудниками при переводе новых сервисов в ОЦО
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Взаимодействие с сотрудниками при переводе новых сервисов в ОЦО

7 ноября 2025 года Клуб ОЦО провел открытый онлайн-завтрак на тему «Взаимодействие с сотрудниками при переводе новых сервисов в ОЦО». Очень важно правильно выстроить взаимодействие с сотрудниками переводимых сервисов — как с теми, кто будет переходить в ОЦО, так и с теми, кто будет передавать функции, но не планируется к переводу. Представители ОЦО обсудили: Тайм-коды: […]

Привлечение внештатных сотрудников в ОЦО: плюсы и возможные проблемы
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Привлечение внештатных сотрудников в ОЦО: плюсы и возможные проблемы

31 октября 2025 года Клуб ОЦО провел закрытый онлайн-завтрак на тему «Привлечение внештатных сотрудников в ОЦО: плюсы и возможные проблемы». Многие сервисные центры сталкиваются с проблемой подбора персонала на сложном рынке труда, особенно остро это проблема встает в период пиковых нагрузок, когда переработки штатного персонала увеличиваются, а перераспределить нагрузку между действующими сотрудниками не всегда возможно. […]