Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход


Данное видео доступно для просмотра
только корпоративным резидентам.

Если вы являетесь корпоративным резидентом,
пожалуйста, авторизуйтесь через личный кабинет.

15.12.2023

Импортозамещение ИТ: предварительные итоги

15 декабря 2023 года Клуб ОЦО прошел закрытый онлайн-завтрак на тему «Импортозамещение ИТ: предварительные итоги».

Импортозамещение западных ERP-систем, RPA-платформ и других ИТ-инструментов идет полным ходом, однако многие компании и ОЦО пока продолжают работать на привычных иностранных ИТ-системах, поскольку не нашли на российском рынке сопоставимых аналогов.

На закрытом онлайн-завтраке 15 декабря эксперты и представители ведущих российских и международных ОЦО поделились опытом: какова у них стратегия импортозамещения, на что они обращают внимание при рассмотрении отечественных ERP-систем и российских аналогов ИТ-платформ, какие риски они видят в продолжении работы на импортных системах и в переходе на отечественные, а также обсудят перспективы импортозамещения различных ИТ-инструментов.

Тайм-коды

00:02 Приветствие участников онлайн-завтрака

03:10 Владимир Соловьев, директор технологической практики ТеДо, о том, кто инициирует в компании проект по импортозамещению

07:16 Опыт перехода на российскую платформу с решений Oracle в компании S7

09:41 Дмитрий Басистый, директор департамента стратегии развития компании «Рубитех», о выбранных стратегиях компаний по импортозамещению

16:34 Основные тренды по замене иностранных ERP-систем на российском рынке

26:00 Кейс ОЦО Магнит по переходу на отечественные решения

31:02 Как адаптировались российские IT-системы компанией S7 Консалт?

33:45 Главные причины успеха проект по внедрению 1С компанией S7 Консалт

38:36 Как российские компании планируют расширять состав IT-поддержки?

41:29 Возможен ли переход российских компаний на китайские ERP-системы?

45:02 Разработка IT-решений для отдельных отраслей – еще один тренд импортозамещения

46:36 Могут ли в России в ближайшие пять лет появиться отечественное ПО на смену SAP и Oracle?

52:01 Кейс ТМК ЦБ о переходе с иностранных на IT-продукты собственной разработки

59:00 Как перейти на российские продукты с наименьшими затратами?

1:11:58 Подведение итогов онлайн-завтрака.

Новые видео

Внедрение модели сквозных процессов: практический опыт
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Внедрение модели сквозных процессов: практический опыт

28 ноября 2025 года Клуб ОЦО проведет закрытый онлайн-завтрак на тему «Внедрение модели сквозных процессов: практический опыт». Внедрение модели сквозных процессов позволяет не только измерить процесс, но и повысить его контроль и управляемость. Именно поэтому многие ОЦО стремятся реализовать у себя эту модель.  На закрытом онлайн-завтраке 28 ноября представители различных ОЦО обсудили:

Автоматизация процессов ОЦО с применением ИИ: практические кейсы
#Вебинары
Автоматизация процессов ОЦО с применением ИИ: практические кейсы

21 ноября Клуб ОЦО провел открытый вебинар на тему «Автоматизация процессов ОЦО с применением ИИ: практические кейсы». На мероприятии обсудили следующие вопросы:

Клиентский опыт: как и когда правильно говорить «нет» клиенту
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Клиентский опыт: как и когда правильно говорить «нет» клиенту

14 ноября 2025 года Клуб ОЦО провел закрытый онлайн-завтрак на тему «Клиентский опыт: как и когда правильно говорить «нет» клиенту». Эффективное взаимодействие с клиентами — один из важных факторов успешной работы сервисных центров.  На закрытом онлайн-завтраке 14 ноября мы обсудим, чем отличается клиентоориентированность от “клиентопотакания”, когда клиенту нужно говорить «нет» и как это обосновывать, что […]

Взаимодействие с сотрудниками при переводе новых сервисов в ОЦО
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Взаимодействие с сотрудниками при переводе новых сервисов в ОЦО

7 ноября 2025 года Клуб ОЦО провел открытый онлайн-завтрак на тему «Взаимодействие с сотрудниками при переводе новых сервисов в ОЦО». Очень важно правильно выстроить взаимодействие с сотрудниками переводимых сервисов — как с теми, кто будет переходить в ОЦО, так и с теми, кто будет передавать функции, но не планируется к переводу. Представители ОЦО обсудили: Тайм-коды: […]

Привлечение внештатных сотрудников в ОЦО: плюсы и возможные проблемы
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Привлечение внештатных сотрудников в ОЦО: плюсы и возможные проблемы

31 октября 2025 года Клуб ОЦО провел закрытый онлайн-завтрак на тему «Привлечение внештатных сотрудников в ОЦО: плюсы и возможные проблемы». Многие сервисные центры сталкиваются с проблемой подбора персонала на сложном рынке труда, особенно остро это проблема встает в период пиковых нагрузок, когда переработки штатного персонала увеличиваются, а перераспределить нагрузку между действующими сотрудниками не всегда возможно. […]