Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход


Данное видео доступно для просмотра
только корпоративным резидентам.

Если вы являетесь корпоративным резидентом,
пожалуйста, авторизуйтесь через личный кабинет.

08.09.2023

МЧД практика применения и спорные вопросы

8 сентября 2023 года Клуб ОЦО провёл закрытый онлайн-завтрак на тему «МЧД: практика применения и спорные вопросы».

С 1 сентября применением МЧД при подписании электронных документов физическим лицом от имени организации становится обязательным. В рамках онлайн-завтрака мы обсудим опыт ОЦО по применению машиночитаемых доверенностей на практике, а также вопросы, которые еще предстоит урегулировать законодателям.

На вопросы участников ответила представитель Минцифры России, а своим опытом внедрения МЧД поделились компании ЦКР, «Лента», Данон, «Аскона» и другие.

00:00 Приветствие участников онлайн-завтрака

03:49 Модернизация классификатора ограничения полномочий

07:23 Как планируется формировать МЧД для систем и сервисов органов, не выдвинувших требования к формату полномочий?

10:14 На каких ресурсах можно бесплатно создавать МЧД без обращения к справочнику Минцифры

11:48 Планируется ли переход на единый формат МЧД?

12:26 Возможность дополнительной регуляции обмена данными между операторами ЭДО, компаниями и ФНС?

19:07 Код полномочий для передачи документов внутри компании

20:02 Возможность реализации передоверия без участия нотариуса

35:32 Возможно ли получить МЧД при частичном отсутствии данных, удостоверяющих личность лица-получателя?

36:12 Планируемые изменения в законодательстве о МЧД

40:45 Опыт Центра корпоративных решений с МЧД передоверием

47:25 Как технически в ЦКР реализовано передоверие МЧД без нотариата?

52:05 Насколько ОЦО оказались готовы к переходу на МЧД с 1 сентября 2023 года?

54:27 Как проверить статус МЧД на момент подписания документа?

58:30 Использование МЧД при взаимодействии с госорганами

1:07:05 Как наладить промежуточную проверку данных при оформлении доверенности?

1:12:27 Реализация контроля прав представителей контрагента указанного в МЧД

1:19:37 Опыт внедрения МЧД в ЦЕС Аскона Лайф Групп

1:34:34 Взаимодействие с оператором при оформлении МЧД

1:38:15 Подведение итогов онлайн-завтрака

Новые видео

Внедрение модели сквозных процессов: практический опыт
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Внедрение модели сквозных процессов: практический опыт

28 ноября 2025 года Клуб ОЦО проведет закрытый онлайн-завтрак на тему «Внедрение модели сквозных процессов: практический опыт». Внедрение модели сквозных процессов позволяет не только измерить процесс, но и повысить его контроль и управляемость. Именно поэтому многие ОЦО стремятся реализовать у себя эту модель.  На закрытом онлайн-завтраке 28 ноября представители различных ОЦО обсудили:

Автоматизация процессов ОЦО с применением ИИ: практические кейсы
#Вебинары
Автоматизация процессов ОЦО с применением ИИ: практические кейсы

21 ноября Клуб ОЦО провел открытый вебинар на тему «Автоматизация процессов ОЦО с применением ИИ: практические кейсы». На мероприятии обсудили следующие вопросы:

Клиентский опыт: как и когда правильно говорить «нет» клиенту
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Клиентский опыт: как и когда правильно говорить «нет» клиенту

14 ноября 2025 года Клуб ОЦО провел закрытый онлайн-завтрак на тему «Клиентский опыт: как и когда правильно говорить «нет» клиенту». Эффективное взаимодействие с клиентами — один из важных факторов успешной работы сервисных центров.  На закрытом онлайн-завтраке 14 ноября мы обсудим, чем отличается клиентоориентированность от “клиентопотакания”, когда клиенту нужно говорить «нет» и как это обосновывать, что […]

Взаимодействие с сотрудниками при переводе новых сервисов в ОЦО
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Взаимодействие с сотрудниками при переводе новых сервисов в ОЦО

7 ноября 2025 года Клуб ОЦО провел открытый онлайн-завтрак на тему «Взаимодействие с сотрудниками при переводе новых сервисов в ОЦО». Очень важно правильно выстроить взаимодействие с сотрудниками переводимых сервисов — как с теми, кто будет переходить в ОЦО, так и с теми, кто будет передавать функции, но не планируется к переводу. Представители ОЦО обсудили: Тайм-коды: […]

Привлечение внештатных сотрудников в ОЦО: плюсы и возможные проблемы
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Привлечение внештатных сотрудников в ОЦО: плюсы и возможные проблемы

31 октября 2025 года Клуб ОЦО провел закрытый онлайн-завтрак на тему «Привлечение внештатных сотрудников в ОЦО: плюсы и возможные проблемы». Многие сервисные центры сталкиваются с проблемой подбора персонала на сложном рынке труда, особенно остро это проблема встает в период пиковых нагрузок, когда переработки штатного персонала увеличиваются, а перераспределить нагрузку между действующими сотрудниками не всегда возможно. […]