Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в ЦСР ЕВРАЗа
Референс-визит

Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в ЦСР ЕВРАЗа

12 октября Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Центр сервисных решений ЕВРАЗа. В 2023 году в ЦСР ЕВРАЗа прошла глобальная трансформация и в ходе референс-визита генеральный директор ЦСР Людмила Сорокина и ее коллеги рассказали об основных причинах трансформации и первых ее итогах.  

В начале референс-визита главный редактор Клуба ОЦО Оксана Деревянко-Гоззи и генеральный директор ЦСР Людмила Сорокина выступили с приветственным словом. Также участникам референса-визита был представлен веселый видеоролик, рассказывающий об истории Центра и его сотрудниках.

Далее Людмила Сорокина рассказала об оргструктуре и основном функционале ЦСР и подробно остановилась на предпосылках для трансформации, которая произошла в Центре сервисных решений и о новых подходах к работе ОЦО.

Затем Наталья Жилкина, Директор по качеству и операционной эффективности, подробно рассказала, как изменилась система качества и операционной эффективности ЦСР в результате трансформации. Наталья рассказала, что теперь есть три уровня управления качеством и эффективностью — операционный, тактический и стратегический, представила, как были пересмотрены целевые показатели SLA, как изменились подходы к фиксации ошибок и система взаимодействия с клиентами.

Елена Печникова, начальник транзакционного управления «Финансы и учет», подробно осветила, какие именно изменения произошли в работе Департамента финансов и учета, о системе KPI для транзакционного персонала. Особое внимание Елена уделила подходам к отбору, обучению и развитию персонала. Одним из эффективных методов по развитию персонала при трансформации стало внедрения карьерных треков для сотрудников. 

Надежда Шинкарева, начальник Управления сопровождения продаж, рассказала участникам онлайн-референса о разделении персонала на транзакционный и экспертный и системе KPI для различных позиций, а также о выстраивании сквозных процессов. По словам Надежды, самыми главными результатами проведенных изменений  стало сокращение времени протекания процесса, мониторинг дебиторской задолженности,  а также выстраивание отгрузки с учетом логистики, бухгалтерского и налогового учета. 

Елена Козина, начальник Управления клиентским сервисом, рассказала о причинах создания этого подразделения, которое начало свою работу в ЦСР ЕВРАЗа в 2023 году. Его создание было вызвано длительностью обслуживания клиентов, отсутствием «одного окна» во фронт-офисах, дороговизной сервиса и отсутствием единого стандарта качества обслуживания. В одном управлении консолидировали подразделение очного взаимодействия с клиентами. Важным проектом управления стал переход на ЭДО. К концу года подразделение планирует перевести в цифровой формат 80% документов. 

Новые проекты в сфере HR, которые реализуются в ЦСР ЕВРАЗа, представила Ирина Гарбарт, специалист по персоналу. Университет кандидата дает возможность адаптировать новых сотрудников и обучить их практическим знаниям, необходимым для выполнения профессиональных обязанностей.  Выпускники Университета на 15% эффективнее в своей трудовой деятельности, чем сотрудники, которые не проходили такую подготовку. Школа руководителей позволяет научить менеджеров ключевым управленческим навыкам. 

После всех выступлений состоялась финальная сессия вопросов – ответов, в ходе которого спикеры ответили на оставшиеся у участников вопросы.

Клуб ОЦО благодарит Людмилу Сорокину и команду ЦСР ЕВРАЗ за представленные кейсы по трансформации ключевых направления деятельности Центра, за открытость и готовность делиться опытом.

Корпоративные резиденты могут посмотреть видео референс-визита в разделе Видео.  

Запросить референс визит

Другие ВИЗИТЫ

Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Общий центр обслуживания «УралХим»
Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Общий центр обслуживания «УралХим»

16 октября 2024 года Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Общий центр обслуживания «УралХим».

Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Единый центр обслуживания МТС
Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Единый центр обслуживания МТС

14 июня 2024 года Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Единый центр обслуживания МТС. Директор ЕЦО МТС Наталья Котюкова и линейные руководители рассказали об истории развития функционала ЕЦО, поделились опытом перевода нового функционала и представили ИТ-инструменты, которые они используют в своей работе. Референс-визит открыла Наталья Котюкова, директор ЕЦО МТС, которая рассказала об истории создания и […]

Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в ОЦО «Технологии Доверия»
Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в ОЦО «Технологии Доверия»

15 февраля 2024 года Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Центр повышения эффективности бизнеса (ОЦО) «Технологии Доверия».

Клуб ОЦО провел  онлайн референс-визит в «Северсталь — ЦЕС»
Клуб ОЦО провел  онлайн референс-визит в «Северсталь — ЦЕС»

12 декабря 2023 года Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в «Северсталь – Центр Единого Сервиса», который был посвящен клиентскому сервису.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.