Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
ОЦО «Магнита» отмечает 2 года работы на рынке
Новость 19.03.2021

ОЦО «Магнита» отмечает 2 года работы на рынке

В марте ОЦО «Магнита» торжественно отметил свое двухлетие!

ОЦО «Магнита» был создан в 2019 году в Краснодаре. В 2020 году Общий центр обслуживания завершил миграцию финансовой функции (бухгалтерский учет и расчет зарплаты) из всех 65 регионов присутствия, что позволило «Магниту» сэкономить около 27% ее стоимости до перевода в Общий центр обслуживания или более 470 млн рублей ежегодно.

Процесс миграции финансовой и HR-функций компании в ОЦО занял чуть более года – рекордный срок с учетом, что в мировой практике это занимает в среднем 2–3 года. Достижения ОЦО были отмечены профессиональным сообществом – ОЦО «Магнита» получил высокую оценку жюри в номинации «Открытие года» конкурса «Лучший ОЦО-2020», учредителем которого является компания MSB Events, а соучредителем Клуб ОЦО.

В настоящее время в ОЦО «Магнита» работает более 1800 сотрудников, Центр оказывает более 40 видов услуг. ОЦО активно развивает ЭДО, цифровизацию и роботизацию, постоянно работает над повышением эффективности своих бизнес-процессов.

Клуб ОЦО поздравляет ОЦО «Магнита» с двухлетием и желает дальнейших успехов, новых достижений и ярких побед!

 

 

Семь компаний атомной отрасли переводят на ЭДО первичные бухгалтерские документы
Семь компаний атомной отрасли переводят на ЭДО первичные бухгалтерские документы

Семь организаций атомной отрасли перешли на электронный документооборот внутренних первичных бухгалтерских документов по процессу «Учёт основных средств», отказавшись от бумажных носителей. Гринатом, ИТ-интегратор Росатома, оказывает техническую поддержку в рамках проекта и планирует тиражировать процессы на 4000 рабочих мест пользователей до конца 2021 года, а также внедрить юридически значимый ЭДО в более чем 100 отраслевых организаций. […]

ОЦО Segezha Group расширяет свой функционал
ОЦО Segezha Group расширяет свой функционал

В 2021 году Segezha Group планирует продолжить перевод в ОЦО функций по управлению персоналом, IT и правовому обеспечению, а также оптимизацию бизнес-процессов и освоение новых направлений.  ОЦО Segezha Group был открыт в Кирове в 2018 году. В настоящее время в центр переведены единые для всех активов функции бухучета, закупок, финансов и ряд других значимых направлений. […]

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]