Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
«Магнит» сэкономит около 600 млн рублей ежегодно на централизации финансовой функции
Новость 29.07.2020

«Магнит» сэкономит около 600 млн рублей ежегодно на централизации финансовой функции

«Магнит» завершил миграцию финансовой функции из всех 65 регионов присутствия в Общий центр обслуживания (ОЦО). Теперь ОЦО «Магнита» централизовано ведет бухгалтерский учет всех операций и осуществляет расчет зарплаты более чем 300 тыс. сотрудников из всех филиалов, округов, распределительных центров и автотранспортных предприятий компании.

Централизация финансовой функции (бухгалтерский учет и расчет заработной платы) в ОЦО позволит «Магниту» экономить около 27% ее стоимости до перевода в Общий центр обслуживания или более 470 млн рублей ежегодно. До конца 2020 года за счет внедрения системы электронного документооборота и роботизации бизнес-процессов ОЦО целевой процент снижения трудозатрат достигнет 40%.

Процесс миграции финансовой и HR функций компании в ОЦО занял чуть более года -рекордный срок с учетом, что в мировой практике это занимает в среднем 2–3 года. Быстрый перевод стал возможен за счет динамично внедряемой системы электронного документооборота и электронного архива во всех офисах филиалов и магазинах.

Компания активно работает в направлении роботизации бизнес-процессов ОЦО, разработана соответствующая Концепция (RPA), создан Центр компетенций RPA. Для ускорения рутинных операций «Магнит» уже запустил двух пилотных роботов. Виртуальные «помощники» на платформе Blue Prism оформляют справки о средней зарплате и 2-НДФЛ, контролируют операции по перемещению имущества Компании между ответственными подразделениями. До конца года Компания планирует запустить в общей сложности 11 роботов в том числе для оптимизации процессов сверки выручки, обработки путевых листов, инкассации и других.

«Общий центр обслуживания позволяет нам унифицировать, автоматизировать и существенно повышать эффективность ключевых бизнес-процессов, которые ранее осуществлялись в регионах. За счет централизации финансовой функции и расчета зарплат мы получили непрерывность в передаче запросов от заказчика к исполнителю, сделали обработку документов максимально прозрачной и быстрой, интегрировали современные IT-решения для повышения уровня сервиса. В наших ближайших планах — перевод финансовых функций из всех дочерних компаний „Магнита“, также мы продолжим искать возможности для повышения эффективности централизации вспомогательных функций», — рассказал заместитель финансового директора «Магнита» Сергей Стафеев.

Источник: retail.ru

Сотрудники ОЦО не хотят менять работу на фоне пандемии
Сотрудники ОЦО не хотят менять работу на фоне пандемии
#HR, #Антикризис

В мероприятии, посвященном актуальному состоянию кадровых процессов в общих центрах обслуживания, приняли участие ведущие лидеры HR ОЦО.

Алексей Романов возглавил ОЦО Tele2 в Воронеже
Алексей Романов возглавил ОЦО Tele2 в Воронеже

Новым руководителем ОЦО Tele2 стал Алексей Романов. Ранее Алексей работал в компании «Газпромнефть Бизнес-сервис» (сервисный центр, оказывающий услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета дочерним обществам группы «Газпром нефть») на позиции директора Единого клиентского центра. За время работы в ГПН БС Алексей реализовал проекты по созданию системы управления производительностью, миграции новых активов, повышению операционной эффективности и функции развития бизнеса, активно участвовал в проектах […]

Похожие Новости

Индустрия SSC  в Чехии отмечает 20-летие
Индустрия SSC в Чехии отмечает 20-летие

Индустрия бизнес-сервиса Чешской Республики в этом году отмечает свое 20-летие. Несмотря на пандемию, центры активно развиваются, рост в 2021 составил 13%. Сегодня в стране работает 350 центров обслуживания, в которых занято свыше 145 тысяч человек. Согласно опросу, проведенному ассоциацией ABSL, которая объединяет клиентов, бизнес и поставщиков ИТ-услуг, в ближайшие 3 года количество сотрудников GBS вырастет […]

Итоги года, планы и тренды от руководителей ОЦО
Итоги года, планы и тренды от руководителей ОЦО

2 декабря Клуб ОЦО начинает публикацию серии интервью с руководителями ведущих российских и международных ОЦО посвященных итогам 2021 года, планам развития на 2022 год и трендам индустрии. Своим видением развития отрасли поделятся руководители Метинвест Бизнес Сервис, ГПМ Партнер, Центра корпоративных решений, ОЦО «УралХим», МФЦ «Полюс», ФСЦ Страховой Дом ВСК, ОМК-ЦЕС и других ОЦО. Благодаря этим […]

Президент России подписал Закон, позволяющий переходить на кадровый электронный документооборот
Президент России подписал Закон, позволяющий переходить на кадровый электронный документооборот

Закон призван оптимизировать взаимодействие между работодателями и работниками. Кандидат на должность теперь сможет дистанционно пройти собеседование с работодателем, а также заключить трудовой договор.

ГПМ Партнер подводит итоги работы за первый год
ГПМ Партнер подводит итоги работы за первый год

«Газпром-медиа» подвел первые итоги работы Общего центра обслуживания (ОЦО), который создан на базе «ГПМ Партнер». Проект по созданию ОЦО холдинга был запущен 30 октября 2020 года. К октябрю 2021 года на обслуживание в ОЦО уже перешли оператор цифрового и спутникового телевидения НТВ-ПЛЮС и субхолдинг ГПМ Радио. Кроме базового плана по переводу существующих активов холдинга, ОЦО […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.