Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
«Магнит» сэкономит около 600 млн рублей ежегодно на централизации финансовой функции
Новость 29.07.2020

«Магнит» сэкономит около 600 млн рублей ежегодно на централизации финансовой функции

«Магнит» завершил миграцию финансовой функции из всех 65 регионов присутствия в Общий центр обслуживания (ОЦО). Теперь ОЦО «Магнита» централизовано ведет бухгалтерский учет всех операций и осуществляет расчет зарплаты более чем 300 тыс. сотрудников из всех филиалов, округов, распределительных центров и автотранспортных предприятий компании.

Централизация финансовой функции (бухгалтерский учет и расчет заработной платы) в ОЦО позволит «Магниту» экономить около 27% ее стоимости до перевода в Общий центр обслуживания или более 470 млн рублей ежегодно. До конца 2020 года за счет внедрения системы электронного документооборота и роботизации бизнес-процессов ОЦО целевой процент снижения трудозатрат достигнет 40%.

Процесс миграции финансовой и HR функций компании в ОЦО занял чуть более года -рекордный срок с учетом, что в мировой практике это занимает в среднем 2–3 года. Быстрый перевод стал возможен за счет динамично внедряемой системы электронного документооборота и электронного архива во всех офисах филиалов и магазинах.

Компания активно работает в направлении роботизации бизнес-процессов ОЦО, разработана соответствующая Концепция (RPA), создан Центр компетенций RPA. Для ускорения рутинных операций «Магнит» уже запустил двух пилотных роботов. Виртуальные «помощники» на платформе Blue Prism оформляют справки о средней зарплате и 2-НДФЛ, контролируют операции по перемещению имущества Компании между ответственными подразделениями. До конца года Компания планирует запустить в общей сложности 11 роботов в том числе для оптимизации процессов сверки выручки, обработки путевых листов, инкассации и других.

«Общий центр обслуживания позволяет нам унифицировать, автоматизировать и существенно повышать эффективность ключевых бизнес-процессов, которые ранее осуществлялись в регионах. За счет централизации финансовой функции и расчета зарплат мы получили непрерывность в передаче запросов от заказчика к исполнителю, сделали обработку документов максимально прозрачной и быстрой, интегрировали современные IT-решения для повышения уровня сервиса. В наших ближайших планах — перевод финансовых функций из всех дочерних компаний „Магнита“, также мы продолжим искать возможности для повышения эффективности централизации вспомогательных функций», — рассказал заместитель финансового директора «Магнита» Сергей Стафеев.

Источник: retail.ru

Сотрудники ОЦО не хотят менять работу на фоне пандемии
Сотрудники ОЦО не хотят менять работу на фоне пандемии
#HR, #Антикризис

В мероприятии, посвященном актуальному состоянию кадровых процессов в общих центрах обслуживания, приняли участие ведущие лидеры HR ОЦО.

Алексей Романов возглавил ОЦО Tele2 в Воронеже
Алексей Романов возглавил ОЦО Tele2 в Воронеже

Новым руководителем ОЦО Tele2 стал Алексей Романов. Ранее Алексей работал в компании «Газпромнефть Бизнес-сервис» (сервисный центр, оказывающий услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета дочерним обществам группы «Газпром нефть») на позиции директора Единого клиентского центра. За время работы в ГПН БС Алексей реализовал проекты по созданию системы управления производительностью, миграции новых активов, повышению операционной эффективности и функции развития бизнеса, активно участвовал в проектах […]

Похожие Новости

Автоматизация закупочных процессов: итоги исследования
Автоматизация закупочных процессов: итоги исследования

Подготовка и утверждение заявки на закупку — процесс с самым высоким уровнем цифровизации в российских коммерческих компаниях. TAdviser совместно с компанией «Норбит» и Ассоциацией профессионалов по управлению закупками исследовали автоматизацию закупочной функции в РФ в начале 2022 года. Согласно опросу, проведенному среди более 100 CPO (Chief Procurement Officer) и CIO крупных и средних российских компаний, […]

ОЦО «УРАЛХИМ» к концу мая перейдет на отечественную платформу RPA
ОЦО «УРАЛХИМ» к концу мая перейдет на отечественную платформу RPA

22 апреля 2022 года Клуб ОЦО провел Open Talk на тему «Трансформация бизнес-модели работы ОЦО: опыт ОЦО «УРАЛХИМ». Наталья Старикова, директор ОЦО «УРАЛХИМ», подробно рассказала о том, как развивался сервисный центр, каким образом он пришёл к модели интегрированного бизнес-сервиса, осветила основные фокусы в работе ОЦО. Отдельное внимание по время Open Talk было уделено ИТ-экспертизе центра […]

Присоединяйтесь к Клубу ОЦО в Telegram!
Присоединяйтесь к Клубу ОЦО в Telegram!

Клуб ОЦО теперь есть и в Telegram! Приглашаем присоединиться к сообществу Клуба ОЦО, где Вас ждут:• анонсы событий Клуба ОЦО: онлайн-завтраки, Open Talk, референс-визиты в ОЦО и др.• лучшие кейсы лидеров рынка ОЦО• исследования, аналитические обзоры• новости и другая полезная информация для индустрии Будем рады Вас видеть среди подписчиков канала!Наш адрес в Telegram https://t.me/sscclubru

Уровень кадрового ЭДО в России — 2021: итоги исследования
Уровень кадрового ЭДО в России — 2021: итоги исследования

Одна из бывших компаний «большой четверки» (ранее – международная компания Deloitte) провела исследование «Уровень кадрового электронного оборота в России – 2021: масштаб внедрения». В исследовании приняли участие 53% российских компаний и 43% компаний с иностранным капиталом, работающих в России. Согласно данным исследования, 75% опрошенных компаний уже используют КЭДО или находятся в стадии внедрения, тогда как […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.