«Магнит» сэкономит около 600 млн рублей ежегодно на централизации финансовой функции
Новость 29.07.2020

«Магнит» сэкономит около 600 млн рублей ежегодно на централизации финансовой функции

«Магнит» завершил миграцию финансовой функции из всех 65 регионов присутствия в Общий центр обслуживания (ОЦО). Теперь ОЦО «Магнита» централизовано ведет бухгалтерский учет всех операций и осуществляет расчет зарплаты более чем 300 тыс. сотрудников из всех филиалов, округов, распределительных центров и автотранспортных предприятий компании.

Централизация финансовой функции (бухгалтерский учет и расчет заработной платы) в ОЦО позволит «Магниту» экономить около 27% ее стоимости до перевода в Общий центр обслуживания или более 470 млн рублей ежегодно. До конца 2020 года за счет внедрения системы электронного документооборота и роботизации бизнес-процессов ОЦО целевой процент снижения трудозатрат достигнет 40%.

Процесс миграции финансовой и HR функций компании в ОЦО занял чуть более года -рекордный срок с учетом, что в мировой практике это занимает в среднем 2–3 года. Быстрый перевод стал возможен за счет динамично внедряемой системы электронного документооборота и электронного архива во всех офисах филиалов и магазинах.

Компания активно работает в направлении роботизации бизнес-процессов ОЦО, разработана соответствующая Концепция (RPA), создан Центр компетенций RPA. Для ускорения рутинных операций «Магнит» уже запустил двух пилотных роботов. Виртуальные «помощники» на платформе Blue Prism оформляют справки о средней зарплате и 2-НДФЛ, контролируют операции по перемещению имущества Компании между ответственными подразделениями. До конца года Компания планирует запустить в общей сложности 11 роботов в том числе для оптимизации процессов сверки выручки, обработки путевых листов, инкассации и других.

«Общий центр обслуживания позволяет нам унифицировать, автоматизировать и существенно повышать эффективность ключевых бизнес-процессов, которые ранее осуществлялись в регионах. За счет централизации финансовой функции и расчета зарплат мы получили непрерывность в передаче запросов от заказчика к исполнителю, сделали обработку документов максимально прозрачной и быстрой, интегрировали современные IT-решения для повышения уровня сервиса. В наших ближайших планах — перевод финансовых функций из всех дочерних компаний „Магнита“, также мы продолжим искать возможности для повышения эффективности централизации вспомогательных функций», — рассказал заместитель финансового директора «Магнита» Сергей Стафеев.

Источник: retail.ru

Сотрудники ОЦО не хотят менять работу на фоне пандемии
Сотрудники ОЦО не хотят менять работу на фоне пандемии
#HR #Антикризис

В мероприятии, посвященном актуальному состоянию кадровых процессов в общих центрах обслуживания, приняли участие ведущие лидеры HR ОЦО.

Алексей Романов возглавил ОЦО Tele2 в Воронеже
Алексей Романов возглавил ОЦО Tele2 в Воронеже

Новым руководителем ОЦО Tele2 стал Алексей Романов. Ранее Алексей работал в компании «Газпромнефть Бизнес-сервис» (сервисный центр, оказывающий услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета дочерним обществам группы «Газпром нефть») на позиции директора Единого клиентского центра. За время работы в ГПН БС Алексей реализовал проекты по созданию системы управления производительностью, миграции новых активов, повышению операционной эффективности и функции развития бизнеса, активно участвовал в проектах […]

Похожие Новости

Алексей Балихин возглавил ОМК-ЦЕС
Алексей Балихин возглавил ОМК-ЦЕС

Алексей Балихин в  марте 2021 года назначен генеральным директором ООО «ОМК-ЦЕС». Алексей окончил Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского,   в компании ОМК работет более 25 лет, участвовал в реализации проектов по централизации учетной функции, реорганизации и повышению эффективности бизнес-процессов, миграции новых активов и внедрению ИТ-систем. С 2016 года занимал позицию руководителя учетного центра ОМК-ЦЕС. Центр единого сервиса […]

Польша увеличивает количество международных Центров обслуживания
Польша увеличивает количество международных Центров обслуживания

В 2021 году шесть международных компаний планируют создать в Польше свои центры обслуживания. Об этом сообщает EBSA (European Businesss Services Association).  Благодаря этому в регионе будет создано более 2 тысяч рабочих мест.  Компании, которые инвестируют в создание  сервисных центров в Польше: Dyson, британская компания – производитель бытовой техники, открыла набор на несколько десятков должностей, в том […]

Продлен эксперимент по переходу на кадровый ЭДО
Продлен эксперимент по переходу на кадровый ЭДО

Эксперимент Минтруда по ведению работодателями кадровых документов в электронной форме продлен до 15 ноября 2021 года. Об этом говорится в Федеральном законе от 24.03.2021 № 53-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Ранее Федеральным законом от 24.04.2020 № 122-ФЗ предусматривалось завершить 31 марта 2021 года эксперимент Минтруда РФ по использованию отдельными работодателями […]

Сервисный центр Capgemini в Омске отметил свой первый юбилей
Сервисный центр Capgemini в Омске отметил свой первый юбилей

Capgemini Omsk Business Services 1 апреля отметил 5 лет работы на рынке.  Российский филиал глобальной корпорации Capgemini, которая предоставляет консалтинговые услуги в области IT-технологий и управления бизнес-процессами; по реинжинирингу и автоматизации, а также по аутсорсингу, был открыт в Омске в апреле 2016 года. Сервисный центр Capgemini оказывает услуги в сфере финансов, бухгалтерского учета, кадрового учета […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.