Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2020»
Новость 09.12.2020

Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2020»

9 декабря 2020 года в первый день 14-й практической онлайн-конференции «Общие центры обслуживания» были подведены итоги конкурса «Лучший ОЦО-2020», учредителем которого является компания MSB Events, а соучредителем Клуб ОЦО. В этом году в конкурсе приняли участие 24 сервисных центра и было подано 50 конкурсных заявок — и это стало рекордом!

В Экспертный Совет конкурса этого года вошли:

Татьяна Берштейн, управляющий директор, Accenture

Анастасия Осипова, независимый эксперт

Егор Найда, независимый эксперт

Марианна Корнеева, партнер, Стратегия и операционная эффективность, KPMG

Геннадий Белюкин, независимый эксперт

Наталья Подвойская, генеральный директор, СберРешения в России и СНГ

Члены Экспертного Совета путем голосования определили победителей по 8 номинациям:

Открытие года

Победитель – МЕТИНВЕСТ ХОЛДИНГ
Высокая оценка жюри – ОЦО Магнит

Эффективные бизнес-процессы

Победитель – МФЦ Полюс
Высокая оценка жюри – Северсталь-Центр Единого Сервиса

Лучшая HR-стратегия и сильная корпоративная культура

Победитель – ABInBev EFES
Высокая оценка жюри – Х5 RETAIL GROUP

Цифровизация ОЦО

Победитель – ABInBev EFES
Высокая оценка жюри – ОЦО Промагро

Управление клиентским опытом

Победитель – Северсталь-Центр Единого Сервиса
Высокая оценка жюри – ОЦО Промагро

Эффективный документооборот 

Победитель – МФЦ Полюс
Высокая оценка жюри – Апатит (Группа «ФосАгро»)

Новые сервисы ОЦО 

Победитель – Х5 RETAIL GROUP
Высокая оценка жюри – Норникель – Общий центр обслуживания

Непрерывное обслуживание

Победитель – ЛУКОЙЛ-МЦПБ
Высокая оценка жюри – Банк ДОМ.РФ

Специальные призы симпатий жюри получили: ABInBev EFES, Норникель-ОЦО, Банк ДОМ.РФ, Северсталь-ЦЕС, ОЦО Промагро.

Клуб ОЦО поздравляет победителей и призеров и обязательно расскажет об их кейсах на нашем портале!

 

Онлайн завтрак «Управление удаленными командами»
Онлайн завтрак «Управление удаленными командами»

4 декабря на площадке Клуба ОЦО прошла очередная закрытая онлайн всреча  для руководителей центров обслуживания и HR-направлений  на тему мотивации и управления дистанционным персоналом.   Участники онлайн-завтрака поделелись своим опытом и  обсудили, как поддерживать вовлеченность сотрудников, работающих из дома, как интегрировать в работу новых коллег, нанятых дистанционно и  какие инструменты поддержания корпоративной культуры работают при удаленной работе. […]

ОЦО ABInBev EFES отмечает 12 лет работы на рынке
ОЦО ABInBev EFES отмечает 12 лет работы на рынке

Сегодня 12—летие отмечает Бизнес сервис—центр AB InBev Efes, который находится в Харькове. БСЦ AB InBev Efes — крупнейший европейский офис компании AB InBev, в котором работают около 800 сотрудников в таких отделах, как финансы, логистика, поддержка продаж, персонала, планирование и анализ эффективности производства, международная отчетность.  БСЦ обслуживает Россию, Украину и Западную Европу, всего в обслуживаемых […]

Похожие Новости

Электронный документооборот будет регулироваться Цифровым кодексом
Электронный документооборот будет регулироваться Цифровым кодексом

Минцифры РФ подготовил проект Цифрового кодекса. Документ будет внесен на рассмотрение Госдумы в 2024-2025 году. Основная задача Кодекса — унификация существующей нормативной базы в сфере ИТ и телекома, комплексная модернизация законодательства РФ в сфере цифровизации. Кодекс также должен установить единый для отрасли понятийный аппарат, который на сентябрь 2023 года представлен в многочисленных нормативных правовых актах. […]

К концу 2025 года в «Уралхиме» планируют внедрить единую ITSM-систему
К концу 2025 года в «Уралхиме» планируют внедрить единую ITSM-систему

В «Уралхиме» стартовал проект по внедрению системы управления ИТ-активами. В 2023 году будут проведены обследование и унификация необходимых процессов, в 2024 году — настройка в системе и опытно-промышленная эксплуатация в «Уралхиме». Тиражирование на «Уралкалий» и «Тольяттиазот» запланировано на 2025 год. Система управления ИТ-активами позволит повысить её эффективность за счет автоматизации процессов по планированию, учету и […]

В Альметьевске прошла 26-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Альметьевске прошла 26-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

12-14 сентября 2023 года в Альметьевске прошла 26-я практическая конференция «Общие центры обслуживания. Драйверы роста – создание дополнительной ценности для бизнеса», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО.  1-й день конференции открыла модератор конференции главный редактор Клуба ОЦО Оксана Деревянко-Гоззи, которая коротко представила портрет участников конференций – ОЦО. Затем  Елена Печникова, начальник транзакционного управления Департамента […]

Более трети опрошенных используют нейросети в своей работе
Более трети опрошенных используют нейросети в своей работе

Компания Get experts и коммуникационное агентство Comunica провели опрос относительно использования нейросетей в работе среди более 1000 человек из различных отраслей – от рядовых сотрудников до руководителей компаний. 38% респондентов сказали, что прибегают к помощи нейросетей в своей работе. При этом самая большая доля пользователей (почти 75%) в возрасте – от 29 до 50 лет, […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.