Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2020»
Новость 09.12.2020

Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2020»

9 декабря 2020 года в первый день 14-й практической онлайн-конференции «Общие центры обслуживания» были подведены итоги конкурса «Лучший ОЦО-2020», учредителем которого является компания MSB Events, а соучредителем Клуб ОЦО. В этом году в конкурсе приняли участие 24 сервисных центра и было подано 50 конкурсных заявок — и это стало рекордом!

В Экспертный Совет конкурса этого года вошли:

Татьяна Берштейн, управляющий директор, Accenture

Анастасия Осипова, независимый эксперт

Егор Найда, независимый эксперт

Марианна Корнеева, партнер, Стратегия и операционная эффективность, KPMG

Геннадий Белюкин, независимый эксперт

Наталья Подвойская, генеральный директор, СберРешения в России и СНГ

Члены Экспертного Совета путем голосования определили победителей по 8 номинациям:

Открытие года

Победитель – МЕТИНВЕСТ ХОЛДИНГ
Высокая оценка жюри – ОЦО Магнит

Эффективные бизнес-процессы

Победитель – МФЦ Полюс
Высокая оценка жюри – Северсталь-Центр Единого Сервиса

Лучшая HR-стратегия и сильная корпоративная культура

Победитель – ABInBev EFES
Высокая оценка жюри – Х5 RETAIL GROUP

Цифровизация ОЦО

Победитель – ABInBev EFES
Высокая оценка жюри – ОЦО Промагро

Управление клиентским опытом

Победитель – Северсталь-Центр Единого Сервиса
Высокая оценка жюри – ОЦО Промагро

Эффективный документооборот 

Победитель – МФЦ Полюс
Высокая оценка жюри – Апатит (Группа «ФосАгро»)

Новые сервисы ОЦО 

Победитель – Х5 RETAIL GROUP
Высокая оценка жюри – Норникель – Общий центр обслуживания

Непрерывное обслуживание

Победитель – ЛУКОЙЛ-МЦПБ
Высокая оценка жюри – Банк ДОМ.РФ

Специальные призы симпатий жюри получили: ABInBev EFES, Норникель-ОЦО, Банк ДОМ.РФ, Северсталь-ЦЕС, ОЦО Промагро.

Клуб ОЦО поздравляет победителей и призеров и обязательно расскажет об их кейсах на нашем портале!

 

Онлайн завтрак «Управление удаленными командами»
Онлайн завтрак «Управление удаленными командами»

4 декабря на площадке Клуба ОЦО прошла очередная закрытая онлайн всреча  для руководителей центров обслуживания и HR-направлений  на тему мотивации и управления дистанционным персоналом.   Участники онлайн-завтрака поделелись своим опытом и  обсудили, как поддерживать вовлеченность сотрудников, работающих из дома, как интегрировать в работу новых коллег, нанятых дистанционно и  какие инструменты поддержания корпоративной культуры работают при удаленной работе. […]

ОЦО ABInBev EFES отмечает 12 лет работы на рынке
ОЦО ABInBev EFES отмечает 12 лет работы на рынке

Сегодня 12—летие отмечает Бизнес сервис—центр AB InBev Efes, который находится в Харькове. БСЦ AB InBev Efes — крупнейший европейский офис компании AB InBev, в котором работают около 800 сотрудников в таких отделах, как финансы, логистика, поддержка продаж, персонала, планирование и анализ эффективности производства, международная отчетность.  БСЦ обслуживает Россию, Украину и Западную Европу, всего в обслуживаемых […]

Похожие Новости

28 июля «Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполняется 15 лет!
28 июля «Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполняется 15 лет!

За 15 лет «Северсталь – ЦЕС» стала профессиональной сервисной компанией, специализирующейся на предоставлении широкого спектра услуг как внутреннему клиенту, так и на внешнем рынке.

Компания METRO благодаря цифровизации документооборота оптимизировала процесс поставки товаров
Компания METRO благодаря цифровизации документооборота оптимизировала процесс поставки товаров

Необходимый пакет документов для B2B клиентов доступен по одному клику.

С 1 августа 2024 года стартует эксперимент по тестированию национальной цифровой транспортно-логистической платформы
С 1 августа 2024 года стартует эксперимент по тестированию национальной цифровой транспортно-логистической платформы

Внедрение ЭДО должно упростить процедуры в области грузоперевозок для бизнеса и ускорить поставки товаров

«Полиметалл», Сбербанк и «Полюс» названы лидерами по качеству развития персонала
«Полиметалл», Сбербанк и «Полюс» названы лидерами по качеству развития персонала

Названы компании-лидеры по качеству развития персонала

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.