Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Онлайн завтрак «Управление удаленными командами»
Новость 04.12.2020

Онлайн завтрак «Управление удаленными командами»

4 декабря на площадке Клуба ОЦО прошла очередная закрытая онлайн всреча  для руководителей центров обслуживания и HR-направлений  на тему мотивации и управления дистанционным персоналом.   Участники онлайн-завтрака поделелись своим опытом и  обсудили, как поддерживать вовлеченность сотрудников, работающих из дома, как интегрировать в работу новых коллег, нанятых дистанционно и  какие инструменты поддержания корпоративной культуры работают при удаленной работе.

Во встрече приняли участие: 

Ирина Антохова, руководитель, «Черкизово-ОЦО», 

Виктория Беляева, начальник отдела по работе с персоналом, «Интер РАО – Управление сервисами»

Любовь Бондаренко, руководитель проекта по трансформации функции кадровое администрирование, МХП Холдинг

Наталья Виноградова, управляющий партнер, SynFiny Advisory

Наталья Завьялова, руководитель группы по кадровому делопроизводству и расчету зарплаты, Региональный Кадровый Центр «Шлюмберже» 

Екатерина Потапова, менеджер по работе с персоналом, ОЦО Tele2, 

Оксана Прядко, руководитель HR-ОЦО, ИКЕА

Ольга Прудникова, директор управления финансовыми сервисами, ОЦО «Магнит»

Яна Шайдецкая, HR бизнес-партнер, Северсталь-ЦЕС.

 

Клуб ОЦО планирует и дальше проводить  онлайн-завтраки для обсуждения  наиболее острых вопросов развития индустрии.   Следите за нашими обновлениями, расписание мероприятий на первый квартал 2021 года для резидентов Клуба появится на сайте в конце декабря.

Ольга Цыплакова назначена руководителем Федерального Сервисного Центра Страхового Дома ВСК
Ольга Цыплакова назначена руководителем Федерального Сервисного Центра Страхового Дома ВСК

Ольга Цыплакова возглавила Федеральный Сервисный Центр Страхового Дома ВСК. Ольга Цыплакова более 15-ти лет работает в финансовом  и консалтинговом секторах. За время профессиональной деятельности она руководила общим центром обслуживания, занималась трансформацией и реорганизацией; повышала эффективность бизнес-процессов; рассчитывала стоимость и оптимизацию операционных расходов, а также занималась построением системы клиентского сервиса в компании.   С 2010 года по […]

Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2020»
Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2020»

9 декабря 2020 года в первый день 14-й практической онлайн-конференции «Общие центры обслуживания» были подведены итоги конкурса «Лучший ОЦО-2020», учредителем которого является компания MSB Events, а соучредителем Клуб ОЦО. В этом году в конкурсе приняли участие 24 сервисных центра и было подано 50 конкурсных заявок — и это стало рекордом! В Экспертный Совет конкурса этого года […]

Похожие Новости

Клуб ОЦО запустил новый бенчмарк — «Финансовый ОЦО»
Клуб ОЦО запустил новый бенчмарк — «Финансовый ОЦО»

Как известно, финансовый функционал — от ведения бухгалтерского и налогового учета и подготовки отчетности до управления дебиторской и кредиторской задолженностями, казначейских сервисов и т.п. — централизуется в ОЦО наиболее часто. Именно поэтому Клуб ОЦО решил запустить на платформе «Метрики эффективности» новый бенчмарк «Финансовый ОЦО». Если у вас в ОЦО еще не до конца реализована модель […]

Оцените, сколько стоит начисление зарплаты в вашем ОЦО
Оцените, сколько стоит начисление зарплаты в вашем ОЦО

Вы оценивали, сколько стоит одна операция по начислению заработной платы сотруднику клиента в вашем ОЦО? А между тем, аналитики SSON считают, что это один из ключевых показателей эффективности ОЦО. По данным  исследования SSON за 2023 год у топ-20 самых популярных компаний в мире стоимость одного зарплатного платежа сотрудникам клиента составляет от 2,5 до 5 долл. […]

30% россиян готовы к переезду ради карьеры
30% россиян готовы к переезду ради карьеры

Около 30% россиян готовы переехать в другой город ради карьерного роста, 11% активно интересуются работой в других регионах, а остальные готовы рассмотреть переезд при определенных условиях

28 июля «Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполняется 15 лет!
28 июля «Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполняется 15 лет!

За 15 лет «Северсталь – ЦЕС» стала профессиональной сервисной компанией, специализирующейся на предоставлении широкого спектра услуг как внутреннему клиенту, так и на внешнем рынке.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.