Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Онлайн завтрак «Управление удаленными командами»
Новость 04.12.2020

Онлайн завтрак «Управление удаленными командами»

4 декабря на площадке Клуба ОЦО прошла очередная закрытая онлайн всреча  для руководителей центров обслуживания и HR-направлений  на тему мотивации и управления дистанционным персоналом.   Участники онлайн-завтрака поделелись своим опытом и  обсудили, как поддерживать вовлеченность сотрудников, работающих из дома, как интегрировать в работу новых коллег, нанятых дистанционно и  какие инструменты поддержания корпоративной культуры работают при удаленной работе.

Во встрече приняли участие: 

Ирина Антохова, руководитель, «Черкизово-ОЦО», 

Виктория Беляева, начальник отдела по работе с персоналом, «Интер РАО – Управление сервисами»

Любовь Бондаренко, руководитель проекта по трансформации функции кадровое администрирование, МХП Холдинг

Наталья Виноградова, управляющий партнер, SynFiny Advisory

Наталья Завьялова, руководитель группы по кадровому делопроизводству и расчету зарплаты, Региональный Кадровый Центр «Шлюмберже» 

Екатерина Потапова, менеджер по работе с персоналом, ОЦО Tele2, 

Оксана Прядко, руководитель HR-ОЦО, ИКЕА

Ольга Прудникова, директор управления финансовыми сервисами, ОЦО «Магнит»

Яна Шайдецкая, HR бизнес-партнер, Северсталь-ЦЕС.

 

Клуб ОЦО планирует и дальше проводить  онлайн-завтраки для обсуждения  наиболее острых вопросов развития индустрии.   Следите за нашими обновлениями, расписание мероприятий на первый квартал 2021 года для резидентов Клуба появится на сайте в конце декабря.

Ольга Цыплакова назначена руководителем Федерального Сервисного Центра Страхового Дома ВСК
Ольга Цыплакова назначена руководителем Федерального Сервисного Центра Страхового Дома ВСК

Ольга Цыплакова возглавила Федеральный Сервисный Центр Страхового Дома ВСК. Ольга Цыплакова более 15-ти лет работает в финансовом  и консалтинговом секторах. За время профессиональной деятельности она руководила общим центром обслуживания, занималась трансформацией и реорганизацией; повышала эффективность бизнес-процессов; рассчитывала стоимость и оптимизацию операционных расходов, а также занималась построением системы клиентского сервиса в компании.   С 2010 года по […]

Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2020»
Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2020»

9 декабря 2020 года в первый день 14-й практической онлайн-конференции «Общие центры обслуживания» были подведены итоги конкурса «Лучший ОЦО-2020», учредителем которого является компания MSB Events, а соучредителем Клуб ОЦО. В этом году в конкурсе приняли участие 24 сервисных центра и было подано 50 конкурсных заявок — и это стало рекордом! В Экспертный Совет конкурса этого года […]

Похожие Новости

Клуб ОЦО поздравляет всех читателей с майскими праздниками!
Клуб ОЦО поздравляет всех читателей с майскими праздниками!

Клуб ОЦО поздравляет с майскими праздниками и желает тепла, радости, душевного комфорта и мирного неба!

«ОЦО. Люди и технологии: сила синергии». Итоги конференции
«ОЦО. Люди и технологии: сила синергии». Итоги конференции

18-19 апреля в Москве прошла 28-я практическая конференция «Общие центры обслуживания. Люди и технологии: сила синергии», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО.

В Москве прошла 15-я практическая конференция «Цифровой документооборот»
В Москве прошла 15-я практическая конференция «Цифровой документооборот»

15-17 апреля 2023 года в Москве состоялась 15-я практическая конференция «Цифровой документооборот», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО.

56% сотрудников готовы уволиться из-за токсичного руководителя
56% сотрудников готовы уволиться из-за токсичного руководителя

Названы топ-3 причины для увольнения сотрудников: низкая зарплата (70%), на втором – токсичность руководителя (56%), на третьем – конфликты в коллективе (44%).

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.