Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Ольга Цыплакова назначена руководителем Федерального Сервисного Центра Страхового Дома ВСК
Новость 03.12.2020

Ольга Цыплакова назначена руководителем Федерального Сервисного Центра Страхового Дома ВСК

Цыплакова Зета страхованиеОльга Цыплакова возглавила Федеральный Сервисный Центр Страхового Дома ВСК.

Ольга Цыплакова более 15-ти лет работает в финансовом  и консалтинговом секторах. За время профессиональной деятельности она руководила общим центром обслуживания, занималась трансформацией и реорганизацией; повышала эффективность бизнес-процессов; рассчитывала стоимость и оптимизацию операционных расходов, а также занималась построением системы клиентского сервиса в компании. 

 С 2010 года по ноябрь 2020 года Ольга возглавляла Федеральный Административный Центр компании «Зетта Страхование» (ранее Zurich), в который входило 10 функций (урегулирование убытков, финансы, контроль качества, операции и сопровождение бизнеса, юридическая служба и др.). Под ее руководством Центр четыре раза был удостоен профессиональной премии за достижения в сфере ОЦО в номинации «Лучшая клиентская служба». 

В Страховом Доме ВСК Ольга будет отвечать за стратегическое развитие, повышение эффективности и качество сервиса Федерального Сервисного Центра (ФСЦ). Среди задач нового руководителя – внедрение инструментов роботизации и цифровизации в бизнес-процессах ФСЦ, контроль выполнения SLA по процессам ФСЦ, а также контроль уровня удовлетворенности внутреннего клиента ФСЦ. 

«Я рада присоединится к команде одной из ведущих страховых компаний России, стратегическими задачами которой, в том числе, являются непрерывная работа по поиску инноваций и внедрению новых технологий для оптимизации процессов, а также осознанное управление бизнес-процессами. Наша цель – через качественное управление постоянно повышать эффективность деятельности, обеспечивая динамично растущий бизнес с минимальным привлечением дополнительных ресурсов», – отметила Ольга Цыплакова.

Клуб ОЦО поздравляет Ольгу с назначением и желает ей успехов в новом интересном проекте. 

Инна Чеснокова возглавила отдел клиентского сервиса «Черкизово-ОЦО»
Инна Чеснокова возглавила отдел клиентского сервиса «Черкизово-ОЦО»

Инна Чеснокова стала руководителем отдела клиентского сервиса «Черкизово-ОЦО». У Инны Чесноковой большой опыт работы в сфере Общих центров обслуживания в различных отраслях. С июля 2019 г. по июнь 2020 года Инна занимала должность руководителя Центра учетов БТК Групп. С 2018 г. возглавляла Центр единого сервиса «Силовые машины».  До этого более шести лет Инна Чеснокова занимала должность руководителя управления […]

Онлайн завтрак «Управление удаленными командами»
Онлайн завтрак «Управление удаленными командами»

4 декабря на площадке Клуба ОЦО прошла очередная закрытая онлайн всреча  для руководителей центров обслуживания и HR-направлений  на тему мотивации и управления дистанционным персоналом.   Участники онлайн-завтрака поделелись своим опытом и  обсудили, как поддерживать вовлеченность сотрудников, работающих из дома, как интегрировать в работу новых коллег, нанятых дистанционно и  какие инструменты поддержания корпоративной культуры работают при удаленной работе. […]

Похожие Новости

Автоматизация закупочных процессов: итоги исследования
Автоматизация закупочных процессов: итоги исследования

Подготовка и утверждение заявки на закупку — процесс с самым высоким уровнем цифровизации в российских коммерческих компаниях. TAdviser совместно с компанией «Норбит» и Ассоциацией профессионалов по управлению закупками исследовали автоматизацию закупочной функции в РФ в начале 2022 года. Согласно опросу, проведенному среди более 100 CPO (Chief Procurement Officer) и CIO крупных и средних российских компаний, […]

ОЦО «УРАЛХИМ» к концу мая перейдет на отечественную платформу RPA
ОЦО «УРАЛХИМ» к концу мая перейдет на отечественную платформу RPA

22 апреля 2022 года Клуб ОЦО провел Open Talk на тему «Трансформация бизнес-модели работы ОЦО: опыт ОЦО «УРАЛХИМ». Наталья Старикова, директор ОЦО «УРАЛХИМ», подробно рассказала о том, как развивался сервисный центр, каким образом он пришёл к модели интегрированного бизнес-сервиса, осветила основные фокусы в работе ОЦО. Отдельное внимание по время Open Talk было уделено ИТ-экспертизе центра […]

Присоединяйтесь к Клубу ОЦО в Telegram!
Присоединяйтесь к Клубу ОЦО в Telegram!

Клуб ОЦО теперь есть и в Telegram! Приглашаем присоединиться к сообществу Клуба ОЦО, где Вас ждут:• анонсы событий Клуба ОЦО: онлайн-завтраки, Open Talk, референс-визиты в ОЦО и др.• лучшие кейсы лидеров рынка ОЦО• исследования, аналитические обзоры• новости и другая полезная информация для индустрии Будем рады Вас видеть среди подписчиков канала!Наш адрес в Telegram https://t.me/sscclubru

Уровень кадрового ЭДО в России — 2021: итоги исследования
Уровень кадрового ЭДО в России — 2021: итоги исследования

Одна из бывших компаний «большой четверки» (ранее – международная компания Deloitte) провела исследование «Уровень кадрового электронного оборота в России – 2021: масштаб внедрения». В исследовании приняли участие 53% российских компаний и 43% компаний с иностранным капиталом, работающих в России. Согласно данным исследования, 75% опрошенных компаний уже используют КЭДО или находятся в стадии внедрения, тогда как […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.