Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Ольга Цыплакова назначена руководителем Федерального Сервисного Центра Страхового Дома ВСК
Новость 03.12.2020

Ольга Цыплакова назначена руководителем Федерального Сервисного Центра Страхового Дома ВСК

Цыплакова Зета страхованиеОльга Цыплакова возглавила Федеральный Сервисный Центр Страхового Дома ВСК.

Ольга Цыплакова более 15-ти лет работает в финансовом  и консалтинговом секторах. За время профессиональной деятельности она руководила общим центром обслуживания, занималась трансформацией и реорганизацией; повышала эффективность бизнес-процессов; рассчитывала стоимость и оптимизацию операционных расходов, а также занималась построением системы клиентского сервиса в компании. 

 С 2010 года по ноябрь 2020 года Ольга возглавляла Федеральный Административный Центр компании «Зетта Страхование» (ранее Zurich), в который входило 10 функций (урегулирование убытков, финансы, контроль качества, операции и сопровождение бизнеса, юридическая служба и др.). Под ее руководством Центр четыре раза был удостоен профессиональной премии за достижения в сфере ОЦО в номинации «Лучшая клиентская служба». 

В Страховом Доме ВСК Ольга будет отвечать за стратегическое развитие, повышение эффективности и качество сервиса Федерального Сервисного Центра (ФСЦ). Среди задач нового руководителя – внедрение инструментов роботизации и цифровизации в бизнес-процессах ФСЦ, контроль выполнения SLA по процессам ФСЦ, а также контроль уровня удовлетворенности внутреннего клиента ФСЦ. 

«Я рада присоединится к команде одной из ведущих страховых компаний России, стратегическими задачами которой, в том числе, являются непрерывная работа по поиску инноваций и внедрению новых технологий для оптимизации процессов, а также осознанное управление бизнес-процессами. Наша цель – через качественное управление постоянно повышать эффективность деятельности, обеспечивая динамично растущий бизнес с минимальным привлечением дополнительных ресурсов», – отметила Ольга Цыплакова.

Клуб ОЦО поздравляет Ольгу с назначением и желает ей успехов в новом интересном проекте. 

Инна Чеснокова возглавила отдел клиентского сервиса «Черкизово-ОЦО»
Инна Чеснокова возглавила отдел клиентского сервиса «Черкизово-ОЦО»

Инна Чеснокова стала руководителем отдела клиентского сервиса «Черкизово-ОЦО». У Инны Чесноковой большой опыт работы в сфере Общих центров обслуживания в различных отраслях. С июля 2019 г. по июнь 2020 года Инна занимала должность руководителя Центра учетов БТК Групп. С 2018 г. возглавляла Центр единого сервиса «Силовые машины».  До этого более шести лет Инна Чеснокова занимала должность руководителя управления […]

Онлайн завтрак «Управление удаленными командами»
Онлайн завтрак «Управление удаленными командами»

4 декабря на площадке Клуба ОЦО прошла очередная закрытая онлайн всреча  для руководителей центров обслуживания и HR-направлений  на тему мотивации и управления дистанционным персоналом.   Участники онлайн-завтрака поделелись своим опытом и  обсудили, как поддерживать вовлеченность сотрудников, работающих из дома, как интегрировать в работу новых коллег, нанятых дистанционно и  какие инструменты поддержания корпоративной культуры работают при удаленной работе. […]

Похожие Новости

Клуб ОЦО поздравляет всех читателей с майскими праздниками!
Клуб ОЦО поздравляет всех читателей с майскими праздниками!

Клуб ОЦО поздравляет с майскими праздниками и желает тепла, радости, душевного комфорта и мирного неба!

«ОЦО. Люди и технологии: сила синергии». Итоги конференции
«ОЦО. Люди и технологии: сила синергии». Итоги конференции

18-19 апреля в Москве прошла 28-я практическая конференция «Общие центры обслуживания. Люди и технологии: сила синергии», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО.

В Москве прошла 15-я практическая конференция «Цифровой документооборот»
В Москве прошла 15-я практическая конференция «Цифровой документооборот»

15-17 апреля 2023 года в Москве состоялась 15-я практическая конференция «Цифровой документооборот», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО.

56% сотрудников готовы уволиться из-за токсичного руководителя
56% сотрудников готовы уволиться из-за токсичного руководителя

Названы топ-3 причины для увольнения сотрудников: низкая зарплата (70%), на втором – токсичность руководителя (56%), на третьем – конфликты в коллективе (44%).

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.